-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мильчевская

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2011
Записей: 2573
Комментариев: 376
Написано: 3473


Тяжелая лямка брака!!!

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 12:39 + в цитатник
Невыносимо тяжело!!!Меня душат слезы...Душит происходящая действительность..7 лет брака....!!!!И ,что...2 любимых детей и один муж ,которого все меньше хочется,видеть,слышать,а постельные дела кажутся отбываемой повинностью,хотя в физическом плане меня все устраивает....а в душе пустота...Пока 6 лет я была в декрете с детьми мне казалось,что состояние депрессии иногда посещавшее меня ничто иное,как состояние усталости,но когда через 6 лет я уехала работать и по 4 дня не бываю дома -я расправляю крылья,я снова научилась мечтать,улыбаться...А первое,что слышу от мужа,когда приезжаю,что он соскучился и хочет меня...меня это гнетет.такое чувство,что кроме постели в нашей жизни его ничего не интересует..У нас совершенно нет общих интересов,общих любимых книг,общих друзей...в нашей жизни вообще нет друзей.Нам всего по 30,а мы живем ,как 80 летние...Недавно была на 15-летней встрече одноклассников...гуляли в ресторане..танцевали до упаду..И я поняла,физически ощутила,как мне не хватает этого..А он увлечен религией,все больше становиться каким то фанатиком....все больше копается в себе...и других...УГОДНО БОГУ..НЕУГОДНО БОГУ...И даже не замечает,как делает несчастными людей вокруг себя.Меня........А разве могут быть дети счастливы в таком браке?Развестись?СТРАШНО...Как посмотрят на это дети..Им всего 6 и 3,но они уже многое понимают..Заглушить в себе это...ЗАТОПТАТЬ,СЛОМАТЬСЯ...РАЗУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ...А разве могут вырасти счастливые дети с несчастливой матерью....МУж настаивает на венчании...Я ОТКАЗЫВАЮСЬ...Не хочу кривить душой...Все больше посещают мысли ,что если встречу человека с которым почувствую себя счастливой-уйду......УБЕГУ...Да,наверное,это предательство,но с ветряными мельницами очень тяжело воевать..А 2 сына....А я ведь думала,что смогу быть хорошей женой и любящей матерью...А,что теперь...ПОЛУЧАЕТСЯ Я ВСЕХ ПРЕДАЮ..ОН не пьет,не курит,не гуляет,по своему любит своих детей,как умеет заботится обо мне......НО я ЗАДЫХАЮСЬ,МНЕ ТЕсНО,МЕНЯ ГНЕТЕТ...КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ,,,,,,ПОКРИТИКУЙТЕ МЕНЯ ИЛИ ПОДДЕРЖИТЕ,,,,,,Я В ТУПИКЕ......
72256742_1300516563_razluka_1 (573x569, 163Kb)

mamamarika   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 00:47 (ссылка)
Поговорите откровенно с мужем. Расскажите о своих ощущениях. Но любом случае-это ваша жизнь, поступайте так, как вы чувствуете.
Ответить С цитатой В цитатник
ezkins   обратиться по имени Суббота, 22 Февраля 2014 г. 19:37 (ссылка)
Вы просто себя нагнетаете, накручиваете. Подумаете о том что вам понравилось в муже когда вы встретились, вспомните первый поцелуй,как готовились к свиданию, когда обрадовались узнав что беременны от мужа. Эти моменты должны вам подсказать что имеет для вас истинную ценность. Испортить можно в миг. А потеряв не вернуть.
Ответить С цитатой В цитатник
gelexxx   обратиться по имени Воскресенье, 23 Февраля 2014 г. 10:53 (ссылка)
С Днем Рождения!
Ответить С цитатой В цитатник
Z749   обратиться по имени Среда, 26 Февраля 2014 г. 02:06 (ссылка)
Развития игра
1796691_10202101837959835_123579605_n (435x640, 108Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Space-Woman   обратиться по имени 7 лет - кризис.. Четверг, 01 Мая 2014 г. 01:05 (ссылка)
По логике семейных психологов - 7 лет некий рубеж. Он может длится какое-то время. Двое детей? Младшему 3?... Надо это как-то пережить в себе!!!!!!!!!!!! Не надо бесится с жиру. Наскучило? Ну, может и так. А что потом? Дети уже будут расти не с отцом?... А их уже двое! Две жизни! Ломать две их, еще одну мужа (хорошего в принципе человека, хоть и скучного немного от своих "исканий")...и свою!...Не факт что построишь! Сегодня у тебя тихое счастье! Наслаждайся им! Найди занятие себе, мужу, вместе с детьми! Тащи всех на ролики, коньки, в лес за грибами, за новыми фотографиями в альбом твоей семьи! Самой...своими собственными руками рушить свою семью...ради непонятно какого-то призрачного "еще авось какого-то счастья"?... Купи себе духи с феромонами))... Трое в доме счастливы, ты нет. Ну так заяви об этом!!! Попроси мужа "реанимировать чувства"!! Ты ведь заслужила это! Не делай "плохо" самой себе... уходить - это крайняя меня. А у тебя просто "тихо крыша едет от безделья"!))))... Все наладится. Просто себя надо перепрограммировать, а это труд! Сначала найди себе маленькую отдушину... посмотри на детей. Что б ты подумала сама... будь ты на их месте...и соображая что "маме плохо"?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Мая 2014 г. 08:29ссылка
спасибо огромно!!!!Твой комментарий стал для меня самым дельным!!!Такой себе полезный пинок "под зад".Приходится всеже чинить слегка поехавшую крышу)))И искать драйва исходя из доступных резервов.ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!
Failik   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2014 г. 18:22 (ссылка)
Прошло время... Как сейчас все обстоит? Помогли советы? Если да, то хорошо... Ведь я хотела высказать другое мнение...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 26 Мая 2014 г. 11:28ссылка
Прошло время!!!Не скажу,что все кардинально изменилось..и подобные мысли все-равно время от времени посещают...Мы с мужем так и остались РАЗНЫМИ людьми,но стараюсь искать позитив...в совместных поездках...это то,что нас сближает..(т.к.совместных развлечений не так уж много),а еще муж нас с 6 летним сыном учит кататься на велосипеде))))И в такие моменты я ощущаю-----МЫ СЕМЬЯ!!!!
Failik   обратиться по имени Понедельник, 26 Мая 2014 г. 13:48 (ссылка)
Очень за Вас рада! И за Вашу семью!
Ответить С цитатой В цитатник
Katyona13   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 08:14 (ссылка)
Прочитала и поняла,что я нахожусь в такой же ситуации. Глупые советы типа поговорить с мужем -для меня не вариант,выходные для меня пытка,каждое его движение я ненавижу. Как только речь о разводе завожу -тишина в ответ. Многие наверное мечтают,чтоб не пил,не курил,зарплату домой приносил и никуда не ходил,а я как в плену. Понимаю Вас и разделяю Ваше мнение,но советов дать не могу -это не разрешаемая рутина... Если в моей жизни кто-то появится-сразу уйду. Напишите,как разрешится Ваша проблема!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2015 г. 12:04ссылка
Наша проблема временами не замечается..и кажется,что все хорошо,а вообще.... теперь не видимся по 4 дня(в связи с моей работой)и немного проще,хоть это не вариант,но пока...тянем свою лямку..Временами легче..временами сложнее..Хотелось бы,конечно,пообщаться с семейным психологом....но пока на это не созрели...Хотя ,думаю,брак нужно либо спасать,либо прекращать...ПОКА БОРЮСЬ ЗА 1-ое...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Августа 2017 г. 08:16ссылка
Как Ваша семейная жизнь,Katyona13?Мы с мужем отметили 10 летие совместной жизни и я вспомнила об этом посте.Наверное,это действительно был кризис.Теперь мой муж самый любимый и желанный мужчина в моей жизни,выполняющий многие мои желания и мечты.Сколько книг прочитано,сколько тренингов переслушано...Наверное,мы трудились над отношениями,(с моей подачи ) и все получилось!!
geni61   обратиться по имени Вторник, 21 Июля 2015 г. 05:44 (ссылка)
вы его не любите вся проблема в этом
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку