-Цитатник

открытки - (0)

Поздравления с Днем Ангела. На день Ангела имениннику дарят подарки. Эти знаки внимания могут ...

И "Колосок" мне снова снится.... - (0)

И "Колосок" мне снова снится.... Тема на Осинке 2. 3. 4. ...

Словесные коды,направленные на прощение себя и других. - (0)

Словесные коды,направленные на прощение себя и других. Из книги Ольги Агеевой "Коды небесной защи...

Два сарафана крючком с "веерной" юбкой - (0)

Два сарафана крючком с "веерной" юбкой >>> Источник этого сарафана:&nbs...

"Журнал мод - шали". Журнал по вязанию. - (0)

"Журнал мод - шали". Журнал по вязанию. "Журнал мод - шали". Журнал по вязанию. ...

 -Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кроха_27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2011
Записей: 2765
Комментариев: 153
Написано: 3113


Порчу может съесть собака

Пятница, 27 Июля 2012 г. 10:13 + в цитатник
Цитата сообщения Feodora-24 Порчу может съесть собака

61217130_6e5edbcad945 (640x506, 68Kb)
Собаки – удивительные животные, преданные друзья. И выражение «Собака лает – ветер носит» несправедливо. Если ваш пес залаял, значит, у него на это есть все основания. Собака – животное очень чувствительное к нечистой силе.

Вы, наверное, замечали, что если к вам кто‑то пришел с нечистыми побуждениями, какой‑то недобрый человек, то собака начинает на него яростно бросаться. А если вам угрожает беда, собака будет прижиматься к вам и ходить за вами следом.

Одна моя знакомая поведала такую историю.

У нас до этого случая было все спокойно. Но однажды, проснувшись утром, я почувствовала: что‑то не так. Все мое нутро говорило: остерегайся! И собака стала вести себя крайне беспокойно: рычала в пустую комнату, как будто кого‑то выгоняла, даже бросалась на что‑то невидимое, тут же подбегала ко мне и прижималась, одновременно на кого‑то лая. Вечером того дня я подвернула ногу, но и это не все. Утром, идя на работу, подверглась нападению грабителя и чудом осталась жива.

Я посчитала, что тут что‑то не так. Поехала в монастырь на службу. Накупила много освященных предметов, расставила их по дому – и все прекратилось!

Если у вас на пороге появились куски мяса или сала, или вас угостили этими продуктами, а вы знаете, что угощает человек недобрый, проделайте следующее.

Возьмите пакет, наденьте его на руку и сложите все подозрительное в другой пакет.

Выйдя на улицу, отдайте все первой встречной собаке.

Не бойтесь, порча животному не угрожает, а зло она изгонит своим лаем.

Если же вы будете вычитывать порчу на мясо, ведьма сможет опять вернуть вам ее, собака же изгонит все без остатка.

Есть также несколько заговоров, когда в помощь призывают собаку. Приведу один из них.
«Выйду благословясь, подойду к воротам, перекрестясь, выйду за калитку со словом благословенным, пойду по дороге и найду собаку. Ой ты, собака‑собака, возьми мои горести и болести, растерзай их зубами, закопай когтями. Слово мое крепко. Да будет так. Аминь».
http://killevil.ru/

[/more]

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку