-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящий_пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Japanese_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 94
Комментариев: 83
Написано: 257


affection?

Суббота, 05 Августа 2023 г. 04:30 + в цитатник
я плачу прямо сейчас. я пытался сделать это 3 дня подряд, а получилось само собой, сейчас. я надеялся, что если заплачу, то мне станет легче. ведь так обычно бывает, да?
сижу на балконе и плачу. ещё ночь, но солнце уже начинает вставать. зарница. пока ещё где-то за домами, за планетой, но уже совсем скоро.
я не понимаю, ставится ли мне легче. воспоминание мелькает - и снова спирает дыхание. снова залп слёз, которых, почему-то, кажется недостаточно.
как бы мне хотелось увидеть в этом рассвете какой-нибудь символизм. что эта ночь отбирает у меня всё плохо, что случилось за последние месяцы и уносит куда-то далеко. в какое-нибудь не существующее место.
не уверен, что хочу, чтобы эта ночь заканчивалась. я бы хотел посидеть на балконе в темноте подольше и выплакать всю эту дрянь, которая появилась во мне ни с того, ни с чего.
так не принято, что мужчины плачут, но я уже правда не могу. у меня больше не получается. мне будет стыдно читать это когда-то, потому что через какое-то время это покажется совершенно незначительным. так бывало всегда, и так должно случится впереди. по крайней мере, я на это очень надеюсь.
раньше оно проходило само собой, стоило отвлечься, посмотреть комедию, пообщаться с друзья... в этот раз оно просто так отпускает.
_______________________________
сегодня я в первый раз серьёзно задумался о том, чтобы пойти к психологу. конечно, я уже у него бывал, многократно, ни никогда по своей инициативе. я не знаю, как это правильно делается. что ему говорить, как описывать свои проблемы? на большинство этих вопросов и я не могу ответить. да, я знаю причины состояния, но этим я вряд ли смогу поделится.
мне всегда казалось, что психологи - это что-то типа гадалок, которые умеют в термины и всегда знают что сказать и как задать вопрос. которым просто нравится лезть в голову и узнавать о тебе всякое, самое сокровенное. я никогда им не доверял и никогда бы не подумал, что мне захочется к ним обратиться. но я всё равно схожу к нему. схожу, потому что не вывожу это самостоятельно. у меня больше не получается. я запутался во всём, что я когда-либо чувствовал.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку