-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящий_пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Japanese_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 94
Комментариев: 83
Написано: 257


ничего нет. ничего.

Пятница, 06 Января 2023 г. 23:38 + в цитатник
всё меняется, когда ты испытал это на себе. раннее "да похуй" превращается в "ах, так вот оно какое...". сначала я что-то подозревал, когда начал удивляться тому, что людям как-то попроще, чем мне. что это? они сильнее, или, может, просто я ленивый? чуть позже начали замечать люди. не близкие и не друзья - этим было привычно моё состояние. люди, с которыми я только что встретился, или с которыми был вынужден общаться/работать. я даже сам перестал это замечать, но они напомнили и тыкнули пальцем. "вот такой ты. вот так ведёшь себя. у тебя всё хорошо?" я всегда им врал, не зная этого. говорил, что хорошо. сейчас я жалею о том, что выходило только наврать, и, увы, сделанного не вернёшь. раньше мне было комфортно в чувстве, которое я по сей день нахожу странным. это было смешением тепла и темноты. мне было тепло, вокруг было темно - и это было лучшее, что я был способен почувствовать. будто я спрятался где-то от чудовищной стужи и ничего мне больше не мешает. я здесь один, могу закрыть глаза и отдохнуть. сейчас мне холодно, но тут по-прежнему темно. помимо этого, здесь ничего нет. ничего.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку