-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящий_пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Japanese_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 94
Комментариев: 83
Написано: 257


пятнадцать

Воскресенье, 31 Мая 2015 г. 01:45 + в цитатник
я не могу, как другие люди, выкидывать всякую прошлую хорошую хуйню из головы. это жрёт меня и я не способен физически жить дальше. моя эволюция никуда не идёт. я завис. я не желаю знать, как другие с этим борятся, да и мне, откровенно говоря, до пизды. или желаю? уйду от темы, подальше.
разочаровался о том, во что верил в последние несколько лет. всё нематериально. всё это - хуйня и лють полнейшая. люди, которые верят во всё подобное, вы стойкие, но глупые. кстати, когда моя вера рухнула, мир превратился ВОТ В ТАКУЮ ВОТ ЫВПЛЫДТ. выше, ниже нас ничего нету. вне нас, внутри, в глубине - нигде. после смерти ничего не будет. материалисты и патриархи - умнейшие люди планеты. уходить в науку, учить математику - лучшее,что мы может сделать для себя и для других до и после нас. мне надоело ждать чего-то. если не сам, то нихуя и не будет. никакой кармы, ни рая, ни ада. как бы ты хорошо/плохо ни жил - итог один. после смерти ничего, кроме гроба (в лучшем случае, конечно, хотя это будет не важно) не будет. можете идти и убивать людей, воровать всё подряд, насиловать кого подряд - богам похуй. по причине их отсутствия.
я закрываю глаза и ухожу в рассвет.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку