-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящий_пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Japanese_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 94
Комментариев: 83
Написано: 257


ноль. broken.

Пятница, 10 Октября 2014 г. 23:11 + в цитатник
За то, что поддерживаешь меня. За наши перемирия. За то, что ты верный. За твою доброту. За твою улыбку. За то, что ты любишь меня любую. За то, что ты настоящий мужчина. За твой смех. За наши целовашки, лавки, скамейки. За то, что ты мне доверяешь. За то, что я счастлива с тобой. За то, что ты лучший из людей. За наши совместные походы за продуктами. За твои сильные руки. За то, что мы будем жить вместе. За твой запах. За то, что ты самый замечательный. За наши обнимашки. За "одевайся теплее!". За твои истории. За твой голос. За нашу первую прогулку. За наши встречи. За то, что с тобой я могу быть собой. За то как ты смотришь на меня. За твою романтичность. За твоё спокойствие. За твою силу. За то, что ты честен со мной. За то, что ты делаешь меня лучше. За то, что веришь в меня. За планету и две звезды. За то, что ты переживаешь за меня. За нашу вечность. За твою ревность. За твои глаза. За наши переписки. За то, что ты медведь мой! За то, что ты мой муж! За то, что ты всегда прав. За то, что ты не похож на остальных. За то, что ты есть. За наши с тобой отношения. За то, что ты умный. За то, что ты милый. За твою искренность. За то, что целуешь меня в лоб :3. За то, что ты всегда со мной. За то, что читаешь мне стихи. За то, что я твоя. За то, что ты мой.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку