-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящий_пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Japanese_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 94
Комментариев: 83
Написано: 257


тёмная зима

Понедельник, 18 Ноября 2013 г. 20:48 + в цитатник
В колонках играет - Мутант Ъхвлам – 5 минут
сегодня в моей крови слишком много кислорода. вчера не хватало, а сегодня - слишком много.
я видел как лёд забирает воду в свою власть. и вроде бы его покрывало ещё настолько тонко, что первая пока что без проблем может сопротивляться, но она этого не делает. она просто подчиняется ему, отдаётся; а мне стало очень трудно дышать. я видел своими глазами кадры, которые мне не принадлежат. это не мой эгоизм - это милость судьбы. что ж, спасибо ей... но это ничего мне не дало.
но сегодня хороший вечер, не смотря ни на что. на то, что я не могу дышать, хотя воздух сегодня такой чистый и свежий. на то, что мои глаза сегодня способны лишь на то, чтобы отражать свет в темноте. на то, что ещё вчера я не мог найти хотя бы крупинку кислорода.
у меня кружится голова. потому что я слишком высоко над...

devilwood   обратиться по имени Вторник, 11 Марта 2014 г. 00:36 (ссылка)
зима кончилась, скоро
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку