-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Курящий_пёс

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Japanese_music
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2011
Записей: 94
Комментариев: 83
Написано: 257


не закрывать глаза - они снова должны видеть это

Воскресенье, 26 Мая 2013 г. 15:09 + в цитатник
наверное, я первый раз испытываю такое: у меня есть силы для борьбы, но мне уже не хочется бороться. мне надоело наглухо глушить эти чувства - я хочу дать волю им. ведь это надо только мне. проблема лишь в том, что это будет очередной сгоревший мост.
белые волосы и снег... она действительно легче света... почему у меня на столе столько бумаг, на которых одни лишь мои мысли, которым я больше нигде не дам пристанища? ведь я никогда не доверял бумаге... а сейчас у меня получается быть более открытым, ведь я выношу вспышки моей души в материальный мир... они меркнут тут, но мне не хватает памяти держать их. у меня есть выход: сделать их привычками.
неосязаемый разрушитель снова опустошил мой мир, а я никак не могу поймать его. я хочу видеть это снова - свой пустой мир. мою любимую пустоту... шах... и мат. теперь это только моя победа.
безветрие-снежные волосы-душа тлеет в материи-пустота.
теперь я имею алгоритм. наверное, я нашёл часть своего счастья...

devilwood   обратиться по имени Вторник, 28 Мая 2013 г. 18:39 (ссылка)
а почему бы просто не взять и хотя бы здесь не написать, что думаешь на самом деле
или у Вас здесь полно знакомых глаз?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Мая 2013 г. 00:47ссылка
нет, глаз тут не много. я обязательно воспользуюсь советом, спасибо
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку