-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в БЕЛЛИС

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.07.2011
Записей: 8952
Комментариев: 367
Написано: 9409


Юбка "Вечная классика"

Среда, 02 Июля 2014 г. 10:44 + в цитатник
Цитата сообщения Valentina_iv Юбка "Вечная классика"

 

 
Юбка "Вечная классика"
 


Схема узора

 

вот ещё схема

Количество ромбов в процессе вязания увеличивается, получается юбка-солнце
Фото-схема, как делать прибавления. К сожалению автора не знаю, если подскажите подпишу
 

 


Есть ещё, вот такой вариант расклешения

Прибавление ромбов

Показать картинку


Расход ниток зависит от длины и от количества прибавлений. Думаю не меньше 400 гр.

У меня ниточки мерсеризированный хлопок "Камтекс", 200м/50гр, крючок №2
 

 


Набираем эластичную цепочку нужной длины


 

 

Далее вяжем на фото-схеме

Внимание!!! Вяжем поворотными рядами, т. к на подоле каждый ромб довязывается отдельно
У меня получается 10 полуромбов( из 13 столбиков с 1 накидом)

 

Продолжаем вязание. Этот вариант юбки, я распустила, но фото добавлю... Причина, такая... на мой 42 размер 10 раппортов, очень много, я надеялась, что стяну пос и все будет хорошо... Но при стягивании, юбка уже от пояса начинает волнить и рисунка вообще не видно, да и тяжелая получается

 


 

Делаем прибавления согласно фото-схеме. Вот, что получается

 

 


Прибавления 2 ряда ромбов, делала так 2 ромба(прибавление), 2,1, 2,2, 1 и т. д.
 

 


3 ряд ромбов, прибавления 2, 1, 2,1... т. д

 



 


 


 


 


Для пояса вяжем ряды столбиков без накида, до нужной высоты
 

 

Можно ввязать спандекс


Есть вот такой вариант пояса



А я все это распустила и начала заново. Вяжу на 8 раппортов. Первые прибавления по схеме. Вторые меньше 2,1,1,2,1,1...
3 ряд ромбов, прибавляла так:2,1,2,1...

Вот мой второй вариант юбки

 

 

Этот вариант мне нравится больше

4 ряд ромбов вяжу без прибавлений, получается 24 ромба

заканчива. каждыё ромб отдельно
 

 

вяжу пояс для резинки, схема выше
 

 


Вот моя юбочка
 

 


 


Автор: Татьянка 1980 Источник:http://www.stranamam.ru/post/6184633/
Рубрики:  рисунки крючком
юбки
уроки вязания крючком
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку