-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 514
Комментариев: 142
Написано: 684


Лист чистый дай,я нарисовал бы рай(с)

Понедельник, 16 Июля 2012 г. 00:47 + в цитатник
Вчера была слишком пьяная ночь.Домой приехала утром...Ездили на пляж,что-то нюхали,как-то пили...Я плакала.Говорила,что отец скоро умрёт.Что свою жизнь я бы посвятила Вовке.Что боюсь склонности к наркотикам.Неужели,я это пишу.Неужели,так будет легче.Неужели,это правда.Вижу в себе маленькую девочку.Только вот слёзы мне уже некому вытирать.
Метки:  

Лунная_Олюшка   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2012 г. 12:00 (ссылка)
Держись, все будет хорошо. Не принимай наркотики, потом будет стыдно и плохо... папу береги. он не спроста пьет.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку