-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Невеста_дождя_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2011
Записей: 514
Комментариев: 142
Написано: 684


лучшему другу

Суббота, 13 Августа 2011 г. 15:56 + в цитатник
Вот мы и повзрослели...Лёшка,друг мой...а кажется совесем недавно сидели с тобой в песке с

заляпаными коленками, дразнили соседа Юрку,который всегда над нами издевался, строили шалаши,

жарили яйчницу на костре.А теперь Юрка сам первый жмёт тебе руку,а в песке давно уже строят

паски другие,а от шалаша остались лишь наглухо вбитые в деревья гвозди.А ты помнишь,как мы с

тобой воевали в начальной школе,как ты не давал мне даже дойти до дома?А как ты нравился

Наташке?Вчера мне снилось,как мы с тобой шли из школы домой...я всё в том же красном костюме,а

ты в своих любимых чёрных ботинках.
И кстати, я не одного значка с твоей сумки не прятала.
...мы ещё с тобой звонок в девятом классе вместе несли,как самые высокие)))...Эх!Вернуть бы

хотя бы тот девятый класс.Да и уже тогда,уже тогда лимонад Юппи заменила домашнее вино.Уже тогда

тебе хотелось поцеловать Ксюху,а я и вовсе сбежала от вас...уже тогда.
А сейчас мы сидим с тобой на лавке и литрами пьём пиво.Наивный детский смех заменил пьяный

ржач,а мои жевательные сигареты-конфеты твоя синяя Ява.И деньги...деньги-то траться уже не на

Хуббу-Буббу с мороженым в стаканчике,а на шмотки,интернет и пиво.Слишком быстро мы стали

взрослыми.Но всё также вспоминаем про грязь,прилепленную на палки и брошенную в соседское

окно,про кораблики из газеты и про первый неумелый поцелуй...
Сосед...да не сосед ты мне вовсе.И даже не друг. Ты больше,чем сосед и намного больше,чем

друг.Спасибо тебе за то,что 18 лет ты меня терпел и беспричинно и непроизвольно поднимал мне

настроение,за то,что называешь меня КОЗА и приходишь просто со мной поговорить и посмотреть на

мотыльков,атакующих мой фонарь.А через каких-то две недели я уеду в Москву...а потом ты в

Петербург.Я и не представляю,что я буду без тебя делать!Кто-то другой 18 лет явно со мной не

потянет...Но мы обязательно с тобой встретимся...ты только представь:я на своей новенькой чёрной

мазде с уже выпущенным томиком стихов приеду к тебе в Питер.Ты может будешь на студии записывать

свой новый альбом(улыбаюсь),а может сидеть в офисе с кучей бумаг.Но я обязательно тебя

найду.Спасибо тебе,дорогой мой друг,за то,что ты есть. . .
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку