-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Оля_Мама_двух_дочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2011
Записей: 900
Комментариев: 382
Написано: 1572


Заговоры от болезней суставов и грыжи

Понедельник, 24 Декабря 2012 г. 10:40 + в цитатник
Цитата сообщения Leykoteya uprazhneniya_pri_bolyah_spine_2 (473x700, 158Kb)Банька грыжу исцелила!

Совсем недавно я страдала от межпозвонковой грыжи. Боли были такие, что двинуться не могла. Врачи настаивали на операции, но я очень боялась осложнений после нее. Помог мне заговор, который дала ценительница. На убывающей Луне пойдите в хорошо натопленную баню. Хлещите себя дубовым веником и читайте следующий заговор:

«Грыжа ты, грыжа, выйди из меня вон, выйди без ног, без рук, выйди без головы, на банные полоки, в жаркую печку, в ярый огонь, а меня, рабу Божью (имя), больше не тронь. Ключ, замок, язык. Амины Аминь. Аминь».

Сказав так, сразу же положите веник в печь и уходите. Обряд следует проводить 14 дней подряд.
© Софья Ивановна

Заговор против ломоты в суставах

Чтобы ноги на перемену погоды сильно не ломило, надо стирать носки в дождевой воде, сушить на ветру, а перед тем, как надевать, говорить:

«Шел по сырой земле старец Серафим. Когда старец споткнулся, ангел встрепенулся. Под руки Серафима поддержал, привел туда, где бел камень лежал. Зашел Серафим на камень ногами, дождем их омыл, ветром просушил, молитву за меня, рабу Божью (имя) прочел, дальше пошел. Идут мои белы ножки по протоптанной Серафимом дорожке. Святый Отче, святый Серафим, святый ангеле-хранитель, спасите, помогите, здоровье сохраните! Аминь».
А когда в церкви бываете, всегда ставьте свечку Серафиму Саровскому.
© Екатерина Васильева

0_596db_ec7bb5ed_L (400x80, 26Kb)
Рубрики:  Заговоры,гадания,гороскопы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку