-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лабро-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2011
Записей: 287
Комментариев: 6
Написано: 320


Изготовление царской кроватки для домашнего любимца.

Суббота, 16 Марта 2013 г. 16:56 + в цитатник
Цитата сообщения Леночек700 000000 (299x300, 17Kb)
Начинаем первый урок.

За сегодня мы с вами должны сделать:
1. изготовить шаблоны;
2. закупить материалы;
3. раскроить;
4. сшить.
Отделку и еще кое какие штучки я расскажу вам завтра, т.к. у меня еще есть домашние дела. Так бы мы с вами за сегодня все сделали.


Нам понадобится:
1. Основная ткань, покупайте только натуральную, у меня куплен батист - это ткань плотная по сравнению с ситцем и тоже содержит хлопок. В ширину у меня 2,0метра, в длину я взяла метр. Вместо этой ткани можно купить бязь. Расцветку я взяла розовую с белыми перышками. (Если кто живет в Колпино, то я покупала ее именно там);
2. Паролон, у нас его продаеют только 1*2м, так что у меня его теперь целый рулон, но я найду для него применение - идей у меня много. Если у вас по метражу продается, то метра вам будет достаточно, это зависит какого размера будет ваша кровать. Ширина поролона 4,0 см
3. Синтепон для дна. Но я поступила по хитрому: дома у меня есть слежавшиеся подушки, я думаю у вас они тоже есть. Эти две подушки я сложу вместе и сошью на них чехол из основной ткани. Это будет вам поводом купить себе новые подушки. Ну а кто не хочет расставаться со своими подушками, значит нужен синтепон - будете набивать.
4. Широкое кружево по длине равное длине вашего дна с трех сторон + еще где-то метр на сборку, можно меньше. Я даю вам с припуском на всякий случай.
5. Иголки, нитки в тон;
6. Узкое кружево, см 3,0 (объясню позже для чего)

Начинаем с изготовления дна.
1. Если вы тоже делаете из подушек, то нужно их померить - длину и ширину. Отложить эти значения на основной ткани + припуск на объем + 1,0 см на швы. Это вы даете с трех сторон. Ткань кроим на сгиб.
Если вы делаете с нуля, значит сразу выкраиваете столько, сколько вам нужно.
2. Стачиваем две стороны нашего прямоугольника, выворачиваем на лицевую сторону, расправляем уголки.
3. Набиваем или втискиваем туда подушки.
4. Зашиваем оставшееся отверстие любым удобным вам способом. Этот шов все равно будет не видим.
Получаем:


Теперь мы с вами должны сделать рельефную поверхность этой подушки. Это, конечно делать необязательно, но моя , например, любит куда нибудь голову положить, да и
смотреться будет красивее. Так вот, как сделать такие выпуклости и впуклости. Берете длинную иголку с крепкой ниткой, протыкаете подушку насквозь несколько раз туда сюда и закрепляете. У меня
таких впуклостей будет шесть, т.е. шесть закрепочек.




Узелки делайте не в самой воронке, а протащите нитку с иголкой
до бока и снаружи сделайте закрепку. Там все равно бортик будет, так что узелка будет не видно.




Секретик!




Еще маленькая хитрость - в серединку воронок лучше пришивать маленькую пуговку как на мужских сорочках, нитка не будет проскакивать. У меня на данный момент таких
пуговиц нет, поэтому и мучаюсь. Две уже сделала.


Теперь приступаем к бортикам.

Измеряем длину и ширину вашей подушки. высота бортика - это уже ваше желание. Я сделаю 15,0 см, иначе трудно будет туда залезать, хотя на диваны и кровати прыгает.
Короче высокие делать не буду. Вырезаем три бортика из паролона. Четвертый бортик - изголовье (вроде это так называется), к нему подойдем позже.







Вот что у меня получилось, только вы не пугайтесь, это еще сырой вариант.


У меня получился вот такой шаблон, но скорее всего он скорректируется на паролоне.


Вот что у меня получилось в итоге













Как вы, наверное, заметили, здесь нет переднего бортика. Моя красотка в процессе работы полюбила валяться так:




Поэтому я решила оставить в таком виде. Да и забираться туда проще. Честно сказать у меня и ткани бы не хватило на этот бортик. Что не делается - все к
лучшему)))




Начинаем второй урок

Сегодня мы с вами должны до конца доделать постель. Нам осталось ее только украсить. Чем будем украшать:

1. три банта (можно облегчить себе жизнь и сразу купить широкую ленту, но я буду делать их из основной ткани)

2. кружево по периметру.


3. две подушки - одна прямоугольная с узким кружевом по периметру и в виде косточки.

4. балдахин из мягкой сетки.

Т.к. в магазинах меня не удовлетворило ни одно кружево, я купила широкое шитье. Знаете, очень довольно. Может оно даже и лучше.

Вот:


1. Кто купил кружево - вам нужно проложить крупную строчку у самого края, лучше двойную - сборочка красивее будет.

У кого шитье - сначала обметываем верхний срез, чтоб не сыпался, затем прокладываем строчку.

2. Стягиваем, прикалываем булавками к нашей кроватки и потайными стежками пришиваем. ОЧЕНЬ АККУРАТНО!

3. Делаем бантики


выкраиваем полоску ткани желаемой длины и высоты. Обтачиваем, выворачиваем, потайными стежками зашиваем оставшее отверстие. Делаем две складочки к центру. У вас идет
защип сверху и снизу. Середину закрываем полоской ткани. Проще показать, чем описать. Дикое описание получилось)))








У вас должен получится вот такой бант, только с обработанными краями, это я вам как пример быстренько заколола.


http://needleworkdogs.jimdo.com

Рубрики:  Для животных
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку