-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Альтерия

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.07.2011
Записей: 2586
Комментариев: 65
Написано: 3595


Вышивка крестом - новогодние миники

Суббота, 16 Октября 2021 г. 17:02 + в цитатник
Цитата сообщения Elena_laitdream

Исходники:

1 (454x270, 201Kb)

Мой перенабор:

картинка олени (700x236, 199Kb)

2.
олень графика1 (591x589, 407Kb)

3.
олень графика2 (597x589, 382Kb)

4.
олень графика3 (618x583, 392Kb)


5. В палитре моей программы нет нитей ДМС металлик, а в дизайне они есть. Обращаю внимание: цвет 317 - это нить металлик серебро.


расход нитей к оленям (700x347, 106Kb)

6.Нить номер 317 обозначает  серебристый металлик - не скажу, что это супер важно, но нарядность придает однозначно...))))
ключ к оленям (446x322, 125Kb)
 

Серия сообщений "вышивка к рождеству крестом":
Часть 1 - Новогодние свечи (вышивание)
Часть 2 - Вышивка. Новогодние игрушки
...
Часть 13 - Вышиваем котов,кошек,котят...)))))
Часть 14 - Вышивка к Новому году - много всевозможных дизайнов:открытки,салфетки,подарки,картины и т.д.
Часть 15 - Вышивка крестом - новогодние миники (мой перенабор)
Часть 16 - Новогодний вышитый дизайн - Влюбленные олени (мой перенабор)
Часть 17 - Вышивка крестом:Рождественские птички в шапочках (мой перенабор)
...
Часть 19 - "Зимняя фея" от фирмы "Золотое руно" - мой перенабор, цветная схема
Часть 20 - Рождественский эльф. Вышивка крестом, схемы от Норы Корбетт
Часть 21 - Ангелы Норы Корбетт

Серия сообщений "перенаборы вышивальных схем":
Часть 1 - Вышитые мотивы с фиалками и анютиными глазками - миники (перенабор Вервако)
Часть 2 - Вышитые мотивы с лотосами - миники (мой перенабор схем Вервако)
...
Часть 6 - Желтые цветы - вышитые миники (мой перенабор)
Часть 7 - Вышивка крестом Полевые цветы -миники (мой перенабор)
Часть 8 - Вышивка крестом - новогодние миники (мой перенабор)
Часть 9 - Новогодний вышитый дизайн - Влюбленные олени (мой перенабор)
Часть 10 - Вышивка крестом:Рождественские птички в шапочках (мой перенабор)
...
Часть 23 - Ретро вышивка - прелесть и вдохновение
Часть 24 - Ретро схемы вышивки - мои перенаборы с оригинальных схем (добавила палитру и символы)
Часть 25 - Вышитая обувь, схемы.

Серия сообщений "ВЫШИВКА":
Часть 1 - БИСКОРНЮ. МК+ИДЕИ+СХЕМЫ ВЫШИВКИ
Часть 2 - Фрукты на полотенце. Схема вышивки крестом
...
Часть 40 - Welcome Вышивка крестом схемы
Часть 41 - Новогодние бискорню
Часть 42 - Вышивка крестом - новогодние миники
Часть 43 - Бискорню. Норвежские узоры
Часть 44 - Маячок
...
Часть 46 - Цветочные бискорню (схемы)
Часть 47 - Для рукодельницы
Часть 48 - Вышиваю крестиком Спецвыпуск №5 2014

Рубрики:  НОВЫЙ ГОД/ёлки, украшения

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку