-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАОМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7


Анонс популярных эко-ивентов от компании IQ Pro

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 18:17 + в цитатник

Компания IQ Pro, которая является членом Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ) представляет краткий анонс популярных эко-ивентов в России.

 

Чем старше становится ивент-бизнес в нашей стране, тем больше растет и развивается культура массовых мероприятий в целом. Цель - удовлетворить потребности каждого сотрудника становится все более актуальной. Массовые мероприятия с концертными программами с участием звезд и продолжительные банкетные вечера далеко не всегда могут решить проблему коммуникаций и сплочения в коллективе.

Массовое самосознание растет вместе с потребностями творческого развития человека. Мы все больше стремимся не только к покорению ступеней карьерного роста и собственному благосостоянию, но и к личной гармонии. Именно поэтому так популярны стали в последнее время выездные школы и студии с различными мастер-классами, где каждый из участников может заняться лепкой, живописью, научиться готовить, петь, танцевать или освоить пару экстремальных трюков.

Обустроив личное пространство, жажда изменить к лучшему весь мир покоряет наше сознание, и мы все отчетливее понимаем, что необходимо предпринимать какие-то действия по благоустройству окружающей среды, ведь ресурсы Земли не бесконечны.

Окружающую среду нужно беречь и, как следствие, тщательно контролировать выбросы вредных веществ и отходов. Мусор сортировать и перерабатывать, отказываться от пластиковых упаковок, переходить на новые экологически-чистые природные источники энергии.

Еще один вывод - все труднее добиться лояльности и позитивных эмоций по отношению к нашему бренду или компании через навязчивую и агрессивную рекламу. Мы все больше доверяем проверенным брендам, друзьям по социальным сетям, волонтерским течениям и собственным инициативам и эмоциям. Информация становится открытой и быстро передается. Игнорировать события, которые происходят можно, но это ведет к еще более отягощающим последствиям. На уровне эмоций воздействовать на широкую целевую аудиторию можно только через массовые и регулярные ивенты. Но как же быть с грудами пластикового мусора после концертов и фестивалей?

Если еще пару лет назад предложение наших европейских коллег сортировать на массовых мероприятиях мусор, использовать картонную посуду, экологически чистые продукты и сувенирную продукцию из материалов после переработки казалось невероятно красивой историей, не имеющему  шансов воплотиться в нашей стране. Но уже сейчас все больше компаний могут предложить Вам настоящие экологически чистые и полезные ивенты. 

Опыт субботников всем нам известен с детства, да и сборы школьной макулатуры тоже. Восстанавливать леса, парки и сады, очищать от завалов и мусора общественные территории сейчас очень популярная практика. Но кроме этого мы хотим предложить Вам обзор последних эко-ивентов, участие в которых будет возможно и интересно принять каждому.

Фестиваль "Архстояние".
Проходит в деревне Николо-Ленивец (Калужская область). Под руководством творческой группы Ваши коллеги или Клиенты совместными усилиями и собственным ручным трудом создают новые объекты лэнд-арта, которые становятся визитной карточкой места на протяжении всего года. Творческой группой проекта - архитекторами и дизайнерами создаются интерактивные арт-объекты из природных материалов: дерева, снега, сена, лозы и др., в идеологии компании участника фестиваля. На площадке можно провести тест-драйв, корпоративную фотосессию, принять участие в строительстве и обустройстве, а также отведать натуральных экологически-чистых продуктов местного производтсва.

    
 
Проект "Города".
Основное отличие этого проекта от предыдущего – это не регулярная площадка, а отдаленные от больших городов заброшенные места нуждающиеся в реконструкции и обустройстве, дающие возможность участникам попробовать себя в роли архитекторов-строителей, и испытать себя в непривычных, порою даже экстремальных условиях. Основной идеей проекта является поиск баланса между современной архитектурой и окружающей средой, будь-то старый русский город, заброшенное военное предприятие или нетронутые природные комплексы. В этом году мы посетили Архферму.

     

Фестивали "Seasons".
Проходят 4 раза в год. Каждый раз это доступные в центре города площадки open-air. Целевая аудитория фестиваля – это семьи с детьми. Каждый раз журнал Seasons, организующий фестиваль удивляет своих посетителей новыми интересными темами. Например, последний летний фестиваль проходивший в саду Эрмитаж был назван More Amore – что означает «Море Любви». Окунуться с головой участникам помогали многочисленные мастер-классы и ворк-шопы, театральные постановки и шествия в которых зрители могли принять участие, всеми любимые и известные песни о море и любви, интерактивные игры, экологически чистая кухня, натуральная косметика, лавки с хэндмейд  и масса других полезных и интересных развлечений.

      

Проект "Картония".
Картония или Cardbordia – это целый творческий город, который можно создать силами Ваших коллег или Клиентов под руководством творческой группы, состоящей из опытных психологов, преподавателей, художников и дизайнеров. Как у каждого города в Картонии есть свой мэр, законодательство, жители и инфраструктура в которой каждый может найти свое место и заняться любымым делом или осуществить свою давнюю детскую мечту. Например стать булочником или банкиром, архитектором или мэром и т.д.


   
Музей Пастилы в Коломне.
Поездка в музей Пастилы – это увлекательная экскурсия с погружением в историческое пространство Коломны. Коломенская пастила – это старинное русское лакомство, ставшее символом Коломны XVIII-XIX столетий. Давно исчезнувший вкус (сегодня нет ничего похожего не только в России, но и в мире), вкус прошлого, осколок местной культуры. После дегустации всех сортов, часть из которых музейные сотрудники приготовят на Ваших глазах, с чаепитием в яблоневом саду гости увидят отрывок из театральной постановки и насладятся литературными чтениями. Приятным завершением станет комплемент от музея - с собой можно взять коробочку понравившейся пастилы. 

     
"Бал на траве"
Проводится Всемирным Фондом Защиты Диких Животных WWF в гольф-клубе Le Meridien Moscow Country Club в Нахабино. На территории площадки организованы мастер-классы и воркшопы, развлекательная программа и анимационная зона с интерактивом для детей. Все средства собранные WWF России на фестивале «Бал на траве» поступают на поддержку заповедных территорий нашей страны, которые сейчас находятся в тяжелой финансовой ситуации – так что участие в эко-ивенте становится не только приятным развлечением, но и реальной возможностью помочь природе своей страны.


     
IQ Pro надеется, что эта информация станет для Вас стимулом совершать дальнейшие смелые открытия в эко-ивентах.

Обзор был подготовлен компанией IQ Pro

Автор статьи: Андриевская Ольга, отдел по работе с клиентами IQ Pro.

 

 

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку