-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАОМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 7


Конференция «Event Show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия».

Вторник, 12 Июля 2011 г. 15:38 + в цитатник

 

Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в VI ежегодной конференции  «Event show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия», которая пройдет 8 сентября 2011г. 

Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) выступает в роли информационного партнера конференции.   

Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия?

На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий,  праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства?

Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий.

Темы для обсуждения:

  • Как выглядит российский рынок ивент-услуг в данный момент? Тенденции в индустрии ивентов.
  • Какие структурные изменения произошли в отрасли за последний год? Новые правила игры в ивент-бизнесе.
  • Как изменились ожидания клиентов?
  • Новый год 2011/2012. Как вложить средства компании в новогоднее торжество с максимальной эффективностью?
  • «Канарейка за копейку, чтобы пела и не ела» –  как провести эффективное мероприятие с минимальными затратами?
  • Примеры эксклюзивных корпоративных мероприятий.
  • Как сделать событие, которое действительно запомнится?
  • Популярные форматы и решения. Как успевать за постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями заказчиков. Сотрудничество клиента и агентства.
  • Организация федеральных ивентов: технологии и риски.
  • Организация мероприятий для VIP-аудитории.
  • «Звездное» сотрудничество. Эффективность celebrity marketing после кризиса.

Спикеры:

  • Василий Богданов, издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»
  • Наталия Дубняк,директор по стратегии и маркетингу компании SAS Россия/СНГ, генеральный директор SAS Украина, SAS
  • Institute
  • Сергей Кочуров Председатель совета директоров, Unionlinx Group.
  • Динара Лизунова PR-директор, Capital Group
  • Мария Магуайр PR-директор, Mazda Motor Rus
  • Мария Парутина, начальник управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, «МДМ Банк»
  • Юлия Петухова, заместитель директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
  • Дмитрий Савицкий, генеральный директор, «Серебряный дождь»
  • Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24
  • Людмила Терехова, директор по коммуникациям, «М.Видео»
  • Ольга Третьякова, младший бренд-менеджер, Knorr
  • Марина Шевченко, директор по работе с клиентами, промо-маркетинговое агентство EMG.

Более подробную информацию о программе мероприятия вы найдете на сайте конференции, кликнув на эту строку.

Место проведения: отель «Swissôtel Красные Холмы»

Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6.

Регистрация:
Дамир Искандяров
e-mail: d.iskandyarov@vedomosti.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
тел: (495) 956-2536
Стоимость участия: 21000 руб. (без НДС)

Мы будем рады видеть Вас на конференции!

Vedomostinew (245x145, 14Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку