Конференция «Event Show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия».
|
|
Вторник, 12 Июля 2011 г. 15:38
+ в цитатник
Деловая газета «Ведомости» приглашает принять участие в VI ежегодной конференции «Event show 2011. Идеи и технологии успешного мероприятия», которая пройдет 8 сентября 2011г.
Национальная Ассоциация Организаторов Мероприятий (НАОМ) выступает в роли информационного партнера конференции.
Успешное функционирование компании невозможно без создания положительного имиджа как у своих сотрудников, так и у потребителей, поставщиков. Какие факторы являются определяющими для компаний при принятии решения о формате мероприятия?
На сегодняшний день на рынке присутствует множество рекламных агентств, помогающих компаниям в организации мероприятий, праздников, тренингов. Что могут предложить клиентам event-агентства, чтобы завоевать доверие компании-заказчика и усилить свои позиции на рынке? Что нужно сделать для достижения максимального эффекта от сотрудничества клиента и агентства?
Event Show 2011 даст возможность получить полное представление о данном рынке и услышать рекомендации о наиболее эффективных методах проведения мероприятий.
Темы для обсуждения:
-
Как выглядит российский рынок ивент-услуг в данный момент? Тенденции в индустрии ивентов.
-
Какие структурные изменения произошли в отрасли за последний год? Новые правила игры в ивент-бизнесе.
-
Как изменились ожидания клиентов?
-
Новый год 2011/2012. Как вложить средства компании в новогоднее торжество с максимальной эффективностью?
-
«Канарейка за копейку, чтобы пела и не ела» – как провести эффективное мероприятие с минимальными затратами?
-
Примеры эксклюзивных корпоративных мероприятий.
-
Как сделать событие, которое действительно запомнится?
-
Популярные форматы и решения. Как успевать за постоянно меняющимися вкусами и предпочтениями заказчиков. Сотрудничество клиента и агентства.
-
Организация федеральных ивентов: технологии и риски.
-
Организация мероприятий для VIP-аудитории.
-
«Звездное» сотрудничество. Эффективность celebrity marketing после кризиса.
Спикеры:
-
Василий Богданов, издатель и главный редактор, журнал «Маркетинг Менеджмент»
-
Наталия Дубняк,директор по стратегии и маркетингу компании SAS Россия/СНГ, генеральный директор SAS Украина, SAS
-
Institute
-
Сергей Кочуров Председатель совета директоров, Unionlinx Group.
-
Динара Лизунова PR-директор, Capital Group
-
Мария Магуайр PR-директор, Mazda Motor Rus
-
Мария Парутина, начальник управления корпоративной культуры и внутренних коммуникаций, «МДМ Банк»
-
Юлия Петухова, заместитель директора департамента корпоративных коммуникаций и рекламы, РОСБАНК
-
Дмитрий Савицкий, генеральный директор, «Серебряный дождь»
-
Юлия Таранова, начальник управления маркетинга, ВТБ24
-
Людмила Терехова, директор по коммуникациям, «М.Видео»
-
Ольга Третьякова, младший бренд-менеджер, Knorr
-
Марина Шевченко, директор по работе с клиентами, промо-маркетинговое агентство EMG.
Более подробную информацию о программе мероприятия вы найдете на сайте конференции, кликнув на эту строку.
Место проведения: отель «Swissôtel Красные Холмы»
Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 6.
Регистрация:
Дамир Искандяров
e-mail: d.iskandyarov@vedomosti.ru Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
тел: (495) 956-2536
Стоимость участия: 21000 руб. (без НДС)
Мы будем рады видеть Вас на конференции!
Метки:
национальная ассоциация организаторов мероприятий
наом
catering
event
hr
marketing
pr
special events
ивент агентство
кейтеринг
консалтинг
лекция
организация праздников
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-