-Цитатник

Всё для и об интернете_ph4 - (0)

Всё для и об интернете_ph4 ©Surge ...

Программы в Дневнике Любаши К - (0)

Программы в Дневнике Любаши К Многие спрашивают про ту или иную программу у меня в Дневни...

Соки для здоровья на все случаи - (0)

Соки для здоровья на все случаи Для восстановления сил: 1 апельсин, 1/4 грейпфрута, 1/4...

Творожная запеканка как в детском садике - (0)

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА КАК В ДЕТСКОМ САДИКЕ 1кг творога, пол ст. манки, 1-2 ложки муки. 1 ил...

Библия об идолопоклонстве - (0)

Библия об идолопоклонстве В Библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предм...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_долин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

божье домостроительство которое в вере

 -Сообщества




 

 

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!

 

ЧЕГО ЖЕЛАЕТ БОГ?

1 ТИМ. 2:3б-5 "...Бога, который желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины. Ибо один Бог, один и посредник Бога и людей, человек Христос Иисус."

Иоанна 4:24:

Бог есть Дух,и те,кто поклоняется Ему,должны поклоняться в духе и истинности!

РИМЛЯНАМ 10:9:

"...если ты своими устами исповедаешь Иисуса Господом и в своем сердце поверишь, что Бог воскресил Его из мертвых, то будешь спасен"

 


Соки для здоровья на все случаи

Понедельник, 08 Сентября 2014 г. 00:21 + в цитатник
Это цитата сообщения Greenali [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Соки для здоровья на все случаи

1259869_7_1 (565x466, 126Kb)

Для восстановления сил:
1 апельсин, 1/4 грейпфрута, 1/4 лимона с кожурой, рекомендуется после приема обильной тяжелой пищи или после тяжелого напряженного рабочего трудового дня.

От простуды:
1 большой апельсин, 1/2 лимона с кожурой, 1/4 стакана минеральной воды, для украшения добавить кусочек апельсина.

Для снижения веса:
1/2 розового грейпфрута, 2 яблока, если вы испытываете голод, выпивайте между приемами пищи

Для очищения крови:
3 сладких яблока, 8 ягод клубники. Сок замечательного цвета и приятный на вкус.

Чтобы улучшить цвет лица:
8 ягод клубники, 2 веточки зеленого или черного винограда.

Полезно для здоровья:
1 хурма, 1 кружочек порезанного ананаса, 1 груша.

Для поддержания иммунной системы:
3 морковки, 1 пучок сельдерея, 1 яблоко, 1/2 свеклы с листьями, листья проросшей пшеницы, небольшой пучок петрушки.

Для укрепления нервной системы:
1/2 помидора, 100 грамм капусты, 2 пучка сельдерея.

Для улучшения состояния кожи:
6 шт. моркови, 1/2 зеленого перца, особенно рекомендуется подросткам.

Для обогащения крови железом:
5 шт. моркови, 6 листьев шпината, 4 листа салата, 1/4 репы, 4 веточки петрушки.

Для выведения токсинов:
Если Вы употребляете очень много мяса, Вам рекомендуется этот сок: 2-3 шт. моркови, 1/2 огурца, 1/2 свеклы с листьями.

Благоприятное воздействие на желудок:
1/2 помидора, 100 грамм капусты, 2 пучка сельдерея.

Для укрепления костей:
5-6 шт. моркови, 4 листочка капусты, 4 веточки петрушки, 1/2 яблока (рекомендуется детям).

Для укрепления ногтей:
6 шт. моркови, 1/2 пастернака.

Для улучшения сна:
5 шт. моркови, 2 стебля сельдерея, пучок петрушки.

Читать далее...

Метки:  

Творожная запеканка как в детском садике

Четверг, 31 Июля 2014 г. 15:29 + в цитатник
Это цитата сообщения strazka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА КАК В ДЕТСКОМ САДИКЕ

66472720_36 (696x521, 42Kb)

1кг творога, пол ст. манки, 1-2 ложки муки. 1 или 2 яйца (по консистенции смотри). Сахар по вкусу ( 2-4 ст. ложки). Сначала смешиваешь сахар-яйцо, потом добавляешь творог-манка-мука. Форму смазать раст. маслом вылить все туда.

Читать далее...

Метки:  

Я не знаю, что меня ожидает...

Суббота, 03 Мая 2014 г. 05:35 + в цитатник

Я не знаю, что меня ожидает,

Бог милостиво закрывает мои глаза.

И на каждом новом шагу моего пути вперёд

Он создаёт новые обстоятельства,

И каждая радость, которую Он посылает мне,

Приходит как сладостная и приятная неожиданность.

 

Куда бы Он ни повёл меня – я последую,

Возложу мою надежду на Него;

И каждый час в полном мире

Я буду петь: «Он знает, Он знает!»

 

Один шаг я вижу перед собой,

И это всё, что мне нужно видеть.

Свет с неба сияет ярче

Когда исчезают земные иллюзии,

И сладко слышится в тишине

Его  любящее: « Доверься Мне!»

 

О блаженное отсутствие мудрости,

Ничего не знать – это счастье;

Он держит меня Своей правой рукой,

И не отпустит меня!

И Он нежно утешает мою измученную душу,

Так, что она успокаивается в Том,

Кто так любит меня!

 

И вот, я иду дальше, ничего не зная,

Я не хочу ничего знать, даже если бы я мог.

Лучше ходить во тьме с Богом,

Чем идти в свете одному;

Лучше ходить верой вместе с Ним,

Чем идти видением одному.

Hymn #711


Метки:  

Библия об идолопоклонстве

Четверг, 01 Мая 2014 г. 04:06 + в цитатник
Это цитата сообщения CHRISTIANS_BLOG [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Библия об идолопоклонстве

В Библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предметам даже посвященным Богу

На всем протяжении своего повествования Библия учит поклоняться Единому Живому Богу – Творцу неба и Земли. Вторая заповедь Декалога однозначно и четко дает запрет верующим на идолопоклонство - божественное почитание идолов, кумиров и изображений. Вот так она изложена в Священном Писании и, соответственно, была выбита на каменных скрижалях:

«Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода, ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои» (Исх. 20:4-6>).

Иисус повторил эту мысль: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи» (Мф. 4:10, Лук. 4:8), цитируя Ветхий Завет (см. Втор. 6:13, Втор. 10:20, 1 Пар. 7:3).

Со стороны некоторых представителей православия можно услышать объяснение: «У нас нет идолопоклонства. Мы Единому Богу поклоняемся, а не идолам других богов. А к святыням обращаемся для «приближения» к Творцу».

Однако вторая заповедь дает запрет не просто на идолопоклонство, как на поклонение идолам, символизирующим иных богов, а на почитание всего живого и неживого, что не является Самим Богом. Посмотрите, поклонение иным богам Создатель уже запретил первой заповедью Декалога: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» (Исх. 20:3). Значит, вторая заповедь, не повторяя первую, возвещает не только о других богах. Посмотрите, она и говорит конкретно об ином: кумирах и изображениях. Так что, во второй заповеди речь идет не только об идолах, являющихся чужеземными богами. Второй заповедью Бог возвещает, что внимание, направленное Ему, должно все принадлежать только Ему, а не кому-либо или чему-либо. Здесь и в иных местах Писания, говоря о Своих взаимоотношениях с человеком, Творец называет Себя ревнителем (см. Исх. 20:5, Исх. 34:14, Втор. 4:24, Втор. 5:9) - мужем, где Его женой является избранный Им народ: «Творец есть супруг твой» (Ис. 54:5, см. также Иер. 3:1, Ос. 1:2, Еф. 5:25, Откр. 12:1,6, Откр. 19:7). Из текстов Библии четко видно к чему (кому) ревнует Бог-ревнитель. Какому мужу понравится, если его жена часть любви будет отдавать кому-либо или чему-либо? Каждый супруг будет в гневе, даже если прелюбодеяние не дойдет до интимной близости, а ограничится лишь поцелуями, знаками внимания или ласками. Я думаю, мало кто будет спорить с тем, что обращаясь к Богу через икону, мощи или святого, верующий этому «посреднику» передает часть своей любви. В отношения между двумя супругами вступает третий, четвертый, пятый… лишние. Все «святые посредники» не являются для людей безликими «проводниками» к небесному Супругу, а приобретают черты, присущие живым личностям: каждая из мощей воспринимается частью земного тела ныне живущего на небесах заступника; знаменитые иконы имеют имена собственные, люди выбирают между двумя иконами дома и пятью в храме - одна всегда милее остальных, и именно ей приятнее молиться, а если какая-то икона не помогает, верующий идет к другой; если святой не защищает, проситель обращается к следующему и т.д. Но ведь Бог Один. Верующие, целуя иконы и мощи, предметы внутри которых нет Бога, знают, что Бог Живой, но продолжают прелюбодеяние. Именно это и вызывает ревность Творца.

Как мы увидели в предыдущих главах, только Бог отвечает на молитвы. Молитва втайне (см. Мф. 6:6) иллюстрирует интимность отношений между Творцом и каждым человеком. Только Создатель - вторая сторона взаимоотношений. Поэтому понятна категоричность Бога в вопросе любого из разновидностей идолопоклонства. Господь муж-ревнитель через Библию не раз грозно предупреждает о грядущем наказании за неверность:

«За все прелюбодейные действия отступницы, дочери Израиля, Я отпустил ее и дал ей разводное письмо… Иудея … явным блудодейством …осквернила землю, и прелюбодействовала с камнем и деревом» (Иер. 3:8,9, см. также Иер. 3 (вся глава), Иез. 16 (вся глава), Иез. 23 (вся глава), Ос. 2 (вся глава).

Бог через Священное Писание поясняет бессмысленность и опасность идолопоклонства - почитания людьми любых изделий рук человеческих:

«Что за польза от истукана, сделанного художником, этого литаго лжеучителя, хотя ваятель, делая немые кумиры, полагается на свое произведение? Горе тому, кто говорит дереву: «встань!» и бессловесному камню: «пробудись!» Научит ли он чему-нибудь? Вот, он обложен золотом и серебром, но дыхания в нем нет. А Господь - во святом храме Своем: да молчит вся земля пред лицем Его!» (Авв. 2:18-20).

«Делающие идолов все ничтожны, и вожделеннейшие их не приносят никакой пользы … Они не видят и не разумеют… Все участвующие в этом будут постыжены, ибо и художники сами из людей же… Кузнец делает из железа топор и работает на угольях, молотами обделывает его и трудится над ним сильною рукою своею до того, что становится голоден и бессилен, не пьет воды и изнемогает. Плотник … рубит себе кедры, берет сосну и дуб, которые выберет между деревьями в лесу, садит ясень, а дождь возращает его. И это служит человеку топливом, и часть из этого употребляет он на то, чтобы ему было тепло, и разводит огонь, и печет хлеб. И из того же делает бога, и поклоняется ему, делает идола, и повергается перед ним … и молится ему, и говорит: «спаси меня, ибо ты бог мой». И не возьмет он этого к своему сердцу, и нет у него столько знания и смысла, чтобы сказать: «половину его я сжег в огне и на угольях его испек хлеб, изжарил мясо и съел; а из остатка его сделаю ли я мерзость? буду ли поклоняться куску дерева?» Он гоняется за пылью; обманутое сердце ввело его в заблуждение, и он не может освободить души своей и сказать: «не обман ли в правой руке моей?» (Ис. 44:6-20, см. также Пс. 113:10-17, Иер. 10:5,14,15).

Как мы уже заметили, Творец в Библии, говоря об идолопоклонстве, запрещает почитать все кумиры и изображения, даже связанные с Ним. Господь знает, что идолом может стать все, что отдаляет от Него Живого, даже то, что Ему посвящено. Ведь любой предмет, служащий сначала лишь символом Бога, со временем начинает обретать в глазах людей творческую силу, присущую только Создателю. Поэтому именно во 2-й заповеди Господь сказал, что Он ревнитель.

Посмотрите, сразу после получения заповедей и заключения завета с Богом народ израильский, не дождавшись Моисея, взошедшего на гору за скрижалями завета, впал в идолопоклонство - сделал себе скульптуру бога Израилева:

«И весь народ вынул золотые серьги из ушей своих и принесли к Аарону. Он взял их из рук их, и сделал из них литого тельца, и обделал его резцом. И сказали они: вот бог твой, Израиль, который вывел тебя из земли Египетской!» (Исх. 32:3,4).

Здесь люди не нарушили 1-ю заповедь Декалога, ведь они не нашли себе другого бога. Израильтяне не говорили: «Теперь наш бог телец». Они лишь изобразили Бога, который вывел их из земли Египетской, каким они представляли Его себе - в виде сильного тельца. Однако, Творцу это было не угодно, так как народом была нарушена 2-я заповедь об идолопоклонстве:

«Развратился народ … скоро уклонились они от пути, который Я заповедал им: сделали себе литого тельца и поклонились ему» (Исх. 32:7,8).

В Писании также есть пример, когда народ израильский начал служить медному змею, через которого Бог спасал их в пустыне (см. Чис. 21:7-9). Яд змей символизировал убивающий грех. А взгляд на змея, вознесенного Моисеем на знамени по указанию Бога, исцелял людей, будучи актом веры (без целования и прикасания) в небесного Спасителя. Однако впоследствии израильтяне сделали из медного змея кумира, что тоже является разновидностью идолопоклонства. Несмотря на то, что этот предмет являлся прообразом Христа (см. Ин. 3:14), такое почитание не было угодно Творцу:

«И делал он (царь Езекия. – Прим. авт.) угодное в очах Господних во всем так, как делал Давид, отец его; он отменил высоты, разбил статуи, срубил дубраву и истребил медного змея, которого сделал Моисей, потому что до самых тех дней сыны Израилевы кадили ему и называли его Нехуштан» (4 Цар. 18:3,4).

Посмотрите, люди здесь обличаются в том, что они начали служить змею – кадить перед ним и даже дали ему имя собственное Нехуштан. К сожалению, сегодня многие не внимательно читают Слово Божие. А ведь во второй заповеди об идолопоклонстве запрещено не только поклонение, но и служение кумирам и изображениям «не поклоняйся им и не служи им» (Исх. 20:5). Поэтому заявление некоторых представителей исторических церквей: «Мы не поклоняемся, а только почитаем», не является аргументом. Ведь в любом случае, если православные христиане не поклоняются, то уж определенно служат иконам, мощам и святым, что имеет признаки идолопоклонства и также является прямым нарушением второй заповеди Декалога. Служение - это действие для кого-то или чего-то. Очевидно, что иконам и мощам устраиваются именно служения: посвященные им крестные ходы, молитвословия, песнопения, праздники, свечи, каждения, служения в храме и т.д.

Библейская история о Гедеоне также ярко демонстрирует запрет поклонения предметам, посвященным Богу. Чтобы слава победы не была приписана людям, Гедеон по повелению Господа распустил свое войско и всего тремястами человек одолел армию Мадианитян. Спасенные израильтяне из трофеев отдали ему каждый по серьге. В память о великой победе, дарованной Богом, Гедеон из собранных украшений сделал ефод, который затем превратился в предмет поклонения для народа, что было не угодно Творцу:

«Из этого сделал Гедеон ефод и положил его в своем городе, в Офре, и стали все Израильтяне блудно ходить туда за ним, и был он сетью Гедеону и всему дому его» (Суд. 8:27).

А в 17 и 18 главах книги Судей Библии высмеивается некий Миха, живущий на горе Ефрем, который поставил в своем доме посвященные Богу Израилеву истукан, литой кумир, ефод и терафим. Для служения в домашней скинии он нанял левита. Впоследствии израильтянами из колена Дана у него были украдены предметы домашней скинии и перекуплен священник. Идолы, понятно, не сопротивлялись краже. Но Миха, владелец «личного храма», погнался за грабителями. Слово Божие обличает Миху: он жалок, в отчаянии, разрушен весь его мир, он канючит перед обидчиками: «Вы взяли богов моих, которых я сделал, и священника, и ушли». Хотя Живой Бог, как был, так и оставался с ним рядом. Затем сыны Дана неподалеку поставили город, истребив живших на том месте людей. Там они служили украденным у Михи идолам, хотя настоящая Божия скиния была в то время в Силоме (см. Суд. 18:31, Иис. Нав. 19:51, 1 Цар. 1:3,24).

Согласно тексту Писания, не поклонялись иудеи ни ковчегу, ни храмовой утвари. В скинию, затем в храм Соломона, а потом и во второй храм, построенный после Вавилонского пленения, вообще никто из простых людей не имел права входить. В соответствии с законом Моисея, в святилище совершали служение (жертвоприношения, возложение хлебов предложения, каждение фимиамом на жертвеннике курений перед завесой, поддержание огня в семисвечнике) только священники из рода Аарона – каждая семья определенное время в году (см. Чис. 4:16, 2 Пар. 13:10,11). А в святая-святых входил лишь Первосвященник и только один раз в году в День Искупления – Йом Киппур (см. Лев. 16:2,34). Вспомогательные функции ааронидам в служении при храме помогали осуществлять израильтяне из колена Левина:

«И сказал Господь Аарону: … колено Левиино, племя отца твоего, возьми себе: … пусть они отправляют службу тебе и службу во всей скинии; только чтобы не приступали к вещам святилища и к жертвеннику, дабы не умереть и им и вам … а посторонний не должен приближаться к вам. Сыны Израилевы не должны впредь приступать к скинии собрания, чтобы не понести греха и не умереть» (Чис. 18:1-4,22, см. также 1 Пар. 23:27-32).

То есть ни ковчег, ни храмовую утварь простые верующие и даже левиты, не входящие в семью Аарона, никогда не видели. При перемещении святилища все находящиеся в нем предметы предварительно заворачивались представителями рода Аарона, чтобы их никто не видел, в том числе левиты из рода Каафа, которые носили скинию и ее внутреннее наполнение:

«Когда стану надобно подняться в путь, Аарон и сыны его войдут, и снимут завесу закрывающую, и покроют ею ковчег откровения; и положат на нее покров из кож синего цвета, и сверх его накинут покрывало все из голубой шерсти, и вложат шесты его; и стол хлебов предложения накроют одеждою из голубой шерсти, и поставят на нем блюда, тарелки, чаши и кружки для возлияния … и возложат на них одежду багряную … и покроют светильник и лампады его… Когда … Аарон и сыны его покроют все святилище и все вещи святилища, тогда сыны Каафа подойдут, чтобы нести … не погубите колена племен Каафовых из среды левитов … сами они не должны подходить смотреть святыню, когда покрывают ее, чтобы не умереть» (Чис. 4:5-20).

Вышеприведенные библейские тексты доказывают, что в ветхозаветные времена не было, да и не могло быть, поклонения и служения верующих святым вещам святилища (см. 2 Пар. 2:4), ведь никто, кроме священников ааронидов, их никогда даже не видел. Объясняется это просто: Бог запретил верующим лицезреть утварь храма, чтобы исключить возможность идолопоклонства - обожествлять вещи святилища и поклоняться им, ведь важны были не сами эти предметы, а их функции в служении «очищения» людей от грехов, о чем мы уже размышляли в главе «Обряды».

Сделаем вывод: Библия не только не поощряет почитание посвященных Богу предметов и служение им, но, наоборот, запрещает подобные действия верующим.


Метки:  

"Сильно имя Его!"

Понедельник, 21 Апреля 2014 г. 04:19 + в цитатник

Метки:  

ПАСХА

Суббота, 19 Апреля 2014 г. 01:39 + в цитатник

ЯЗЫЧЕСКАЯ ПАСХА ПРАВОСЛАВИЯ(1)
http://liliya-dolin.blogspot.ru/2013/05/1.html

ЯЗЫЧЕСКАЯ ПАСХА ПРАВОСЛАВИЯ(2)
http://liliya-dolin.blogspot.ru/2013/05/2.html

Пасха наша, Христос…
http://studentslovingjesus.ru/our-passover-christ/

ПАСХА Исход 12 глава ( Восстановительный перевод;примечания)

http://liliya-dolin.blogspot.com/2014/04/12.html


Метки:  

ПАСХА

Пятница, 18 Апреля 2014 г. 08:12 + в цитатник

Метки:  

Камень создан Богом, а кирпичи — человеком.

Пятница, 11 Апреля 2014 г. 01:56 + в цитатник

x_d13ca5f0 (560x373, 28Kb)

Мф.13:33…Царство небес подобно закваске, которую женщина взяла и скрыла в трёх мерах муки, пока всё не заквасилось.
 
Отк.2:20
Но имею кое-что против тебя: что ты попустительствуешь женщине Иезавели, которая называет себя пророчицей, и учит, и вводит в заблуждение Моих рабов, чтобы они совершали блуд и ели идольские жертвы.
 
18:2 …Пал, пал Вавилон Великий!..
 
Когда Господь приходит в церковь в Фиатире, Он осуждает их за то, что они попустительствуют женщине Иезавели (Отк. 2:20).
 
 
Кто эта порочная женщина, которую Он называет Иезавелью?
 
Это Римско-католическая церковь…
 
 Католическая церковь полна порочности.
 
Женщина Иезавель находится в церкви.
 
Всё, что она олицетворяет, должно быть срезано.
(«Латающее служение Иоанна», стр. 155)
 
Женщина здесь — это именно та женщина, о которой пророчествовал Господь в Мф. 13:33.
 
Там женщина добавила закваску (обозначающую нечто порочное, еретическое и языческое) в тонкую муку (обозначающую Христа как хлебное приношение, которое насыщает Бога и человека).
 
Эта женщина является великой блудницей из 17-й главы Откровения, которая смешивает мерзости с божественным.
 
Иезавель, языческая жена Ахава, служит прообразом этой отступнической церкви.
(Отк. 2:20, прим. 1)
 
Принцип запрета, не позволяющий женщине учить, показывает, что у церкви нет власти учить.
 
В этом отрывке женщина стала класть в муку закваску.
 
Это означает, что женщина начала применять свою власть...
 
Смысл этого символа женщины заключается в том, что отныне все решения принимает церковь, а не Господь.
 
Это — Иезавель, пророчица; ТЕПЕРЬ УЧИТ ОНА, а не Господь.
 
Церкви следовало получить своё учение от Главы, вместо того чтобы выступать в роли учителя.
 
Когда церковь выступает в такой роли, в результате в церковь проникают всевозможные ереси…
 
Римский католицизм не призывает людей принимать закваску — он всего лишь просит людей принять тонкую муку, содержащую закваску.
 
Римский католицизм предлагает нам ереси наряду с истинами.
 
В Римском католицизме люди верят, что Христос — Сын Божий и что Господь Иисус умер на кресте, чтобы совершить искупление.
 
В католицизме присутствуют эти две догмы, но эта тонкая мука заквашена.
 
(*Собрание сочинений Вочмана Ни,т. 50)
 
Бог ненавидит принцип Вавилона больше всего.
 
В Его присутствии мы должны обратить внимание на то, какая часть нашего существа ещё не абсолютна для Него.
 
Всё половинчатое, не абсолютное называется Вавилоном.
 
Нам нужно, чтобы Бог озарил нас, чтобы в Его свете мы судили всё в нас, что не абсолютно в отношении Его.
 
Только когда мы подвергнем себя такому суду, мы сможем исповедать, что мы тоже ненавидим принцип Вавилона.
 
Пусть Господь по Своей благодати не позволит нам искать славы и чести вне Христа.
 
Блудница, о которой говорится в 17-й и 18-й главах Откровения, — это Вавилон, чьи дела крайне неприятны Богу.
 
Почему её поведение так сильно оскорбляет Бога?..
 
Название «Вавилон» впервые встречается в повествовании о Вавилонской башне…
 
Принцип Вавилонской башни подразумевает попытку построить что-то на земле, чтобы достигнуть неба.
 
При строительстве этой башни люди использовали кирпичи…
 
Камень создан Богом, а кирпичи — человеком.
 
Кирпичи — это человеческое изобретение, человеческое изделие.
 
Значение Вавилона связано с собственными попытками человека построить башню, которая бы достигала неба.
 
Вавилон олицетворяет способности человека.
 
Он олицетворяет ложное христианство — христианство, не позволяющее Святому Духу проявлять власть.
 
Оно не ищет водительства Святого Духа; оно всё делает посредством человеческих усилий.
 
В нём всё состоит из кирпичей, обожжённых человеком; всё зависит от действий человека.
 
Однако Бог никогда не примет этого…
 
Всё перечисленное является попытками человека построить что-то от земли до неба при помощи человеческих способностей, то есть кирпичей.
 
(Вочман Ни, «Славная церковь», стр.129-130, 124-125)
 
См. также: Вочман Ни, «Славная церковь», гл. 5

Богу жилище строим на земле.

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 01:34 + в цитатник
f7hveW5YR7A (700x466, 87Kb)

 

1. Реки переходим — да, евреи мы;
Идолов сбросив, перешли Евфрат.
Берег тот оставив, в Ханаан вошли,
Здесь мы отныне ищем вечный град.

Да, мы евреи; это имя нам.
Стали другими, реку перейдя.
Богу жилище строим на земле,
Богу жилище строим на земле.

2. Для врага в Египте строили в плену,
Бог наш сказал: «Народ Мой отпусти!»
Перешли мы море Красное тогда,
В нём фараон с войсками смерть нашли.

О Бог евреев, вновь нам говори;
О Бог евреев, до конца веди.
От злого века Свой народ спаси,
От злого века Свой народ спаси.

3. Мы теперь свободны, строим Божий дом;
Наше жилище — скиния Его.
Иордан пройдя, всю старость смыли в нём.
За Ханаан, за царство бой ведём.

Трубит Спасенья Вождь в трубу войны;
Землю всё больше обретаем мы,
Чтоб в царстве Божьем нам войти в покой,
Чтоб в царстве Божьем нам войти в покой.

4. Сделалось обрядом то, что дал нам Бог,
И Иоанн Креститель нам изрёк:
От иудаизма вы свершить должны
К Божьему Сыну новый переход.

Вместо пророков вам даётся Сын;
Он Мой Любимый, Он со Мной един;
Вас Его Слово до конца спасёт,
Вас Его Слово до конца спасёт.

5. На стеклянном море, победив, стоим;
Спас нас навеки этот переход.
Песнью Моисея завершим хвалы;
Наши враги — в подножье наших ног.

Да, имя «победители» у нас;
Бог обрёл город, попран Сатана.
Бог — наша доля ныне и вовек.
Бог — наша доля ныне и вовек.

 


Метки:  

В.Ни

Среда, 02 Апреля 2014 г. 01:27 + в цитатник

...Пусть Господь даст нам благодать, чтобы мы увидели, что нам недостаточно быть служителями в доме Божьем;

недостаточно просто исполнять те или иные обязанности.


МЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДРУЗЬЯМИ БОГА, ТЕМИ, КТО ПОНИМАЕТ ЕГО СЕРДЦЕ...

(*Собрание сочинений В.Ни, т.36)



Поиск сообщений в Лилия_долин
Страницы: 57 ... 55 54 [53] 52 51 ..
.. 1 Календарь