-Цитатник

Всё для и об интернете_ph4 - (0)

Всё для и об интернете_ph4 ©Surge ...

Программы в Дневнике Любаши К - (0)

Программы в Дневнике Любаши К Многие спрашивают про ту или иную программу у меня в Дневни...

Соки для здоровья на все случаи - (0)

Соки для здоровья на все случаи Для восстановления сил: 1 апельсин, 1/4 грейпфрута, 1/4...

Творожная запеканка как в детском садике - (0)

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА КАК В ДЕТСКОМ САДИКЕ 1кг творога, пол ст. манки, 1-2 ложки муки. 1 ил...

Библия об идолопоклонстве - (0)

Библия об идолопоклонстве В Библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предм...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_долин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

божье домостроительство которое в вере

 -Сообщества




 

 

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!

 

ЧЕГО ЖЕЛАЕТ БОГ?

1 ТИМ. 2:3б-5 "...Бога, который желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины. Ибо один Бог, один и посредник Бога и людей, человек Христос Иисус."

Иоанна 4:24:

Бог есть Дух,и те,кто поклоняется Ему,должны поклоняться в духе и истинности!

РИМЛЯНАМ 10:9:

"...если ты своими устами исповедаешь Иисуса Господом и в своем сердце поверишь, что Бог воскресил Его из мертвых, то будешь спасен"

 


Гимн 77 ГОСПОДЬ, Я СТЕМЛЮСЬ...

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гимн 77 ГОСПОДЬ, Я СТЕМЛЮСЬ...

4323761_140_kopiya (700x525, 330Kb)


Метки:  

О, ИИСУС, ПЛЕНЕН ТВОЕЙ КРАСОЮ

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О, ИИСУС, ПЛЕНЕН ТВОЕЙ КРАСОЮ

4323761_14502_kopiya (365x499, 160Kb)


Метки:  

ПОЗНАНИЕ ГЛУБИН ИИСУСА ХРИСТА; Жанна Гийон

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"ПОЗНАНИЕ ГЛУБИН ИИСУСА ХРИСТА" Жанна Гийон

жанна (379x600, 38Kb)

Жанна Гийон  "Познание глубин Иисуса Христа"

 

Когда-то эту книгу публично сжигали, пытаясь не допустить её распространения. Но тщетно, ни инквизиция, ни годы забвения не смогли уничтожить этот небольшой труд, оказавший в последствии огромное влияние на жизни сотен тысяч людей, среди которых такие выдающиеся служители церкви, как Джеси Пен-Льюис, Джон Уэсли, Вочман Ни.

 

Предисловие:

«Эта маленькая книга, задуманная в великой простоте, не была написана для опубликования. Я написала ее для нескольких людей, желавших любить Бога всем своим сердцем. Но из-за пользы, полученной ими от чтения рукописи, многие захотели иметь свой собственный экземпляр. Именно благодаря их просьбам эта маленькая книга была размножена.

Я оставила книгу в ее оригинальной простоте. Она не содержит критики учений других людей, писавших о духовных вещах. Наоборот, она усиливает эти учения.

И сейчас я предаю всю книгу на суд сведущих и опытных людей с одной единственной просьбой: пожалуйста, не оставайтесь на поверхности, но углубитесь и достигните ту цель, которую я преследовала при написании этой книги. Эта цель склонить весь мир к тому, чтобы любить Бога и служить Ему способом, легкость и простоту которого трудно себе представить.

Я намеренно написала эту книгу тем дорогим простым последователям Иисуса Христа, которые, хотя и не имеют достаточной подготовки для глубокого изучения, все же желают полностью отдаться Богу.

Читатель, который подходит к этой книге без предубеждений, под простыми выражениями обнаружит тайное помазание. Это помазание даст ему желание искать то внутреннее счастье, которым должны обладать все ученики Господа.

 Я написала, что совершенство достигается легко, и это верно. Иисус Христос есть совершенство; когда мы ищем Его внутри себя, то Его легко найти…

Гренобль, Франция

около 1685 г.»

 

 

Книгу прочитать или скачать бесплатно можно здесь:

http://www.kingdomjc.com/Books/JannaGiyon/00.htm

http://horoshoe.info/%D0%96%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%93%D0%B8%D0%B9%D0%BE%D0%BD-%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD-%D0%98%D0%B8%D1%81%D1%83%D1%81%D0%B0-%D0%A5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0

Серия сообщений "Ж. Гийон "Познание глубин Иисуса Христа"":
Часть 1 - "ПОЗНАНИЕ ГЛУБИН ИИСУСА ХРИСТА" Жанна Гийон
Часть 2 - Эпилог (история книги) 1 часть
Часть 3 - Эпилог (история книги) 2ч
...
Часть 13 - 22гл- Постоянное состояние.
Часть 14 - 23гл- Христианским работникам.
Часть 15 - 24гл- Конечное достижение христианина. 25гл- Из тюрьмы.

Метки:  

Жанна Гийон-АВТОБИОГРАФИЯ

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"АВТОБИОГРАФИЯ" Жанна Гийон

guyon_3 (386x600, 28Kb)

Жанна Гийон  "Автобиография"

Мадам Гийон (1648–1717) прожила удивительную жизнь. Сегодня, когда преуспевание зачастую расценивается как показатель богоугодной жизни, ее бы, наверное, сочли большой грешницей. Она страдала на протяжении практически всей жизни. Большинство современников не принимали ее, а католическая церковь, к лону которой она непременно себя причисляла, объявила ей жестокую войну. И при этом она научилась быть абсолютно счастливой!

Жанна Гийон надолго опередила свое время. Многие ее мысли свежи и актуальны даже сегодня, особенно для тех, кого не удовлетворяет «теплое» христианство. Она жила, являя пример безупречной христианской жизни, в то время, когда церковь потеряла истинное значение слова «молитва», когда о власти, которую верующие имеют в Иисусе, никто не учил, когда люди с каждым днем теряли доверие к церкви, а вследствие этого и к Богу. Все обвинения, направленные против нее, оказывались ложными. Впрочем, мнение людей ее особенно не волновало. Всю свою жизнь она искала максимально близкого общения с Богом, и прекрасно понимала, что этот процесс бесконечный. Исходя из своего глубокого духовного опыта, она советовала людям, мучительно борющимся с жизненными трудностями: «О несчастные души, истощающие себя в бесполезной борьбе. Если бы вы искали только Бога в своих сердцах, то очень скоро пришел бы конец всем вашим проблемам».

 

«Кто–то однажды сказал, что только два человека истинно показали внутреннюю жизнь Христа, это были апостол Павел и мадам Жанна Гийон. Джон Уесли сказал о ней: "Мы можем исследовать множество столетий, пока мы найдем другую женщину, которая была бы образцом истинной святости". Другой человек написал, что мадам Гийон была преследуема своей церковью, "…потому что она слишком любила Христа

«Книга мучеников или история гонении на христиан»

Джон Фокс.

 

«Ты, о мой Бог, увеличь мою любовь и мое терпение пропорционально моим страданиям… Все наше счастье, духовное, временное или вечное заключено в том, чтобы посвятить себя самих Богу, позволяя Ему производить в нас и с нами все, что Он желает»

Скачать книгу:

http://lib.rus.ec/b/206168


Метки:  

Почва единства

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:30 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Почва единства

Когда произошло разделение на северное и южное царства, Бог четко указал, куда должен был приходить весь Божий народ для поклонения Ему. Но царь северного царства Иеровам, из-за того, что это место поклонения находилось  не в его царстве, а в Иудеи, побоявшись потерять власть, влияние, авторитет, да и сам народ, решил построить подобные места поклонения и на своей территории. Это была точная копия, к тому же не для поклонения иным бога, а для поклонения Богу единому, который вывел их из египетского рабства, в которой предусматривалось приношения всех жертв, повеленных Богом!!!  Как Бог отреагировал на такое решение поклонятся Ему – северное царство было захвачено и отдано в Вавилонский плен. Грех Иеровама, грех разделения, открыл двери для зла, идолопоклонства и духовного блуда, и в конечном итоге народ уведен был в плен.
Этот пример показывает нам важность почвы, на которой  строятся места поклонения Богу.  Если церковь построена на почве разделения, а не на почве единства Бога, то народ обязательно окажется в религиозном плену!!!

В библии очень четко показаны две линии: линия жизни и линия смерти. Эти две линии входят из двух источников (Бога и дьявола), и имеют конечный результат. Линия жизни начинается с дерева жизни (Христа) и заканчивается Новым Иерусалимом (слиянием Бога с человеком). Линия смерти начинается с дерева познания добра и зла, и,  проходя через великий Вавилон, заканчивается озером огненным.  Единство находится на линии жизни, оно берет начало  от Бога (природа Бога - единство) и ведет к Новому Иерусалиму. Разделение же, напротив, находится на линии смерти, берет свое начало от Сатаны и приводит к великому Вавилону, а в конечном итоге к огненному озеру. Это широкий путь, внешне очень религиозный. Это и есть сама религия – «великая блудница и матерь всех блудниц», которая  восседает на почве разделения: вокруг доктрин, учений, религиозных руководителей, средств спасения и т.д. Это настолько внешне похожая копия, что трудно различить. Не зря ее одежда описана как одежда первосвященника, и в руках она держит не что-нибудь, а золотую чашу!  Многим даже в голову не приходит, что это обман и мерзость в глазах Бога, и участь ее – озеро огненное. Очень многие покупаются на внешнее, на то, что цитируется библия, ведется разговор на религиозные темы, произносятся молитвы - обращения к Богу, многое говорится и утверждается от имени Бога…
Сейчас мы еще в середине пути (хотя уже и близко к концу), поэтому большая часть людей находится в духе обольщения религией. Они принимают великий Вавилон - блудницу за Невесту Христа, а вавилонский плен за действительность Духа. Многие не имеют духовного различия, и говорят, какая разница, в какую я хожу церковь, я  же в Иисуса верю, библию читаю, Богу молюсь и обращаюсь, Ему служу? Но разве это имеет значение, если ты при этом находишься на линии смерти? Важно ГДЕ ты все это делаешь, где ты находишься, на линии жизни или смерти, на почве единства или разделения.
Линия, ведущая из дерева познания добра и зла – широкая с множеством течений вокруг различных учений  учений. Но это линия на почве разделения. Каждая ее церковь, деноминация - автономны, враждующее настроены друг к другу, нет единства Тела. Это объединение разделений. Хотя сейчас эта блудница называет себя церковью и продолжает улавливать души, ее конец – участь Вавилона – падение и озеро огненное, и слова Господа: «Я никогда не знал вас…»

Церковь – это Тело Христово, это живое выражение Бога на земле. Что бы мы могли выражать Бога, мы должны быть в правильном положении, иметь правильную позицию - мы должны находиться на почве единства.  Бог – един, Его природа единство, Его принципы творения, избрания и домостроительства – единство.  

 


Существует три элемента почвы единства:


1.    Единство Тела – слияние Бога с верующими во  Христе. (Еф.4:3)
1) едиными в Имени Отца (Ин17:6,11) - быть рожденными от Отца и иметь божественную жизнь внутри себя.
2) в Слове - через освящение Его святым словом как истиной (Ин17:14-21) и отделении от мира.
3) в славе – единство в Божьей славе для выражения Бога.


2.    Уникальная почва местности, на которой основана и существует поместная церковь.
Тело Христово - Церковь, имеет свое выражение в городах в виде поместной церкви. В каждом городе – одна поместная церковь. Ее граница город, а не почвы разделений из-за церковных лидеров, учений, доктрин, традиций и т.д. Она не может быть автономной, независимой от Тела, или враждующее относящейся ко всему Телу. Поместная церковь в своем городе являет вселенскую церковь – Тело Христа.


3.    Действительность Духа единства, который является живой действительностью Бога.
Церковь – это умножение Христа, Его воспроизведение. Дух предназначен для Тела. (1Кор.12:13; Еф.4:4). Дух это жизнь Тела. Чем больше Духа, тем больше церковь. Когда мы собираемся вместе, находимся в Духе – мы церковь. Если вне Духа – мы не являемся церковью.

Серия сообщений "Господне восстановление - призыв к святым":
«Господне восстановление - это восстановление Христа как нашего центра, действительности, жизни и всего для нас, восстановления единства Тела Христова и восстановления функции всех членов Тела Христова.»
Часть 1 - ПОДЛИННОЕ ЕДИНСТВО ИЛИ ЕДИНЕНИЕ РАЗДЕЛЕНИЙ
Часть 2 - Принцип единства
Часть 3 - Почва единства
Часть 4 - Псалмы Давида и мой духовный путь

Метки:  

Мы были неправы

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:29 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Мы были неправы" ХИИ №6 за 2009г - Том 32

http://www.forfaith.ru/crj/

Christian Research Journal:

"Мы были неправы"
Переоценка движения «Поместной церкви»  Вочмана Ни и Уитнесса Ли.

Одно из самых больших и динамичных христианских движений в Китае, «поместные церкви» (ПЦ) Вочмана Ни и Уитнесса Ли насаждали церкви в Соединённых Штатах начиная с 60-х годов XX века. Евангельское сообщество встретило его с подозрительностью, и вскоре ХИИ и другие служения, сосредоточенные на доктринальной бдительности, заклеймили его как еретическое. Но после шестилетней переоценки ХИИ пришёл к заключению, что ПЦ были неправильно поняты и не являются ни культом, ни движением с отклонениямиони просто не похожи на других.

Поэтому цель этой статьи из пяти частей состоит в том, чтобы представить свежую рецензию движения ПЦ. После того как мы кратко рассмотрим их историю как движения и как источника споров, мы подробно и пристально рассмотрим то, что справедливо можно назвать четырьмя основными источниками обеспокоенности, которую выразили евангелисты в отношении ПЦ. Они были кратко представлены в 2007 году в «Открытом письме», адресованном ПЦ и подписанном большим числом евангельских богословов, апологетов и руководителей.
Затем мы подведём итог и оценим, какое место занимают ПЦ по отношению к исторической ортодоксии и к более широкому христианскому сообществу. И наконец, мы посмотрим на более широкую картину: что стоит на кону в длящемся десятилетия споре вокруг ПЦ и что мы можем приобрести, разрешив его?


Метки:  

Защищая веру

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Защищая веру

http://www.forfaith.ru/

Этот сайт посвящён вопросам и спорам, которые иногда возникают в отношении служения Вочмана Ни, Уитнесса Ли и поместных церквей.


Метки:  

ВКУШЕНИЕ ОТ ДЕРЕВА ЖИЗНИ

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВКУШЕНИЕ ОТ ДЕРЕВА ЖИЗНИ



На всем протяжении мировой истории существовало множество религий со многими природными представлениями. Почти во всех религиях присутствует одна и та же мысль, что Бог — Творец, а мы — твари. Будучи Творцом, Бог так велик, так высок и так далек от нас, а мы так малы и ничтожны. Мы должны смиряться и даже простираться ниц, чтобы поклоняться этому Богу-Творцу. Я бы не сказал, что это не так, но попросил бы вас задуматься над тем, что Бог велел человеку делать после того, как Он его сотворил. После того как Бог сотворил человека, Он не сказал: «Адам, ты должен понимать, что ты ничтожное создание, а Я твой великий Творец. Я всегда на престоле, а ты должен всегда падать ниц, поклоняясь Мне». Книга Бытия не содержит подобной записи.

В Книге Бытия говорится, что, после того как Бог сотворил человека, Он поместил его перед деревом жизни. Бог не давал человеку списка заповедей. Это сделал Моисей после падения, это не было деянием Бога согласно Его вечному намерению. Закон излагается в Книге Исхода 20, а не в Книге Бытия 2. В Книге Бытия 2 представлена первоначальная картина обращения Бога с сотворенным Им человеком. В Библии существует такой основополагающий принцип первого упоминания. При всяком первом упоминании закладывается определенный принцип. Первое упоминание об обращении Бога с человеком таково, что Бог поместил Адама перед деревом жизни, повелев ему быть осмотрительным в отношении того, что он ест (Быт. 2:16-17). Божье намерение в отношении человека заключается не в том, чтобы человек совершал какие-либо поступки, а в том, чтобы человек ел.     Если человек будет есть хорошо и правильно, то он будет правым.

Это дерево жизни есть Бог во Христе как Дух, чтобы быть для нас жизнью. До того как мы приняли Господа, мы, возможно, вообще не думали о Боге. Но когда мы спаслись, или оживились, мы, возможно, сразу же решили начать служить Господу, изо всех сил стараться делать добро, чтобы угодить Ему, и «ходить в церковь», чтобы поклоняться Ему. Такие мысли, соответствующие нашим природным представлениям, неверны. Божье намерение состоит не в том, чтобы мы служили Ему, ублажали Его, делая добро, или поклонялись Ему религиозным и ритуальным способом. Божье намерение состоит в том, чтобы мы ели Его. Мы должны есть Его. В первоначальной картине Божьего обращения с человеком мы видим не картину поступков, а картину вкушения.

Бог преподнес Себя человеку в виде пищи. Это ясно видно в Евангелии от Иоанна. Иоанн говорит нам, что в начале было Слово, Слово было Богом, и в Нем была жизнь (1:1, 4). Однажды Он совершил чудо, накормив пять тысяч человек пятью ячменными хлебами и двумя рыбами (6:9-13). Тогда люди захотели сделать Его царем. Но Он не принял это предложение (6:15). Позже Он сказал им, что Он пришел не для того, чтобы быть царем и править людьми внешне, а чтобы быть хлебом жизни, который ели бы люди (6:35, 57). Он пришел, чтобы мы могли есть Его. Господь не хочет, чтобы мы думали о том, как служить Ему, как поклоняться Ему или как славить Его; Он хочет, чтобы мы относились к Нему как к своей пище. Он пришел преподнести Себя нам как жизнь в виде пищи. Мы должны принимать Его как пищу, питаясь Им и вкушая от Него. «Ядущий Меня жить будет Мною» (Ин. 6:57Б).

Мы должны верить в Господа Иисуса, потому что Он нужен нам как наша жизнь (Ин. 3:16, 36). Поверить в Него — значит принять Его в себя как жизнь (Ин. 1:12-13). Он не только наш объективный Спаситель, но и наша субъективная жизнь. Нам нужна такая жизнь. После того как мы приняли Его, наши проблемы должны быть связаны не с работой, служением или поклонением, но с вкушением. Как вы едите, что вы едите и сколько вы едите? Сразу же после сотворения человека Бог поместил его перед деревом жизни, чтобы человек принимал дерево жизни как свою пищу. Это просто означает, что Бог преподнес Себя человеку как жизнь в виде пищи. В намерение Бога не входило просить человека что-либо делать для Него. Божье намерение заключается в том, чтобы человек просто принимал самого Бога как пищу, чтобы человек питался Богом.


 

Мы все должны прежде всего осознать, что в намерение Господа не входит то, чтобы мы что-то для Него делали. Господне намерение заключается в том, чтобы преподносить Себя нам в виде пищи день за днем. В Евангелии от Иоанна Господь сначала предстает как жизнь (1:4), затем как хлеб жизни (6:35), как вода жизни (4:14) и как дыхание жизни, как воздух (20:22). Он — жизнь, пища, питье и воздух. Смысл всего этого не в том, чтобы вы были христианином, нацеленным на поступки, а в том, чтобы вы были наслаждающимся христианином. Вы должны наслаждаться Господом как жизнью, как пищей, как водой и как воздухом. Вы должны вдыхать Его, пить Его, питаться Им, чтобы жить Им и в Нем.

 

"Путь к исполнению Божьего замысла" - Живой Поток

 


Метки:  

Урок с ковчегом

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Урок с ковчегом


 (370x30, 3Kb)
ковчег (580x363, 51Kb)

Поучительная история для нас. Вместо ожидаемой победы, великое поражение!

«В 1 Цар. 4:3 говорится: «И пришёл народ в стан; и сказали старейшины Израилевы: за что поразил нас Господь сегодня пред Филистимлянами? возьмём себе из Силома ковчег завета Господня, и он пойдёт среди нас, и спасёт нас от руки врагов наших».

 

 В своем отступничестве Израиль стал неразумным, потому что они не полагались непосредственно на Бога. Вместо этого они полагались на предписанные Богом устроения. Оказавшись в такой обстановке, они должны были покаяться, досконально исповедаться и возвратиться от своих идолов к Богу, и им следовало спросить у Бога, чего Он хотел от них. Но их не интересовали желание Бога и Его вечное домостроительство; вместо этого они суеверно полагались на Ковчег исходя из прошлых побед, которые они одержали благодаря движению Ковчега (Числ. 10:35; Иис. Н. 6). Но в этот раз их состояние не было правым. В своей деградации они в высшей степени оскорбили Бога, и Он оставил их. В конечном итоге Ковчег, вместо того чтобы спасти Израиля, был сам взят в плен (1 Цар. 4:11А).

Ковчег является прообразом Христа как воплощения Бога . Он также обозначает Христа как присутствие Бога с Его людьми для осуществления Его домостроительства и установления Его царства на земле. Принести Ковчег означало принести присутствие Бога (1 Цар. 4:4). Движение Ковчега было картиной движения на земле Бога в Христе как Его воплощении (Числ. 10:33-36; см. прим. 1 в Пс. 68:1). Когда Израиль сражался с филистимлянами, Бог не намеревался двигаться. Дети Израиля не думали о Божьем домостроительстве и не интересовались им, и то, что они принесли Ковчег, означало, что они эгоистично использовали Бога и даже принуждали Его пойти с ними ради своей безопасности, мира, покоя и пользы. В принципе мы делаем то же самое всякий раз, когда молимся за собственные нужды, желания, при этом  совершенно не учитывая Божье домостроительство. Вместо того чтобы так использовать Бога, мы должны молиться, жить и быть людьми согласно сердцу Бога и для Его домостроительства».

 

О ком бы, или о чем бы мы ни молились, наши молитвы должны быть нацелены на Божьи интересы, то есть на Христа и церковь, как Божьи интересы на земле, для исполнения Божьего домостроительства. При любых теснотах, атаках и поражениях, мы не должны эгоистично молиться о себе любимом, прося у Бога помощи и освобождения от этих ситуаций, но всегда держать свой взгляд на Христе и Его воли. Не просить, Бог избавь меня, но - дай мне через все это приобрести больше Христа, пусть все задуманное Тобой исполнится и конечно благодарить Бога, за все!!!

* * *

Интересно, задумываемся ли мы, когда молимся и о чем-то просим Бога, в каких-то жизненных теснотах, ЧТО сейчас в данной ситуации мы используем в качестве "ковчега"? Или какие применяем предписанные Богом установления, использования которых, приводят к тому, что Бог не просто не благословляет, но и поражает???? Делаем ли мы уроки, когда что то сделали во имя Бога , но без Бога и получили поражение, вроде бы за благое дело, но не получив повеления от Него?

 (370x30, 3Kb)
 

 


Метки:  

Встреча Вочмана Ни с Т. Остином-Спарксом

Вторник, 04 Июня 2013 г. 03:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Мальцева_Валя [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Встреча Вочмана Ни с Т. Остином-Спарксом

Nee_Sparks (211x400, 25Kb)

Встреча Вочмана Ни с Т. Остином-Спарксом


Т. Остину-Спарксу было 49 лет, когда Вочман Ни посетил его в Англии и провел с ним 8 месяцев. Вочману Ни тогда было 34 года. Их встреча была поворотным моментом в истории церкви, результатом которой стала книга «Нормальная жизнь христианина» на английском.
 
(Примечание: Спаркс и его друзья помогли перевести книгу «Нормальная христианская церковная жизнь» с китайского на английский. «Нормальная жизнь христианина» - другая книга, хотя, в основу легли устные сообщения, сделанные Вочманом Ни во время его пребывания в Англии).
 
 
 
Насколько я могу судить, у Спаркса и Ни было такое величайшее откровение Иисуса Христа и Божьего вечного замысла в Нем, какого не было со времен Павла из Тарса. По глубине проникновения в Христа они превзошли Августина, Кальвина, Лютера, Уэсли и т. д.
 
Однако, как это часто бывает с наилучшими Божьими сосудами, сегодня мало кто знает о них.
Вот редкое фото этих двух мужей вместе. Гиганты, вошедшие в землю!
 
Господь, дай нам пережить такое время, когда Твои наилучшие сосуды, призванные восстановить Твой вечный замысел, соберутся для совместного труда плечом к плечу.


Франк Виола

 

http://2seekers.blogspot.com/2011/05/blog-post_30.html


Метки:  

Поиск сообщений в Лилия_долин
Страницы: 57 ... 47 46 [45] 44 43 ..
.. 1 Календарь