-Цитатник

Всё для и об интернете_ph4 - (0)

Всё для и об интернете_ph4 ©Surge ...

Программы в Дневнике Любаши К - (0)

Программы в Дневнике Любаши К Многие спрашивают про ту или иную программу у меня в Дневни...

Соки для здоровья на все случаи - (0)

Соки для здоровья на все случаи Для восстановления сил: 1 апельсин, 1/4 грейпфрута, 1/4...

Творожная запеканка как в детском садике - (0)

ТВОРОЖНАЯ ЗАПЕКАНКА КАК В ДЕТСКОМ САДИКЕ 1кг творога, пол ст. манки, 1-2 ложки муки. 1 ил...

Библия об идолопоклонстве - (0)

Библия об идолопоклонстве В Библии запрещено идолопоклонство, почитание икон, поклонение предм...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лилия_долин

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

божье домостроительство которое в вере

 -Сообщества




 

 

ПРИВЕТСТВУЮ ВАС!

 

ЧЕГО ЖЕЛАЕТ БОГ?

1 ТИМ. 2:3б-5 "...Бога, который желает, чтобы все люди были спасены и пришли к полному знанию истины. Ибо один Бог, один и посредник Бога и людей, человек Христос Иисус."

Иоанна 4:24:

Бог есть Дух,и те,кто поклоняется Ему,должны поклоняться в духе и истинности!

РИМЛЯНАМ 10:9:

"...если ты своими устами исповедаешь Иисуса Господом и в своем сердце поверишь, что Бог воскресил Его из мертвых, то будешь спасен"

 


ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ ВИДЕНИЯМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:15 + в цитатник
Это цитата сообщения tusay_7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Факторы мешающие видениям в Новом Завете.

ДРУГИЕ ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ ВИДЕНИЯМ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.
Проблема иудаизма.
У нас возникает вопрос: в то время, когда Павел исполнял своё служение, кто на земле ясно видел Божье видение? В то время жили многие другие люди, которые боялись Бога, но они находились в иудейской религии. Например, Гамалиил боялся Бога; он понимал Ветхий Завет и хорошо знал ветхозаветные учения, однако он не находился в видении Павла.
Проблема церкви в Иерусалиме.
Пётр и Иоанн в то время находились в Иерусалиме. Там же жил Иаков, отличавшийся большим благочестием. Они были ведущими в церкви в Иерусалиме (Гал. 2:9). В то время, когда Павел исполнял своё служение, Иаков и Пётр на первый взгляд были едины с его видением. Однако они не были едины с ним. В лучшем случае о них можно сказать, что они не противостояли Павлу. В общих чертах они соглашались с ним, но на самом деле они шли разными путями. Они получили ту же самую благодать, что и Павел, и все они были апостолами. Они должны были бы принадлежать к одной группе и идти одним путём. Однако они шли разными путями, хотя и принадлежали к одной общей группе. В галл. 2:9 говориться, что Иаков, Пётр и Иоанн подали Павлу и Варнаве правую руку общения, чтобы те шли к язычникам, а они – к обрезанным. Казалось бы, они протягивали Павлу руку и говорили: «Хорошо, Павел, Иди к язычникам и исполняй своё служение, но мы с тобой не пойдём. Наша цель – быть апостолами иудеев, а ты иди и будь апостолом язычников».
Проблема Варнавы.
Не думаю, что многие христиане заметили этот привкус, читая Библию. Когда Павел столкнулся с этой ситуацией, ему, наверное, было не очень приятно. К счастью, с ним был Варнава, однако вскоре после этого между ними произошёл спор. В конце концов, Варнава ушёл. Это показывает, что даже Варнава отстал от видения, которое получил Павел. Именно он привёл Павла в служение, но, когда Павел получил современное видение века, Варнава остался позади.
Проблема Иакова.
Не только Гамалиил и Варнава отстали от видения; даже такие апостолы, как Пётр и Иаков, могли упустить видение. Они принадлежали к той же общей группе, что и Павел, но они не трудились вместе с ним. Когда Павел пришёл в Иерусалим в последний раз, Иаков сказал ему: «Видишь, брат, сколько тысяч уверовавших среди иудеев; и все они ревнители закона» (Деян. 21:20). До этого Павел ясно сказал в Послании к галатам, что закон закончился. Но здесь говориться, что Иаков, ведущий апостол в Иерусалиме, увещевал его соблюдать закон. Это показывает, что даже такому почитаемому в церкви человеку, как Иакову, могло не хватать видения. Иаков не ходил согласно плоти и не был легкомысленным человеком. Из истории мы знаем, что он был очень набожным. Однако он не служил, руководствуясь видением. Мы можем сказать, что даже Пётр отстал от видения. Даже он не находился в видении.
Из того, что говорится в Деян. 15 о совещании в Иерусалиме, мы видим, что в принятом на этом совещании решении просматривается сильное иудейское влияние. В словах Иакова постоянно слышны иудейские и ветхозаветные нотки. Я не думаю, что Павел был удовлетворён этим решением. Но ради сохранения мира он согласился с ним, поскольку без подобного решения иудейские и языческие церкви не прекратили бы своих споров по поводу обрезания, и в церквях всегда царила бы смута. Однако всё произошло не так, как он надеялся. Это решение не смогло ясно и правильно разрешить проблему, связанную с ветхозаветным законом. Отсюда видно, что церковь в Иерусалиме не имела полного видения века; вместо этого она пошла на компромисс.
Проблема Аполлоса.
В Деян. 18 появляется Аполлос. Он был «силён в Писаниях» (ст. 24Б). Нам нужно понять, что здесь под словом «Писания» имеется в виду тридцать девять книг Ветхого Завета. Аполлос был силён в толковании Ветхого завета, но он не находился в видении Павла. В то время к служению Павла один за другим присоединились Акила, Прискилла и Тимофей. Они, несомненно, находились в видении. Они ходили с Павлом и работали вместе с ним.
Павел работал во всём языческом мире, но нигде, кроме Эфеса, он не останавливался на три года. В Деян. 20:31 ясно говорится, что Павел пробыл в Эфесе три года. Его проповедь оказала влияние на всю область Азии, центром которой был Эфес. Павел учил там, и его учение повлияло на всех, кто был в Азии, но в то же самое время в Эфесе было посеяно отрицательное семя, и посеял его Аполлос. Это одна из причин, которые вынудили Павла работать и служить в Эфесе в течение трёх лет. В Деян. 20 говорится о том, что, закончив путешествовать по всем местам и увещевать верующих, Павел, не заходя в Эфес, вызвал старейшин и дал им повеление: «Смотрите, за собой и за всем стадом… Я знаю, что после моего ухода к вам войдут лютые волки, не щадящие стада» (ст. 28-29).
После этого Павел пошёл в Иерусалим и вскоре был связан и отправлен в Тюрьму. Он находился в заключении в Кесарии два года (Деян. 24:27), после чего был послан в Рим. В Риме он провёл в тюрьме, по крайней мере, ещё два года (28:30). После освобождения из тюрьмы он написал Первое послание к Тимофею, в начале которого сказал: «Как я и увещевал тебя, когда отправлялся в Македонию, остаться в Эфесе, чтобы ты повелевал некоторым не учить иному» (1:3). Эти слова указывают на то, что в Эфесе существовала какая-то проблема. Прошло немногим больше года после освобождения Павла, и римский император Нерон снова начал гнать церковь, и Павла опять посадили в тюрьму. В тюрьме он написал Второе послание к Тимофею. В 1:15 он сказал: «Все, кто в Азии, отвернулись от меня». Среди церквей, которые отвернулись от Павла, на первом месте стоял Эфес. Вот почему в Откровении, первое из семи посланий к семи церквям, обращено к церкви в Эфесе.
Семя, посеянное в Эфесе Аполлосом, в конечном итоге стало основным фактором упадка церкви. Церковь в Эфесе деградировала потому, что она первой отошла от учения апостолов. Отойти от учения апостолов – значит отойти от видения апостолов. Отход от учения апостолов привёл к появлению учения Валаама (Отк. 2:14), учения николаитов (ст. 6, 15) и учения Иезавели (ст. 20). Эти три учения олицетворяют все ереси в христианстве.
В Послании к колоссянам Павел говорит, что служение, полученное им от Бога, состояло в завершении Божьего слова (1:25). После того как Павел завершил своё служение и закончил свои Послания, церковь в Эфесе отошла от учения апостола Павла, поведя за собой все церкви в Азии. Ко времени написания Откровения мы видим, что Господне поручение перешло к Иоанну, и он последовал за Павлом в исполнении его служения. Иоанн продолжил с того места, на котором остановился в своём служении Павел. Когда Павел был на земле, он решал проблему упадка. Последней церковью, проблему которой он рассматривал, был Эфес в Азии. Тридцать лет спустя, в начале Откровения, в послании к семи церквям в Азии первой упоминается церковь в Эфесе. Иоанн упрекнул Эфес за то, что он оставил свою первую любовь. Причина, по которой он оставил свою первую любовь, состояла в том, что он оставил учение апостолов.
СЛУЖИТЬ БОГУ СОГЛАСНО ПОЛНОМУ ВИДЕНИЮ.
С тех пор как Иоанн закончил Откровение, прошло девятнадцать столетий. В течении этих девятнадцати столетий бесчисленное множество христиан служило Богу. В дополнение к этому великому множеству служащих Богу христиан есть ещё иудеи, которые тоже служат Богу. Конечно, иудеи служат только согласно ветхозаветному видению. Некоторые христиане служат согласно видению, открытому в новозаветных Евангелиях и затрагивающему только земное служение Иисуса. Некоторые служат без видения. Чтобы служить Богу согласно современному видению, нам нужно подняться до уровня самых последних Посланий Павла. На самом деле, нам нужно подняться до уровня посланий к семи церквям в Откровении, а также до уровня откровения охватывающего все века, в том числе царство, новое небо и новую землю, и окончательную завершённость церкви – Новый Иерусалим. Проще говоря, чтобы мы могли служить Богу сегодня, наше видение должно простираться от первого видения, видения Адама в Бытии, до окончательного видения, видения проявления церкви, видения Нового Иерусалима. Это и только это является полным видением. Только сегодня это видение полностью открылось нам.
Проблема сегодня заключается в следующем: кто увидел это полное видение и кто живёт в этом видении? За последние тысячу девятьсот лет многие служили Господу, но как они служили? Можно ли сказать, что пятьсот лет назад Мартин Лютер имел это видение и служил согласно этому видению? Во все века многие служили Господу только первым нескольким картинам. Мне хотелось бы, чтобы у всех братьев и сестёр был расширенный взгляд, простирающийся далеко вперёд. Я надеюсь, они поймут, что все выпущенные нами книги охватывают весь спектр от первой до последней картины. Мы служим Богу не только на основании первых нескольких картин. Мы служим Богу согласно последней картине, включающей в себя все предыдущие картины.
НЕОТСТУПНО СЛЕДОВАТЬ ЗА ЗАВЕРШЁННЫМ ВИДЕНИЕМ ЭТОГО ВЕКА.
Поскольку у нас есть современное и окончательное видение, мы должны неотступно следовать за ним. Мы ни в коем случае не следуем за человеком; напротив мы следуем за видением. Совершенно неправильно говорить, что мы следуем за тем или иным человеком. Мы следуем за видением, принадлежащим нынешнему веку. Это Божье завершённое видение.
Есть только один путь. Всё духовное существует в единственном числе. Есть один Бог, один Господь, один Дух, одна церковь, одно Тело, одно свидетельство, один путь, один поток и одна работа. Если вы не пойдёте по этому пути, то другого пути вы не найдёте.
СЛУЖИТЬ, РУКОВОДСТВУЯСЬ ВИДЕНИЕМ, - ЗНАЧИТ СЛУЖИТЬ СОГЛАСНО ОТКРОВЕНИЮ БИБЛИИ.
Библия ясно показывает, что в каждом веке Бог даёт видение века только одному человеку. Мы не найдём в Библии чтобы в каждом веке было два видения. Что же можно сказать о тех людях, которые пришли после окончания времени апостолов? Как они служили Богу согласно надлежащему видению? Сегодня Павла нет с нами. Если мы хотим служить Богу сегодня, каким должно быть наше видение? Сегодня обитаемый мир гораздо больше, чем во времена Ноя. Сегодня гораздо больше людей. На шести континентах мира живёт больше миллиарда христиан. Они находятся в разных деноминациях, как, например, Католическая церковь или протестантские церкви. В число протестантских церквей входят англиканская церковь, лютеранская церковь, методистская церковь, баптистская церковь и пресвитерианская церковь. Кто среди этих церквей и всех этих христиан служит согласно видению? Этот же вопрос мы можем задать и самим себе. Служим ли мы согласно видению и если это так, то в чём заключается это видение?
В том, что касается следования за видением, многие христиане действуют несогласно истине, а согласно своим собственным вкусам и предпочтениям. Очень немногие верующие имеют ясность в отношении того, что значит собираться и служить согласно видению. В чём заключается наше видение? Какое видение управляет нашим служением? Мы не должны отвечать на этот вопрос общими словами, просто используя некоторые духовные термины. Наш ответ должен иметь твёрдое основание.
Завершение божественного откровения.
Во времена Авеля ни одна книга Библии не была написана. Только через тысячу четыреста лет, во времена Моисея, было завершено Пятикнижие. Однако даже во времена Моисея Божье откровение продолжало развиваться. Оно ещё не было завершено. Видения, полученного Моисеем, было недостаточно, чтобы те, кто пришёл после него, могли в полной мере руководиться им. Перейдя к Новому Завету, мы видим Павла, который говорит, что он стал служителем церкви согласно домоправлению, которое Бог доверил ему, чтобы он завершил слово Божье (Кол. 1:25). Примерно в 94 году по Р.Х., через тридцать лет после мученической смерти Павла, для осуществления «латающей» работы был воздвигнут апостол Иоанн. Он написал Евангелие от Иоанна, Послания Иоанна и Откровение. После того как эти книги были написаны, Божье откровение было полностью завершено. Вот почему в конце откровения Иоанн говорит: «Если кто-нибудь добавит к ним (словам пророчества этого свитка), Бог прибавит ему те бедствия, о которых написано в этом свитке» (22:18). Иначе говоря, Откровение апостола Иоанна завершает всё Божье откровение. Откровение – это поистине окончательное завершение Божьего откровения, поскольку Павел ничего не говорил о новом небе и новой земле, а Пётр только кратко упомянул их (2Пет. 3:13). И только в откровении о них говорится подробно. Это ясно показывает, что к тому времени, когда апостол Иоанн закончил Откровение, библейское откровение достигло своего окончательного завершения, Теперь оно становится видением и основанием для нашего сегодняшнего служения.
Со времён апостолов и доныне, на протяжении двух тысяч лет, все слуги Господа, служившие согласно откровению Библии, служили согласно видению. Таков стандарт нашего служения и таково его основание. После смерти апостолов в каждом веке Господь воздвигал Себе слуг. Они спорили и сражались по поводу того, чьё служение следует считать истинным и правильным. Решение в таких вопросах должно выноситься на основании одного стандарта – раскрытого в Библии откровения.
Пример Господа Иисуса.
Сегодня Божье откровение существует в письменной форме. Оно записано в Библии и больше не является чем-то абстрактным. Это очень важно. Когда Господь Иисус произносил что-то, будучи на земле, Он обычно говорил: «Как говорит Писание…» (Ин. 7:38). Даже когда дьявол искушал Его и спорил с Ним, Он сказал: «Написано…» (Мф. 4:4, 7, 10). Он ничего не говорил согласно Своему личному чувству. Это означает, что божественное откровение, на основании которого Он говорил, - это нечто реальное; оно существует в письменной форме и совершенно не абстрактно. Когда фарисеи спорили с Ним, Он цитировал ветхозаветные Писания. В субботу, когда Он шёл со Своими учениками через засеянные поля, Его ученики срывали колосья и ели. Тогда фарисеи стали задавать Ему вопросы. Он ответил им: «Неужели вы не читали, что сделал Давид, когда проголодался он и те, кто был с ним. Как он вошёл в дом Божий, и они ели хлебы присутствия, которые не разрешалось, есть ни ему, ни тем, кто был с ним. А только одним священникам?» (Мф. 12:3-4). В течение последних шести дней Его земного странствия, когда Он пришёл в Иерусалим и фарисеи, саддукеи, старейшины и главные священники стали задавать Ему вопросы, Он отвечал словами из Библии: «Написано… Разве вы никогда не читали?..» (Мф. 21:13, 16, 42; 22:31). Это ясно показывает, что Господь спорил и оправдывал Себя согласно откровению, записанному в то время.
Пример апостолов.
В Деяниях и апостол Пётр, и апостол Павел говорили что-то в свою защиту. Первое сообщение, сделанное Петром в день Пятидесятницы, было защитительной речью, во многом основанной на Писаниях. Процитировав пророка Иоиля, он провозгласил, что Иисуса из Назарета, которого народ распял на кресте, Бог воскресил из мёртвых, о чём и говорил Давид в Пс. 109, Бог возвысил этого Иисуса к Своей правой руке. Кроме того, Павел написал своё Послание к римлянам в виде системы доказательств, основанных на Ветхом Завете. Один человек сказал, что для того, чтобы стать хорошим адвокатом, нужно тщательно изучать Послание к римлянам, поскольку в этой книге приводятся самые логичные рассуждения и самые лучшие доказательства.

БОЖЬИ ВИДЕНИЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:14 + в цитатник
Это цитата сообщения tusay_7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уитнесс Ли.Божьи Видения Новый Завет.

БОЖЬИ ВИДЕНИЯ В НОВОМ ЗАВЕТЕ.
Видение Иоанна Крестителя.
Когда ветхозаветная эра закончилась, земная система служения всё ещё продолжала существовать. В Иудее в Иерусалиме всё ещё был храм, и там были священники, которые приносили жертвы, поклонялись и служили Богу согласно предписанным Богом установлениям. Затем неожиданно появился Иоанн Креститель. Он не был в храме, и он не был священником. Он не носил священнической одежды. Вместо этого он жил в пустыне, ел саранчу и мёд и носил одежду из верблюжьего волоса. Он служил Господу, полностью оставив традиционные обряды и предписания. Скажите, кто служил в то время согласно видению. Следовавшие традициям священники или оставивший все традиции Иоанн Креститель? В Евангелии от Иоанна ясно показано, что священники, старейшины, книжники и фарисеи, а также все остальные приверженцы иудейской религии служили Богу полностью согласно своей религии, традициям, предписаниям, знанию и доктринам. Они не руководились, каким бы то ни было видением. Руководствуясь видением, служил только один человек – Иоанн Креститель.
Видение Господа Иисуса и соперничество со стороны Иоанна Крестителя.
Служение Иоанна Крестителя было направлено на то, чтобы положить конец некоторым вещам. Его цель состояла в том, чтобы принести новое начало. Крещение Иоанна Крестителя ввело Господа Иисуса в Его должность для Его служения. Иоанн Креститель ясно сказал, что его служение было предназначено для того, чтобы проложить путь и приготовить новое начало (Ин. 1:23, 28-30), но его ученики не поняли этого. Они думали, что Иоанн был великим человеком, а его учение было единственным в своём роде учением. Вот почему они последовали за ним и за его учениями. Сами того не осознавая, они начали соперничать со служением Господа. Начиная с Мф. 9 мы видим, что ученики Иоанна задают Господу Иисусу вопросы. Их вопросы поставили их в один ряд с фарисеями (ст. 14). Согласно Лк. 5:33, вопросы Господу задавали фарисеи, но из Мк. 2:18 следует, что, судя по всему, ученики Иоанна и фарисеи задавали вопросы Господу вместе. До этого вопросы задавала только группировка фарисеев. После Мф. 9 ученики Иоанна образовали ещё одну группировку.
Там присутствовали три стороны: иудейская религия, религия Иоанна и Господь Иисус. Все они служили Богу. Скажите, кто из них служил, руководствуясь видением? Несомненно, руководствуясь видением, служили только те, кто следовал за Господом Иисусом. Видением не руководствовались не только приверженцы иудейской религии, но и приверженцы религии Иоанна. Бог отложил иудейскую религию и с помощью Иоанна Крестителя принёс новое начало, но, когда пришёл Господь Иисус, религия Иоанна продолжала существовать и соперничала с Господом. Эта ситуация заставила Бога отправить Иоанна в тюрьму. Однако Иоанн и из тюрьмы продолжал посылать учеников к Господу Иисусу с вопросами. С одной стороны, Господь хвалил служение Иоанна. С другой стороны, Он призывал Иоанна принять путь, предписанный для него Господом, и таким образом пережить благословение. Вскоре после этого Иоанн умер мученической смертью. Так Бог в Своём всевластии завершил служение Иоанна.
Однако религия Иоанна не прекратила своего существования со смертью Иоанна. В Деян. 18 и 19 она проявилась снова и вызвала проблему. Аполлос знал только крещение Иоанна и проповедовал его, когда прибыл в Эфес (18:24-25; 19:3). Это привело к упадку церкви. Среди семи церквей в Отк. 2 и 3 Эфес указывает на начало деградации церкви. Религия Иоанна была источником этой проблемы, а Аполлос – тем, кто посеял её семя.
Видение последователей Господа Иисуса.
Когда Господь Иисус исполнял Своё служение на земле, только те, кто следовал за Ним, унаследовали видения предыдущих столетий и в то же самое время не отставали от видения, соответствовавшего тому веку. Последовав за господом Иисусом, они не только унаследовали все предшествовавшие видения, но и были захвачены видением того века. К этой группе принадлежали такие люди, как Пётр, Иаков, Иоанн. Среди учеников Пётр был самым неразумным и неотёсанным. Но в одном он не был неразумен: когда Господь просиял над ним как великий свет и призвал его у Галилейского моря, он вместе с Андреем, Иаковом, Иоанном откликнулся на этот свет и был привлечён Господом, оставив всё, чтобы последовать за ним (Мф. 4: 15,16; 18-22). Андрей сначала был учеником Иоанна Крестителя (Ин. 1:35-40). Теперь же вместе с Петром, Иаковом, Иоанном он оставил иудейскую религию и религию Иоанна. Они даже оставили свою рыбацкую профессию, покинув своих отцов и свои сети, и последовали за Господом, всецело отдав себя Ему.
Внешне Пётр следовал за Господом слепо. Он слепо следовал за Ним три с половиной года. Каждый день он говорил что-то неразумное. И лишь один раз он сказал нечто ясное. Когда Господь привёл учеников в область Кесарии Филпповой и спросил их, кем они считают Сына Человеческого, Пётр ответил: «Ты Христос, Сын живого Бога» (Мф. 16:16). Эти слова были исполнены откровения. К сожалению, это были его единственные ясные слова. После этого он снова начал говорить неразумные вещи. Когда Господь открыл ученикам, что Он должен идти в Иерусалим и пострадать от руки старейшин, главных священников и книжников, и быть убитым, а затем через три дня воскреснуть, Пётр, отведя Его в сторону, начал возбранять Ему и говорил: « Да будет Бог милостив к Тебе, Господь! Ни в коем случае не будет этого с Тобой!» (ст.21-22). Но Господь повернулся и сказал Петру: «Встань позади Меня, сатана!» (ст.23). Это говорит о том, что Пётр действительно следовал за Господом слепо. Он не знал, что делал. Он следовал слепо, но правильно. Когда человеку всё совершенно ясно, это иногда заканчивается тем, что он поступает неверно. Но если он немного не разумен, он оказывается в правильном месте. В то время все следовавшие за Господом, будь то мужчины или женщины, как, например, Мария, были неразумны. Сегодня мы, возможно, кажемся неразумными, однако мы можем верно, следовать за Господом.
Из Библии мы видим, что не многие из тех, кто следовал за Господом, имели ясность. Даже Мария, родная мать Господа Иисуса, не имела ясности. В её представлениях тоже была некоторая путаница. Несколько раз она говорила что-то неразумное, и Господь упрекал её. Все они неразумны, однако они неразумны в правильном направлении. Таким людям как, например, Никодиму, всё было «ясно», однако их положение было ничуть не лучше. Им было ясно, что у Господа есть видение, но они не следовали за Ним безоговорочно. Они следовали за Ним нерешительно. На самом деле, они даже не следовали за Ним, а просто плелись позади Него. Я думаю, что среди тех, кто «следовал» за Господом, Никодим имел наибольшую ясность, а Пётр проявлял наибольшую неразумность. Однако тот, кто был самым неразумным, был самым искренним в своём следовании за Господом. Иногда он терпел поражения, однако, его следование за Господом было самым полным. Когда Господь сказал ученикам, что все они преткнутся из-за Него, Пётр ответил: «Даже если все преткнутся из-за Тебя, я никогда не преткнусь». Господь сказал ему: «Истинно говорю тебе, что этой ночью, прежде чем пропоёт петух, ты трижды отречёшься от Меня». Тогда Пётр сказал: «Даже если я должен буду умереть вместе с Тобой, ни в коем случае не отрекусь от Тебя» (Мф. 26:31-35). Он, конечно, не выполнил обещания. Наоборот, он отрёкся от Господа три раза, как Он ему и предсказал. Но, несмотря на, то, что он был таким человеком, он шёл по правильному пути и следовал за видением.
Видение Петра.
Тот, за кем ученики следовали всё это время, в конечном итоге привёл их на крест. Они были распяты с Ним, умерли с Ним, были погребены с Ним, а также воскрешены и вознесены с Ним (Эф. 2:6). В день Пятидесятницы Пётр получил видение. Раньше он просто отождествлялся с видением через Господа Иисуса. Теперь, в день Пятидесятницы, он сам получил видение. Когда он встал, чтобы говорить, он уже не был неразумным. Он был сильным и во всём имел полную ясность. В Деян. 2-5 мы видим, что он заботился только о Господнем служении. Он не заботился даже о собственной жизни. Видение не встречало в нём никакого сопротивления или препятствия.
В Деян. 5, во время служения Петра, люди из иудейской синагоги восстали против апостолов и посадили их в тюрьму (ст. 17-32). Но ангел Господень ночью открыл двери тюрьмы и, выведя их, велел им встать в храме и говорить народу все слова этой жизни. Под утро главные священники созвали синедрион и велели привести к ним апостолов. Но служители, придя, обнаружили, что тюрьма заперта со всей предосторожностью и у дверей стоят стражники. Но, открыв двери, внутри никого не нашли. И пока они крайне недоумевали, кто-то пришёл и сообщил им: «Вот, люди, которых вы посадили в тюрьму, стоят в храме и учат народ» (ст. 25). Тогда начальник стражи пошёл со служителями и привёл апостолов в синедрион с тем, чтобы допросить их.
Выслушав апостолов, синедрион захотел расправиться с ними. Но один фарисей среди них по имени Гамалиил, учитель закона, почитаемый всем народом, встал и сказал: «Отступитесь от этих людей и оставьте их; ибо если это решение, или дело от людей, оно будет сокрушено; а если оно от Бога, то вы не сможете сокрушить их. Как бы вам ещё и борцами против Бога не оказаться» (ст. 38,39). Слова Гамалиила были правильными, однако это не означает, что у него было видение. Видение было только у заключённых в тюрьму апостолов и у следовавших за ними простых людей.
В Деян. 12 Ирод начал гнать церковь. Он убил Иакова и посадил Петра в тюрьму. Большая группа женщин собралась в доме Марии, матери Иоанна, чтобы молиться за Петра. Ночью ангел Господень открыл двери тюрьмы и вывел Петра. Пётр пошел к дому Марии, и, когда он постучался, к дверям подошла служанка (ст. 1-13). В глазах синедриона, главных священников и фарисеев эти женщины были неразумны. Они не хотели ходить в храм и соблюдать традиции своих праотцев. Они предпочитали следовать за группой галилейских рыбаков и находиться в их обществе. Разве возможно, чтобы все их праотцы ошибались? Разве возможно, чтобы Давид, Исаия и все остальные ошибались, а только эти галилеяне были правы? К тому же их заключили в тюрьму. Однако эти женщины продолжали молиться за них и следовать за ними. Казалось, они вели себя в высшей степени неразумно.
Здесь мы видим две группы людей. Большую группу составляли приверженцы иудейской религии. Меньшую группу составляли те, кто в простоте следовал за Петром и другими галилеянами. Обе группы служили Богу, но чьё служение руководствовалось видением? Боюсь, что мы никогда не задумывались над этим. Нам нужно увидеть, что не только Пётр служил, руководствуясь видением, но даже простые люди, следовавшие за ним, служили, руководствуясь видением.
Однако в Деян. 10 мы видим, что прочные иудейские корни Петра помешали его видению, и оно ослабло. В Мф. 16 Господь сказал Петру, что Он даст ему ключи от царства. Слово «ключи» стоит во множественном числе, из чего следует, что ключей, по крайней мере, два. Одним ключом Пётр воспользовался в день Пятидесятницы, чтобы открыть дверь в Божье новозаветное царство для иудеев. Тогда его видение ещё не ослабло в нём. Однако к тому времени, когда Бог захотел, чтобы он воспользовался вторым ключом, чтобы открыть дверь для язычников и распространить Его новозаветнее домостроительство среди язычников, Пётр начал отступать назад. Это стало проблемой для Бога. Он был вынужден возвратиться к ветхозаветным средствам – видениям и снам. Пётр увидел сосуд, подобный большому полотну, который спускался на землю. В нём были всякие земные четвероногие и пресмыкающиеся, и небесные птицы. И раздался голос к нему: «Встань, Пётр; заколи и съешь!» Но Пётр сказал: «Ни за что, Господь, ибо я никогда не ел ничего скверного и нечистого». И опять, во второй раз, раздался голос к нему: «То, сто Бог очистил, ты не оскверняй» (ст.13-15). Это произошло трижды, Отсюда мы видим, что Петру не всегда удавалось следовать за видением.
Изучив Деян. 10, Гал. 2 и Деян. 15, мы увидим, что в этих случаях Пётр уже не следовал за видением столь безоговорочно и упорно, как он делал это, следуя за Господом в течение первых трёх с половиной лет. Он несколько ослаб. Видение столкнулось с его традицией, и он уже не мог всецело следовать за ним. До какой-то степени он оставался в этой традиции. Это мешало ему и не давало идти дальше. Мы видим, что в том, что касается видения, он начал отставать. Нам нужно обратить на это внимание, и это должно стать для нас предостережением.
Видение Павла.
Ко времени Деян. 13 мы видим появление ещё одного человека. В Деян. 7-9 он был Савлом Тарсянином, человеком, который был приверженцем иудейской религии и получил блестящее образование. Кроме того, он изучил лучшую культуру, греческую, и был очень целеустремлённым человеком. В то время иудаизму угрожала опасность. Последователи Иисуса Христа, так называемые «назаряне» (24:5), всё больше и больше набирали силу. Савл не мог смотреть, как уничтожается религия его предков, и с большим рвением и решительностью он начал истреблять назарян и отстаивать религию своих отцов.
Нельзя отрицать, что Савл Тарсянин служил Богу. После спасения он сказал верующим: «Ибо вы слышали о моём образе жизни когда-то в иудействе, что я без меры гнал церковь Божью и истреблял её. И я преуспевал в иудействе более многих сверстников в моём роде, будучи в большей мере ревнителем преданий моих отцов» (Гал. 1:13,14). Что касается рвения, он гнал церковь (Флп. 3:6). Он был настолько ревностным, что одобрял убийство Стефана (Деян. 7-60-8:1А). Кроме того, он заключал многих верующих в тюрьму, подавал голос против них, осуждая их на смерть, и гнал их даже до чужеземных городов (26:9-11). Савл действительно служил Богу, но он служил без видения. Кто служил Богу, руководствуясь видением. Пока Савл был ревнителем традиций своих отцов? Этим человеком был Пётр. Пётр руководствовался видением и те, кто следовал за ним, тоже руководствовались тем же самым видением. Савл, однако, не руководствовался видением, но однажды на пути в Дамаск Господь встретил его и показал ему видение.
Я думаю, что видение, полученное Павлом на пути в Дамаск, было дальнейшим шагом по сравнению с видением Петра. В новозаветных повествованиях о Петре, а также в его собственных Посланиях, ничего не говорится о том, что Триединый Бог внедряет Себя в нас, чтобы сделать нас Своим воспроизведением. Там ничего не говорится о том, что верующие созидаются в тело Христово, чтобы стать едиными с Триединым Богом в качестве Его организма. Но Павел на пути в Дамаск получил видение. Господь сказал ему: «Савл, Савл, почему ты гонишь Меня?» (Деян. 9:4). Под словом «Меня» здесь подразумевается совокупное «Я», включающее в себя Господа Иисуса и всех Его верующих. Это короткое слово, но оно указывает на великое видение. В Гал.1 Павел говорит: «Угодно было Богу… открыть во мне Своего Сына» (ст. 15-16). Нигде в Библии мы не находим указания на то, что Пётр получил такое же ясное видение.
Видение Павла было действительно глубоким. В начале Послания к галатам он говорит о Сыне Божьем (1:16). Мы должны понимать, что, когда мы говорим о Сыне Божьем, мы говорим о Триедином Боге. Павлу был открыт Триединый Бог, и Павел стал одним из Его членов. Все члены, включая Павла, были составлены вместе, чтобы стать Его Телом и соединиться с Ним, став одним увеличенным «Я». Видение, которое Павел получил вначале, было высоким и глубоким, однако он не сразу же взялся за своё служение. В Деян. 13 в Антиохии несколько пророков и учителей вместе служили Господу и постились. Именно тогда Святой Дух сказал: «Отделите же Мне Варнаву и Савла для роботы, к которой Я их призвал» (ст. 2). Только тогда у Павла появилась ясность в отношении того видения, которое он получил раньше, и он был послан исполнять данное ему служение.
Варнава и Савл были иудеями, однако они были посланы благовествовать в языческие земли. Это было немаловажное видение. Пётр в своё время был послан только для того, чтобы ненадолго посетить одного язычника у него дома. Здесь же Павел получил серьёзное поручение: «Иди, ибо Я пошлю тебя далеко к язычникам» (22:21). Иначе говоря, он должен был пойти в языческие земли, посещая страну за страной и город за городом. Это великое видение: «…что в Христе Иисусе язычники – сонаследники, и члены того же Тела, и сопричастники обещания через благовестие» (Эф. 3:6).
Многие из нас находятся под влиянием христианства; мы читаем Библию поверхностно. Мы думаем, что Павел был послан просто для того, чтобы благовествовать и спасать грешников от огненного озера. После чтения Деяний у многих верующих складывается впечатление, что желание Господа состоит в том, чтобы распространить благовестие до самого края земли. Они видят, что в языческом мире так много грешников, и думают только о том, что эти грешники не спасутся, если верующие не придут к ним благовествовать. Они думают, что Павел был послан в своё евангелистское путешествие именно с этой целью – чтобы благовествовать. Но, внимательно изучив Деяния и Послания Павла, мы увидим, что этот вопрос не такой простой и поверхностный. Павел был послан проповедовать язычникам неисследимое богатство Христово (Эф. 3:8), чтобы Триединый Бог мог раздать Себя в них и преобразовать их, сделав их членами Христа для созидания Тела Христова. В то время видение Павла стало совершенно ясным.
В Деян. 11 Варнава взял с собой Павла в своём служении и привёл его в Антиохию (ст. 25-26).
Это было сделано согласно видению. В тринадцатой главе мы видим, что однажды Святой Дух сказал тем, кто служил в Антиохии: «Отделите же Мне Варнаву и Савла для работы, к которой Я их призвал» (ст. 2). Здесь писание ставит Варнаву на первое место. Это говорит о том, что он был ведущим. Описывая их путешествие, Библия ставит имя Варнавы на первое место, а имя Павла – на второе. Однако когда они прибыли в Антиохию Писидийскую и потребовалось, чтобы кто-нибудь из них выступил в субботу в синагоге, Варнаве было нечего сказать. Тогда Савл, называемый Павлом, встав и дав знак рукой, начал благовествовать, и его слова лились, как поток (ст. 16-41). С тех пор эти два человека стали упоминаться в Библии в другом порядке: Павел и Варнава. Это показывает, что в то время видение перешло к Павлу.
В Деян. 15, когда Павел и Варнава вернулись с совещания в Иерусалиме, у них появилось бремя ещё раз посетить города, в которых они благовествовали, и снова увидеться с братьями. Тогда Варнава высказал своё мнение – он захотел взять с собой Марка, своего двоюродного брата. Павел не согласился с ним, и между ними произошёл спор, так что Они отделились друг от друга. Варнава взяв Марка, пошёл другим путём, а Павел взял с собой Силу (ст.36-40). С тех пор имя Варнавы больше в Деяниях не упоминается. Мы полагаем, что Варнава продолжал служить, но его служение больше не руководилось видением. С того времени теми, кто служил, руководствуясь видением, были Павел и Сила, которого Павел избрал.
Видение Иоанна – завершение Божьих видений.
Написанное апостолом Иоанном Откровение начинается с семи церквей. Оно охватывает этот век, простирается до возвращения Христа, суда над миром и наступления тысячелетия и завершается Новым Иерусалимом в новом небе и новой земле. Это окончательное завершение божественного откровения. Говорить и видеть больше нечего. Всё уже сказано и всё уже увидено. Это окончательное завершение Божьего домостроительства. С появлением Нового Иерусалима мы видим последнюю картину. Вот почему в конце Откровения говорится, что мы не должны ничего прибавлять к этой книге и не должны ничего отнимать от неё (22:18-19). С тех пор никто не мог ничего добавить к Библии. Если кто-нибудь попытается что-то добавить к ней, его участью будет наказание в огненном озере. Если кто-нибудь попытается что-то отнять от неё, у него будет отнято благословение дерева жизни, воды жизни и города жизни. Отсюда мы видим, что в конце Откровения Божье видение завершается. Никто не может увидеть больше, а те, кто видит меньше, несомненно, потерпят утрату.

ВИДЕНИЕ ВЕКА

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения tusay_7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Уитнесс Ли запись из журнала "Поток" ВИДЕНИЕ В БОЖЬЕМ ДОМОСТРОИТЕЛЬСТВЕ"

1. ВИДЕНИЕ ВЕКА.
Молитва: Господь, мы полагаемся на Твою драгоценную кровь. Пусть Твоя кровь очистит нас. Мы так хотим жить в общении с Тобой. Пусть никакой грех, никакое зло и ничто противостоящее Тебе не будет лежать покрывалом на нашем внутреннем существе; мы не хотим терять Твой свет, пропускать общение с Тобой и отказываться от наслаждения Твоим присутствием. Господь, будь нашей жертвой за грех и жертвой повинности. Мы не хотим заниматься никакой религиозной деятельностью и никакими внешними делами, упуская при этом Твоё внутренние присутствие и не касаясь Тебя. Господь, сохрани нас, чтобы мы остались в общении с Тобой и чтобы мы коснулись желания Твоего сердца и Тебя Самого. Мы хотим знать не только объективные слова в Библии, но и Твою субъективную работу внутри нас, работу, которую Ты совершаешь сегодня в церкви. Господь, даруй нам Свою благодать и говори, касаясь глубины нашего существа. Мы хотим быть научены и воодушевлены, но ещё больше мы хотим познать Твой путь, и мы хотим, чтобы Ты сохранил нас, обрёл нас и поддержал нас. Расти в нас, смягчая нас каждый день, чтобы мы действительно слились с Тобой и находились в одном общении с Тобой. Даруй нам подлинный внутренний рост, и пусть внутри нас будет проложен широкий путь, открывающий в нас все двери.
Господь, в своём пути на земле мы неизбежно и постоянно не соответствуем Тебе и оскверняемся. Прости нам всё наше несоответствие. Очисти нас от всех осквернений. Спаси нас и удали всю скверну, чтобы наши разум, сердце и дух (в том числе наша совесть) были очищены. Господь, пусть наше общение будет чистым течением, прозрачным, как кристалл, без тени и покрывала. Даруй нам открытое небо; убери все покрывала. Пусть все мы будем в одном духе. Во всём, что мы будем рассматривать, пусть все мы коснёмся одного и того же, пусть все мы войдём в это и устремимся за этим в духе. Веди нас в Себя, чтобы мы получили Твоё лелеяние, Твою заботу и Твоё снабжение и благодаря этому пережили подлинный рост. Господь, веди нас, чтобы мы говорили одно и то же. Мы не принимаем решения заранее, мы просто хотим двигаться согласно Твоему Духу. Снова и снова говори нам слова, лежащие у Тебя на сердце. Аминь.
НЕОБХОДИМОСТЬ ВИДЕНИЯ СРЕДИ БОЖЬИХ СЛУЖАЩИХ.
Что такое видение?
Согласно Библии, слугой Господа должно руководить видение. Мы говорим об этом уже много лет. Очень важно, понимает человек тот или иной библейский термин или нет. Даже если человек понимает определённый термин, очень важно знать, насколько правильно и точно его понимание. В Прит. 29:18 говорится: «Где нет видения, народ становиться необузданным» (евр.). Иначе говоря, без видения люди становятся необузданными, словно дикие, необъезженные лошади. Самым ясным примером употребления слова «видение» в Новом Завете является случай с Павлом. В Деян. 26:19, защищаясь перед царём Агриппой, он произнёс это слово: «Я не был непокорен небесному видению». Чтобы понять значение слова «видение», нам нужно понять, о чём говорил Павел в стихах 4-23.
В стихах, предшествующих стиху 19, Павел сказал, что когда-то он был ревностным иудеем, ревнителем религии и традиций своих праотцев. Он был настолько ревностным, что не мог терпеть никаких других учений и верований среди иудеев. Однако в то время существовала группа христиан, чьи слова, учения, дела и поступки отличались от предписаний и начал иудейской религии Павла. Родной город Павла, Тарс, находился на пересечении торговых путей, связывающих Малую Азию с Сирией. Он был центром общественной жизни, а также известным в истории центром науки и культуры. В Тарсе находилась греческая школа, в которой Павел получил блестящее образование. Кроме того, он стал членом одной из строжайших сект иудаизма и стал фарисеем, учеником самого знаменитого учителя Гамалиила. Итак, мы видим, что он был образованным, честолюбивым, деятельным и целеустремлённым человеком.
Ещё, будучи молодым, он получил от главных священников иудейской религии власть заключать верующих в тюрьмы. Он даже подавал свой голос против них, когда их осуждали и предавали смерти. Часто он устраивал гонения на верующих в синагогах и принуждал их богохульствовать. В чрезвычайной ярости на них он гнал их до самых языческих городов. Он даже попросил письмо от главных священников, чтобы начать вязать всех, кто призывал имя Господа. Однако Господь встретил его на пути в Дамаск и сказал ему: « Савл, Савл, почему ты гонишь Меня? Трудно тебе лягаться против рожнов». Павел спросил: «Кто Ты, Господь?» Господь ответил: «Я Иисус, которого ты гонишь». Затем Господь сказал ему, что Он выбрал его быть служителем и свидетелем. Того, в чём он видел Его, и того, в чём Он явился ему. Он сказал, что пошлёт Павла к народу и к язычникам, чтобы открыть им глаза, обратить их от тьмы к свету и от власти Сатаны к Богу, чтобы они получили прощение грехов и наследие среди тех, кто освящён верой. Засвидетельствовав об этом, Павел закончил свою речь над такими словами: «Поэтому… я не был непокорен небесному видению». Когда Павел служил Богу в иудейской религии, он служил посредством традиции, а не посредством видения, но с того дня как на пути в Дамаск Господь встретил его, он стал человеком с видением. С тех пор его с ветхозаветное значение этого слова, а то, что Павел сказал в Деян. 26:19. Конечно, мы не можем определять ту или иную истину в Библии, опираясь только на один стих. Вся истина в Библии требует для своего объяснения всей Библии. Это подобно тому, как различные органы тела не смогут существовать по отдельности. Необходимо, чтобы всё тело действовало для поддержания их существования. Точно так же у каждой истины должно быть всё «тело» в качестве поддержки. Вся Библия- это и есть целое «тело», поддерживающая структура. Чтобы понять значение слова «видение», нам нужно рассмотреть всю Библию.
Многие христиане читали биографию Хадсона Тэйлора. Автор прямо говорит, что ещё в молодости у Х. Тэйлора появилось чувство, что он должен ехать благовествовать в Китай. Сначала он присоединился к одной из миссий и поехал благовествовать на север провинции Фуцзянь. Позже, вернувшись в Англию на перерыв, он однажды пошёл на берег океана, чтобы провести какое- то время наедине с Господом. Он смотрел на океан, и его взору как бы отрывался лежавший за морями внутренний Китай, и он увидел четыреста миллионов умирающих душ, Он почувствовал, что Господь призывает его полностью посвятить себя этим людям и принести благовестие в глубинные районы Китая. Он сразу же принял это повеление и поручение. Это повеление и это поручение стали для Х. Тэйлора «видением». Он незамедлительно поделился увиденным со знакомыми христианами. Многие откликнулись на его слова, и в результате была образована Миссия внутреннего Китая. В последующие сорок- пятьдесят лет сотни и тысячи людей были посланы благовествовать в глубинные районы Китая.
Является ли то, что увидел Х. Тэйлор, видением века, - это спорный вопрос. Конечно, Китай с его обширной территорией нуждался в проповеди благовестия. С этой точки зрения Х. Тэйлор, несомненно, получил поручение, которое действительно было видением. Однако вряд ли это и есть то видение, которое Бог предназначил для этого века. В том, что касается видения, нам нужно вернуться к Библии.

Христос, Слово, Дух

Пятница, 12 Августа 2011 г. 23:13 + в цитатник
Это цитата сообщения tusay_7 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Христос, Слово, Дух.

Христос является, Словом и Духом.

Мы должны увидеть, что Бог, которым является наш Господь, не только говорит нам, но и вдыхает в нас. В Евангелии от Иоанна двадцать одна глава. В первой главе говориться, что в начале было Слово и Слово было Бог. Словом является Сам Господь. Господь является Словом; Он – Слово Божье. На первый взгляд в Библии содержаться рассказы, истории, упрёки, предостережения, обличения и учения. Однако, читая Библию, вы получаете не только это. Вы обретаете Христа. Если, читая Писания, вы не обретаете Христа, то вы читали зря. Мы читаем Библию, чтобы получить в себя Христа.

Библия – это слово Божье, а Христос – это живое слово Божье. Сначала в Евангелии от Иоанна говориться, что Христос является Словом. Затем там говориться, что Христос, который является Словом, стал плотью, прожил на земле тридцать три с половиной года и в конце был распят. В 19-й главе Евангелия от Иоанна говориться, что, когда Он был на кресте, из Его бока вытекли кровь и вода (ст.34). Кровь обозначает искупление, которое решает проблему нашего греха. Вода обозначает Духа как живую воду, благодаря которому мы получаем жизнь. Посредством Своей смерти Христос совершил искупление, обозначенное кровью, и излил Духа как живую воду, чтобы снабжать человека жизнью.

Совершив всё это, в двадцатой главе Он воскрес. Вечером дня Своего воскресения Он вернулся и стал посреди Своих учеников. Его приход в этот раз отличался от всех предыдущих случаев. Раньше до Своего распятия, Он был в плоти; теперь, после Своего воскресения, Он является Духом. Когда ученики были собраны вместе, Он пришёл к ним как Дух. В тот вечер они плотно закрыли двери и окна из-за страха перед иудеями. Господь Иисус даже не постучал, и ни кто не открывал дверь, но вдруг Господь встал посреди них. Поэтому они были поражены и решили, что это привидение. Но Господь пришел в Своём воскресшем теле и дунул в учеников, сказав: « Получите Святого Духа». Итак, в начале Евангелия от Иоанна говориться, что Господь – это Слово, которое существовало в начале, а в конце говориться, что Господь – это дыхание, Дух. В первой главе Господь – это Слово, а в двадцатой главе Господь - это Дух. Сначала – Слово, потом – Дух, а посередине книги мы видим Ин. 6:63, где говориться: « Животворит Дух… слова, которые Я сказал вам, - это дух и жизнь». В начале Евангелия от Иоанна мы видим Слово, в конце – Духа, а посередине – слова и дух. Животворит Дух, именно Он даёт людям жизнь. Если бы было только Слово, было бы только выражение намерения; если бы не было Духа, Господь не мог бы войти в нас. Благодарение Господу, у нас теперь есть и Слово, и Дух.

Эти трое – Господь, Слово и Дух – едины. Господь – это Слово, и Он также

Дух. Слово – это Дух, а Дух – это Господь. Поэтому эти трое едины. В Ин. 6:63 говориться: «Слова, которые Я сказал вам, - это дух и жизнь». Многие христиане признают, что слова Господа являются Духом, но им трудно поверить, что Дух – это слово. В Эф. 6:17 говориться: « И примите Шлем спасения и меч Духа, который есть слово Божье». Слово есть Дух, и Дух есть слово. В Ин. 6:63 говориться, что слово – это Дух, а в Эф. 6:17 говориться, что Дух – это слово. Согласно Ин. 1:1, « вначале было Слово… и Слово было Бог». Следовательно, Господь является Словом. Затем, в Ин. 20:22, Господь пришёл и дунул в учеников, сказав: «Получите Святого Духа». Дыханием, которое Господь Вдунул в них, был Святой Дух; это доказывает, что Господь является этим Духом. Кроме того, в Библии есть ещё два места, где Господь является Духом. В 1 Кор. 15:45 сказано: « Последний Адам стал Животворящим Духом», а в 2 Кор. 3:17 сказано: « Господь есть Дух». Таким образом, эти три стиха, Ин. 6:63, Эф. 6:17, и 2 Кор. 3:17 показывают, что Господь, Слово и Дух едины. Это предназначено для того, чтобы Господь внедрялся в нас.
 (176x220, 22Kb)

Самые красивые водопады мира

Вторник, 02 Августа 2011 г. 18:38 + в цитатник
Это цитата сообщения EFACHKA [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самые красивые водопады мира



Самые красивые водопады мира


Читать далее...

Дух Бога Триединого внутри нас...

Среда, 20 Июля 2011 г. 22:42 + в цитатник

Аудио-запись: Дух Бога Триединого внутри нас...

Среда, 20 Июля 2011 г. 19:20 + в цитатник
Прослушать Остановить
56 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: гимн 515

Среда, 20 Июля 2011 г. 19:17 + в цитатник
Прослушать Остановить
52 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: гимн 61

Среда, 20 Июля 2011 г. 19:15 + в цитатник
Прослушать Остановить
48 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Лев - царь звериного царства. Фотоподборка.

Вторник, 19 Июля 2011 г. 06:09 + в цитатник


Поиск сообщений в Лилия_долин
Страницы: 57 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь