-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Зайка_на_Эмоциях

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.07.2011
Записей: 17
Комментариев: 6
Написано: 22


Ранние мысли)

Четверг, 28 Июля 2011 г. 07:53 + в цитатник
В колонках играет - Тишина
Настроение сейчас - Счастливое

Если я буду думать об этом постоянно, то и год этот незаметно пролетит... А ведь это совсем не плохо! От этих мыслей настроение улучшается, я прям чувствую себя безумно счастливой, и чувствую, что у меня все получается, и сбываются мои мечты! Это прекрасно! Это непередаваемое чувство!
Я уже все планирую, что и как будет. Сколько денег на это надо будет, когда начинать, хотя я уже начала, но только думать об этом всем начала)) Я понимаю, что рано, но на эти мысли навела меня мамуля... Она тоже сейчас много думает о следующем годе, он будет сложный для них в финансовом плане, хотя она меня уверяет в обратном... Рано, еще и потому, что предложения то еще и не поступило, но я знаю, что оно будет, он же планирует это вместе со мной!
Теперь каждый день буду просыпаться с одной мыслью... Нет, с двумя! Рядом любимый, и скоро следующий счастливый год!)

image005 (506x337, 80Kb)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку