-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Создание аватар Создание аватарСервис для создания аватар в режиме онлайн. Позволяет вырезать из большой фотографии свою мордочку и сделать из неё аватару :) Есть возможность сразу же установить аватару в качестве своей основной.

 -Цитатник

Красивый розовый букет:схема вышивки крестом - (0)

Вышивка розы ! Сегодня закончила приятную работу над любимыми розами ! По многочислен...

История жизни и смерти.Инсульт - (0)

.. история одной девушки, которую стоит прочесть Сегодня попалась на глаза в одноклассниках...

Самодельные петли для шкатулки - (2)

Петли для шкатулок своими руками. Автор Елена Мускат http://хоббидома.com/materialy-i-instrume...

Книжка про мишку - (1)

Книга: МИШКИ. Эксклюзивные модели шьем своими руками. Технология изготовления, оригинальные выкройки...

Мост Моисея - (0)

Мост Моисея (Moses Bridge) Удивительно, что иногда в самых спокойных и неожиданных местах...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в galinakolina

 -Подписка по e-mail

 


Моя "синяя птица" (по мотивам работ студии "Телега впереди лошади")

Суббота, 21 Января 2012 г. 17:19 + в цитатник

Сшила и покрасила,а в результате поймала птицу удачи.Поможет ли?


3 (700x513, 126Kb)

Серия сообщений "шью игрушки":
Часть 1 - Моя "синяя птица" (по мотивам работ студии "Телега впереди лошади")
Часть 2 - Мой куклёшЪ (по мотивам работ студии "Телега впереди лошади")
Часть 3 - Мишка из бумаги
...
Часть 13 - Мои аисты с младенцами
Часть 14 - Готовлюсь к 2015-му:мои овечки
Часть 15 - Мой новый тедди-долл

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Фишка_и_К   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 01:16 (ссылка)
Еще раз? Ну пусть удачи будет больше!
Ответить С цитатой В цитатник
galinakolina   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2012 г. 12:01 (ссылка)
Женя,это я их обнаружила в черновике и нажала "опубликовать",а,наверное,надо было удалить,но,да,я удалила первые публикации.А вообще-то у меня складывается впечатление,что здесь и не нужно выкладывать свои работы,в этом отношении,кажется,лучше Страны Мастеров ничего нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Старника   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 20:51 (ссылка)
Очень интересная работа, необычайная птица.Здорово!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Августа 2012 г. 14:58ссылка
Оксанка! Спасибо! Мне очень приятно! Если бываете в Стране Мастеров,то заходите в гости http://stranamasterov.ru/blog/91380 Буду очень рада!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 00:20ссылка
Я там не зарегистрирована, заглядываю за вдохновением))) Зашла на Вашу страничку - работы фантастические, я в восторге
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 15:07ссылка
Рискну предположить,что вышивок моих Вы там не увидели? Оксана,они у меня в самом начале блога и потом ещё немного-это уже то,что вышивала в перемешку с солёным тестом,декупажем и проч.
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:11ссылка
Выдела, видела - это фантастика!!! Особенно понравилась Рукокрылка(или как-то так)раньше не видела этого дизайна, очень красиво как нарисовано или сфотографировано, но особо поразила стена где много вышивок, поняла, что мне есть куда расти, у меня-то только 2 работы дома висит, скоро 3 повешу))) Галина, у Вас в ппрофиле 4-5 страничек с фото, все-все просмотрела. Вы невероятная рукодельница. Браво,браво, браво!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:24ссылка
Оксанка,какие Ваши годы! Я-то начала вышивать только в 40,до этого с младых ногтей только вязала,а декупажить и проч. так и вообще только в прошлом году начала.Могу Вам выслать эту Рукокрылку,у меня есть ещё и упрощённый вариант этой схемы(если да,то адрес напишите в личку).Что до моего мастерства,так у меня очень средний,как мне кажется,уровень.Есть и покруче мастера! Но,мне нравится рукодельничать,как и Вам,а это самое главное!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:34ссылка
да, действительно самое главное, что рукоделие приносит радость и создателю и окружающим))) Я вот рукодельничать начала 2 года назад, сейчас всё хочется попробовать, сделать, ведь до этого я и близко таким не увлекалась и мама детей подруг всегда в пример ставила: одна вяжет, другая из бисера плетёт, а тебе только гульки на уме. Каково же было её удивление когда я вышивать начала, а тем более сюрпризом ангелов подарила, теперь всем хвастается и меня хвалит)))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:39ссылка
Оксанка, Ваша работа,действительно достойна самой большой похвалы! И глядя на неё,могу с полной уверенностью сказать,в вышивке,Вам точно,любые горы по плечу!
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Августа 2012 г. 17:48ссылка
Большое спасибо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку