-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Диджериду

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2011
Записей: 26
Комментариев: 51
Написано: 323


Мои новые стихи!!!!! "Мечтаю"

Среда, 20 Июля 2011 г. 09:02 + в цитатник
Как я мечтала,ты не узнаешь,что о тебе всего было мало, никогда не представишь и теперь уже навсегда постепенно из памяти моей исчезаешь. Ненаписанное письмо,тебе несказанная фраза,но впрочем уже всё равно,может просто прошло всё давно,а я поняла это не сразу. Прошёл в душе период унылого дождя,теперь о будущем я мечтаю и ничего не знаю про тебя ,лишь эти строки тебе посвящаю.

_julja6ka_   обратиться по имени Заголовок Среда, 20 Июля 2011 г. 13:04 (ссылка)
Молодчина! Такая легкая грусть, спасибо))

А мне вот что навеяло

Моя мечта - моя реальность,
И ты совсем не виноват,
Что стал мне нужен в одночасье,
Но время не вернуть назад.
Тебе пишу письмо я снова,
Но не отправлено оно,
Прости, наверно не готова
Я отпустить тебя. Давно
Мечта моя живет со мною,
Я свыклась с ней, дышу ровней.
Теперь о будущем мечтаю,
И отпускаю снегирей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Июля 2011 г. 13:10ссылка
Юлечка,милая ,спасибо большое!!!!!! Мои стихи мне тоже очень нравятся,а это моё,кстати,о моей первой школьной любви,сейчас он живёт недалеко от меня ,мы видимся ,бывает,на улице
Диджериду   обратиться по имени Среда, 20 Июля 2011 г. 13:13 (ссылка)
Твои стихи тоже,кстати,супер!!!!!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

друг другу...

Четверг, 21 Июля 2011 г. 01:38ссылка
Юнна Мориц

Дрожащие губы
и скрежет плаща —
друг другу не любы
мы больше. Прощай!

Огнём небосвода
изгублена нить.
Такая свобода,
что хочется выть.

Такое веселье,
что с пьяных колёс,
как поезд в ущелье,
иду под откос.

Такие поминки,
что, Боже ты мой,
как будто мы оба
на снимке с каймой.

Неправедно, парень,
ты делишь ломоть:
верни мою душу,
возьми мою плоть!

(с) Ю.М.
www.morits.owl.ru
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Июля 2011 г. 10:09ссылка
Привет!!!!! Как к ВАМ мне обращаться,а то это имя не слишком понятно и длинное. ВАМ тоже нравится поэзия? Какие именно стихи?
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку