-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

МОЙ ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

церковьновогодний городмостик любвигостинница азиячерез амур китайплощадь победыв китае торговый центрна другом берегу амураелка триумфальная арка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛарисаБелова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.07.2011
Записей: 6840
Комментариев: 414
Написано: 7467


Конкурс - получи деньги за видео

Среда, 09 Ноября 2011 г. 14:39 + в цитатник
Цитата сообщения Ильф_Вагизов Конкурс - получи деньги за видео

Я каждый год пытаюсь провести различные конкурсы, но все тщетно... Мало активных участников и поэтому только один раз я вручил приз победительнице.
Сегодня я задумал провести еще один конкурс.
Вы высылаете ссылку на видео, которое считаете очень интересным и я его размещаю в своем блоге.
Есть одно но: я размещу в блоге видео, которое мне понравится.
Если ваше видео мне понравится, то я размещу его в своем блоге и через 48 часов запишу такие показатели:

1. Количество цитат
2. Количество отметок, что данные пост понравился
3. Количество комментариев

Все данные я буду записывать и в начале декабря объявлю лучшее видео ноября...
Победитель получил 1000 рублей.

Если данный конкурс станет популярным, то мы продолжим его в декабре.

Жду комментарии.
ded moroz копия1 (700x549, 113Kb)
Рубрики:  познавательное
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку