-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Каваняка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 13
Комментариев: 6
Написано: 25


Происшествия последних дней....

Вторник, 09 Августа 2011 г. 12:55 + в цитатник
РРРР-рррр. Злая я, злая! и эгоистка! Но всё таки...

6 августа ко мне пришли Дашка с Юлькой и пригласили на пруд. Ну я же вредная жопа, мне же не интересно просто так в воде барахтаться!!! xDD Поэтому у моих родителей появилась головная боль: помочь мне накачать лодку (а для этого починить насос), сделать сломанное весло, погрузить всё это на машину, а папе ещё и довезти лодку нам. А потом забрать... Вообщем, когда они начали носиться с этой лодкой, мне было не по себе...
Да, и Юлька нагленькая... Но тогда я ещё не обращала на это внимания.
Вообщем лодку забрали, и мы с Дашкой выперлись греться, пока Юлька там ещё трепыхалась. И после купания меня пробило на поговорить. Причём откровенно, так сказать разговор по душам... И не пила вроде ничего xDD
Я честно сказала, что чувствую "раскол". Нам уже не так интересно как раньше... А дружим мы уже около 10-и лет! Поговорили, узнали друг друга получше... Мне так прям хорошо на душе стало...
... а дома я отстировала полотенце от "подарков" гусей xDD
Вечером попёрлась к ним, и мы весь вечер шутили и смеялись... Мууур ^^ Мне было хорошо, вот только Юля шутила не всегда к месту и не смешно, что раздражало...

7 августа было нечто! Мне было весело, хорошо, так ярко, и тепло-тепло...
Родители ещё с вечера сказали что уезжают к родственникам, которых я плохо знаю. Я обрадовалась, и позвала Дашку (а автоматически и её сестру -_- ррр) к себе. С утра встала, проводила родителей, и попробовала ликёр (не понравилось), и только потом прислала смску Даше, что путь свободен xD
Они пришли. Вначале было скучно, я включила музыку, дала им что можно посмотреть-почитать, получила диз для "Мира Лиса Улисса". (форума). Потом мы сидели на диване и смеялись, но Юлька обиделась на что-то, причём не я, не Дашка не поняли на что О.о И ушла. Тут уж, хоть это эгоистично и плохо, я обрадовалась. Нам было здорово: мы побаловались с телефоном, поснимали всякую смешную хрень со своим участием, хохотали, пересматривая. Вывалили желе на блюдечко, и зырили как оно трепыхается, экспериментировали со льдом... Потом Дашка сказала, что ей надо пообедать, и ушла. Я позвала её на чай, и попёрлась делать себе горячие бутерОбродики =)) Тут позвонила мама, и сказала,ч то у моего крёстного родился сын. Эх, как я скакала!!!
Пришла Даша ( без Юли, хотя я и приглашала С= ), я съела свои бутеры, и мы пошли баловаться с брызгалкой... Было смешноооооо. ...а потом пришла Юля. Но оно и неплохо, она нас вдоволь засняла.
А потом мы решили заснять фильм и придумывали сценарий xD


уф, устала печатать, потом порасскажу, что было вчера, и сегодня

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку