-Рубрики

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Импресса

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 4692
Комментариев: 478
Написано: 7304


Бесплатные сайты

Воскресенье, 14 Августа 2011 г. 21:06 + в цитатник
Цитата сообщения yanatvr Бесплатные сайты WordSite

Боже ж мой, глазам своим не верю...) Вот он - сайт, который мне был так нужен год назад... Как же я мучилась тогда, и нигде толком мне так и не помогли. Пришлось прикручивать свой домен к существующим площадкам. Бесплатные сайты, и, особенно блоги, - это долгожданный подарок для многих моих друзей, обращающихся ко мне за помощью. Теперь мне есть что им сказать и куда их послать...) И они будут счастливы. Я этот ресурс сейчас же заБобрю, - кто знает, а вдруг мне захочется ещё один блог - совсем уже свой собственный...))

Рубрики:  дневник
дневник
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку