-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Порядочная_Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Камасутра_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 14


Я выпрямилась, повернулась к нему, поцеловала в губы. Он обнял. Тепло, истома, нежность, счастье...

Среда, 27 Июля 2011 г. 13:53 + в цитатник
Он. Сильный. Власный. Страшный. Правда, - вид у него опасного,неадекватного человека. Пират. У него один глаз слепой, на нем повязка. Да - точно Пират!...Меня возбуждает опасность...Возбуждают такие мужчины. Я сама неадекватная. Когда вижу опасность - то вместо того, чтобы "сматывать удочки", меня тянет, заводит, адреналин рулит и овладевает мною... Торс у него красивый, хоть и немолодой, оба плеча в больших наколках. Сами руки - прекрасные! Обожаю мужские руки: сильные, большие ладони, выпирающие, пульсирующие вены...Это так красиво, мое дыхание учащается от одного вида таких рук.
Я смотрела на него в упор, он подходил все ближе и ближе. Я сидела на стуле, развернулась прямо, все так же смело и с вызовом глядя на него. Когда он приблизился уже впритык и его пах оказался напротив моих глаз, он спустил шорты...Взял рукой меня за волосы и жестко засунул мне в рот член. Эрекция была, но слабая. Я начала посасывать - легонько, медленно, потом взяла за щеку. Язык постоянно кружился вокруг головки. Мужчина начал стонать, в этот момент член уже был как кол, твордый и большой, и уже в таком состоянии я глотнула его очень, очень глубоко. Громкий, глубокий выдох. "Что ж ты делаешь, девочка?"... Руками не трогаю. Руки мои заняты мною: одна крепко сжала грудь, которую я достала из майки; вторая залезла под шорты, снизу, нашла самую чувствительную точку на теле и теребила ее..
Вперед, назад, плавно, тихо, нежно...Вперед - до конца, в самое горло; назад - тоже до конца, пока он весь не окажется в воздухе. Стоит, ровно, смотрит прямо на меня) Красиво...Очень красиво...Любуюсь...Языком нахожу основание этого "дерева жизни", провожу от самого низа, зацепив мошонку, к самой вершине, к верхушке, не забыв потеребить язычком уздечку...Крепко сжав губы, запускаю в ротик его: вперед, назад. Во рту вакуум, выпускаю его из губ с громким звуком, похожим на поцелуй. Еще так же...И еще так же...Стонет...Дрожит...Даже находясь далеко от его головы слышу и ощущаю глубокой дыхание. Мои руки уже на его теле...Красные, аккуратные ноготочки легонько царапают его ягодица, бедра...Обоими ладонями легонько, даже трепетно обвиваю член...Движения бестрее, правая ладонь вверх, левая вниз, головка во рту...Рот полон слюни, она вытекает на член, он весь мокрый, руки скользят бытро, легко и уверенно...Языком чувствую вздувшуюся вену...
Резко останавливаюсь, поднимаю глаза и смотрю в упор на него: все мое тело, взгяд кричит: "ХОЧУ!!!!!!!!!!"
Он берет меня за плечи, обе груди достает из маечки сверху, снимает одним быстрым движением шорты и резко поворачивает к себе спиной. Я облокачиваюсь на обеденный стол...Только ладошки на столе, спинка выгнулась максимально...И вот оно!!!Вошел он сразу полностью, весь. И остановился. Зпустил руку мне в волосы, наклонился к уху. Прошептал :"Какая же ты горячая, девочка моя..."...Просящим, нет, умоляющим взглядом, прикусив губу, посмотряла на него. Он все понял. Крепко взял за бедра и сильными, быстрыми толчками начал трахать меня. Мне хватило минуты. Пронзительно крикнув, скомкала обеми руками скатерть на столе, внутри стало очень влажно и еще горячее. Расцепила руки, выгнула сново спинку , мое тело, моя плоть, все тянулось к нему. Он ко мне, я к нему...Еще оргазм...Он повернул меня к стулу, руками облокотилась на сидушку стула, ноги ровно. Обожаю его за скорость и силу. Он как отбойный молоток. От каждого толчка я вскрикую, а толчки все чаще и чаще и вот мои вскрики превращаются в сплошной стон...АААА...вот, вот...Очередной оргазм накатывает такой волной, просто цунами. Это было похоже на кольцо, на круг опоясавший меня извне и он все сжимался и сжимался, он раздавил меня и проник внутрь, внутрь всех органов одновременно...и сконцентрировался во влагалище...Он сузился еще, и взорвался!!!!!!!! В этот момент я почувствовала как другая волна тоже взорвалась. Мужчина кончил. Мы кончили одновременно...Мой стон был пронзительным, похожим на крик, но любой услышавший бы этот крик - понял бы, что женщина ощутила сумасшедший оргазм...Он поцеловал меня в спину...
Я выпрямилась, повернулась к нему, поцеловала в губы. Он обнял. Тепло, истома, нежность, счастье...

ПС. Это было вчера, с А., моим мужчиной, может быть даже будующим мужем...Он делает меня счастливой, мне оч нравится быть собой с ним...Я люблю его!!!
5 (100x100, 79Kb)

Понравилось: 26 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку