-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Порядочная_Б

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Камасутра_ХХХ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2011
Записей: 8
Комментариев: 4
Написано: 14


Без заголовка

Среда, 06 Июля 2011 г. 16:28 + в цитатник
Мне 20 лет. Я очень сексуальная, уверенная и немного обезбашенная. Прическа - ровное каре, блондинка, фигуристая девушка. Я пришла на праздник к подружке - было очень много парней. Но, как обычно, мне понравился именно тот парень, который был с девушкой - кузен моей подруги, Сергей. Наши взгляды несколько раз встретились и все стало ясно) Вокруг было много внимания от других парней, но я хатело его. Уже ночью, когда все были хорошо выпившие - все ребята и я вышли на лесничную клетку - покурить травки. Я сразу стала возле него, мы взялись за руки...Сделав по пару тяг травки, и разгорячившись еще больше, мы не сговариваясь пошли на общий балкон. Выйдя мы тут же набросились друг на дружку. Я сразу же полезла в штаны, они были завязаны на веревочки, от спешки получился узел, но я все-таки добралась до заветного, такого запретного...
И когда в моей руке оказался член - я поняла, что хотела не зря) Он был большой, длинный, не очень толстый, но такой твердый и пульсирующий. Его руки жадно шастали по моему телу: они не знали что хотели - то сжимали грудь, теребя набухшие соски, то залазили в трусики, ощущая там жар желания. Мы стонали, прижимались телами, больше сдержаться не было сил. Но на общем балконе, в общем коридоре была прозрачная, стеклянная дверь. Оттолкнувшись от него, я пыталась унять дрожь, сделала пару глубоких вдохов. Мы посмотрели друг другу в глаза, потом на улицу - перед нами было озеро, пляж ,ночь и там никого. Не говоря ни слова мы взялись за руки и пошли по леснице на улицу. Шли молча, поспешно. Дойдя до первых кустов мы снова быстро, молниеносно набросились друг на друга. Разделись очень быстро, языки сплелись. Я усадила его на песок и села сразу, без предварительных ласк на его набухший член. Я начала двигаться все быстрее и быстрее, оргазм догнал меня очень быстро, пронзил мои внутренности и я вскрикнула. Остановилась, жадно глотая воздух и тут поняла, что он тоже кончил. Все продолжалось всего лишь минут 5, но оргазм был очень сильным...За все время нашего знакомства мы практически не обмолвились ни словом, одеваясь он сказал :"Я люблю тебя!" ... Это меня рассмешило, сбило с толку... Я взала такси и поехала домой.

пс. он ушел от своей девушки и мы начали встречаться)

Yeo1   обратиться по имени Четверг, 07 Июля 2011 г. 12:34 (ссылка)

Привет! Поздравляю тебя с дневом!
Заходи ко мне!


Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку