-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеОль

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.07.2011
Записей: 2319
Комментариев: 3174
Написано: 5979


РОМБЫ..РОМБЫ..РОМБЫ... туника для дочери

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 14:07 + в цитатник

Все начиналось с... магазина пряжи......

 Всего три моточка такого цвета.... СЕРЫЙ... но с таким приятным отливом.....

 Ниточки пр-ва Китай... в мотке 100гр=400метров ( 50% шерсть... 50% акрил..) FREESTYLE

Пришла домой...и... стала рассматривать свой дневничек на наличие интересной модели.....

 нашла узор ...РОМБЫ... большие.... и... просто влюбилась....http://www.liveinternet.ru/users/4482391/post287910843/

 не затягивая процесс на долго.... приступила к работе.....

Любимый крючек Clover 3мм работал словно сам по себе....

 сначала связала перед и спинку ( по кругу) до линии проймы....

  рукава так же до проймы были выполнены в ОЧЕНЬ короткий срок ( прям 2 в 1)... и...... тут меня накрыло... процесс соединения деталей был не таким легким ...

 РОМБЫ ( как оказалось) любят ТОЧНЫЙ расчет....

 методом проб и ошибок - я победила....

 чтоб к горловине туника сужалась (  чтоб был вид правильной кокетки) я... просто на свой страх и риск  убавляла количество СТсН  в узоре....

сначала РОМБЫ состояли из 6-ти СТсН..... потом из 5-ти.... потом из 4...... и... из3-х.... ( на фото видно что самые маленькие РОМБЫ у горловины....)

 ТО что получилось - меня и удивило и порадовало....

 ДОЦЯ ДОВОЛЬНА.... и...  после того как я закончила свою ( как я считала АВТОРСКУЮ) модель... моя ОЛИЧКА нашла в СТРАНЕ МАМ тунику теми же РОМБАМИ.... отличие от моей только в кокетке.....

 так что назвать АВТОРСКОЙ эту модель мне не позволяет совесть ... и .. моральная этика..

 На изделие ушло 270 грамм.....



1.
SAM_1279 (525x700, 361Kb)

2.
SAM_1281 (525x700, 426Kb)

3.
SAM_1283 (700x525, 434Kb)

4.
SAM_1241 (700x525, 611Kb)

5.
SAM_1247 (700x525, 657Kb)

6.
SAM_1246 (700x525, 434Kb)

7.
SAM_1245 (700x525, 487Kb)

8.
SAM_1259 (700x525, 508Kb)

9.
схема-ромбики (546x700, 360Kb)

10.
GxfIKyu5dPg (500x374, 133Kb)

Рубрики:  мои работы ( с описанием и без)
мои воплощения крючком и спицами.... хотелки и хвастушки....
Метки:  

Процитировано 57 раз
Понравилось: 24 пользователям

Олена_Мартинюк   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 14:22 (ссылка)
Красота какая получилась!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 14:33ссылка
СПАСИБО!!!! Елена!..... я сама в восторге.... и ведь получилось быстро... что я ОЧЕНЬ люблю..
lorik50   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 14:24 (ссылка)
Ну просто один в один с оригиналом!!! Красиво, аккуратно, работа мастера. Стащила себе, хочу тоже попробовать.
images (3) (225x225, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 14:37ссылка
да нет..... нас только узор РОМБЫ связывает.... хотя меня поразил цвет.... хоть светлее, чем у меня.. но ведь СЕРЫЙ...... в моей работе кокетка получилась круглая ( я вообще предпочитаю именно круглую кокетку крючком).... а в работе из СТРАНЫ МАМ не такая .... За оценку моей работы СПАСИБО!!!!! ... когда сотворите себе РОМБЫ - приглашайте посмотреть!!!!
litysik   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 16:57 (ссылка)
Ох,Оля! Очередная красота! Хочу ее с начала лета, но боюсь вязать, ибо не знаю как уменьшать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 20:56ссылка
litysik, вот ведь интересно... видели модель ( не знаю где , правда...)... я ее просто из головы...от РОМБОВ пошла, так сказать.... уж потом мне моя старшая показала что такое есть... существует.... я даже не думала что и как уменьшать.....просто вязала как получалось... видимо поэтому и были проблемки с переходом на кокетку.... уменьшение делала за счет уменьшения количества СТсН в РОМБАХ.... переходила постепенно к уменьшению.... через пару-тройку ромбов...и... результат себя оправдал... СПАСИБО за слова похвалы... ОЧЕНЬ ПРИЯТНО..... думаю, что у ВАС все получится!!!! точно-точно!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 13:57ссылка
Оленька, спасибо за вдохновение. А вот моя ссылочка, где я ее видела http://tusendria.союз-хм.com/post285691049/. Хозяйка дневника вязала в голубом и розоовом варианте.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 15:24ссылка
litysik, Ссылочку посмотрела... но там нет ни словечка про переход на кокетку... хотя... может там вязали от горловины.....?????? а фото №5 и у меня есть... из СТРАНЫ МАМ.... вот ее-то мне и показывала моя доця.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 17:00ссылка
А в стране мам были. Вот там подробно http://www.stranamam.ru/post/5808994/.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 17:36ссылка
litysik, СПАСИБО... теперь ясно...прочитала.... я вязала иначе........
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 21:01ссылка
Ваш вариант более красивый.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Сентября 2013 г. 21:07ссылка
СПАСИБО... просто я себе так увидела... вернее творила по наитию... как чувствовала...
ГАЛИНА_АЛАШНИКОВА   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 17:49 (ссылка)
Идея интересная, можно попробовать, порадовать себя этой осенью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 20:58ссылка
ГАЛИНА_АЛАШНИКОВА, радовать себя - это СВЯТОЕ.... у меня такое редко получается.... так что... счастливых минуток для себя... воплощайте!!! буду рада видеть ваш хвастик!
вика-вика2   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 18:58 (ссылка)
Оля,очередной шедевр!!! Очень хорошо получилось!!! Мне тоже нравится эта модель.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 21:00ссылка
вика-вика2, и ВЫ видели эту модель.... надо же.... я ведь по наитию.... может потому у меня и были нюансы в вывязывании кокетки... в переходе на нее.... вот бы увидеть ссылку на ТУ модель, что вы видели.... если можно - поделитесь... буду ОЧЕНЬ признательна.... за слова похвалы огромное СПАСИБО!!!! приятно, что моя работа получилась ... и что она нравится...
Алвинна   обратиться по имени Суббота, 28 Сентября 2013 г. 21:13 (ссылка)
И снова АХ!!! Чудесная туника, всего лишь ромбы...!!! Захотела и сделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Сентября 2013 г. 22:07ссылка
Алвинна, .. именно... приглянулся узор... и ... воплотила.... СПАСИБО за такой отзыв...
Москвичка_Татьяна   обратиться по имени Среда, 23 Октября 2013 г. 23:13 (ссылка)
Очень стильная вещица получилась. Очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 08:32ссылка
Таня.... я и себе уже такую хочу.... Кумашке-Наташке даже связала ( скоро подарю на день рождения и потом выставлю фото)...а вот до себя любимой руки не доходят.....
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Октября 2013 г. 23:23ссылка
Да и я уже к ней приглядываюсь. Думаю какую бы ниточку для этого купить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 19:12ссылка
Танюш.... а я себе начала такую вязать.... пока в поезде ехала...... в одну сторону.... потом пока домой возвращались.... так что я к Новому году себя порадую......ниточка такая же как у доци ( состав и производитель).... а цвет.... потом увидишь.....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 23:14ссылка
Здорово. Буду ждать обновку!!!
Перейти к дневнику

Среда, 09 Апреля 2014 г. 14:26ссылка
Москвичка_Татьяна, Все обновки тут http://www.liveinternet.ru/users/4482391/post320498118/page1.html#BlCom655789831 ...жаль только что белой , которую куме вязала не оказалось под рукой....
Алёна_64   обратиться по имени Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:19 (ссылка)
Отличная работа!Молодчина!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Октября 2013 г. 20:32ссылка
Алёна_64, МЕРСИ.... для дочек всегда получается лучше ожидаемого.....
Luyda52   обратиться по имени Воскресенье, 19 Июля 2015 г. 19:27 (ссылка)
Класс! Спасибочки! Нужно и себе попробовать вязать такую. Вот только получится ли по кругу... Мммм... незнаю. Можно поклянчить и мне схемочку?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 20 Июля 2015 г. 08:21ссылка
Людочка!!! обязательно надо... от процесса - сплошное удовольствие..... от результата - ВОСТОРГ....по кругу кокетка - получится!!!!! Это очень просто!!!... Обратите внимание на фото 8 : там очень хорошо видно линия реглана ... после того как все детали собраны воедино - начинаем вязать кокетку... сначала вывязываем вверх два ромба строго по схеме ( сторона ромба по 6 СТсН), потом начинаем уменьшать количество СТсН .....2 ромба со сторонами 5 СТсН... один ( или 2- при необходимости) ромб со сторонами 4 СТсН... и один ромб со сторонами 3 СТсН..... сначала кажется, что горловина все равно широкая...... но этого не бойтесь.....на фото 3 у меня видно, что при вывязывании последних круговых рядочков все прекрасно собирается.... Так что - не бойтесь - порадуйте себя!!!... если что-то не ясно написала - пишите... отвечу!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку