Без заголовка |
Как я написала во вчерашнем посте, очень меня радует геранька в нашем парке, которой засадили половину вазонов. Никакие перепады температуры её ничуть не волнуют, цветёт себе и цветёт. Отличие от комнатной - ниспадание, ампельность. Таких раньше не видела сортов. Но вот последние пару лет прямо-таки стала повсеместной эта красотка. Самые различные краски цветов: белые, розовые, красные, лиловые. Правда, кожистые ярко зелёные листики не издают резких запахов, свойственных привычным "деревенским" гераням.
|
Без заголовка |
Почему одни люди что-то делают, а другим постоянно чего-то не дали, не обеспечили, не предложили? Почему вокруг одних людей появляются возможности и нужные люди, а вокруг других мир вообще напоминает поле граблей и упырей-вурдалаков? Ну как так-то?!
Работая менеджерами, нанимая и увольняя людей, обучая команды и руководителей, этот вопрос не давал нам покоя последние лет пять. Пока в феврале этого года, на конференции в Сан-Диего картинка не сложилась полностью. (Не пугайтесь — в начале будут научные слова, но именно они приведут нас к неожиданным выводам).
Наш мозг управляется гормонами. То есть он принимает или не принимает решения под управлением нескольких гормонов. Эти гормоны оказывают очень разное по продолжительности воздействие на наше поведение и принимаемые решения.
А теперь, привет, и давай разбираться.
Короткий ликбез и пояснение с чем мы будем работать. Какие гормоны оказывают на нас воздействие и сколько по времени они живут у нас в голове. Химия мозга
Прежде чем мы пойдем в эту химию, давайте немного разберемся, почему мы вообще говорим о том, что химия управляет мозгом. Казалось бы — человек-то разумный, свобода воли, все такое?
Выберем модель, достаточную по абстракции для данного разбора. Анатомическая модель (все эти мозжечки с мозолистыми телами) для данного упрощенного анализа слишком отягощена, возьмем более простую, модульную или уровневую модель. Модель триединого мозга МакНила, при достаточно общем рассмотрении нас тут вполне устроит.
Внутри мозга, на самом деле, находится ТРИ мозга:
Вот, например, посмотрим кому как повезло с мозгом:
95% всех решений происходит в рептильном и лимбическом мозгу.
А мы адресуемся в своих речах, письмах и презентациях к человеческому мозгу, который очень хорошо научен и умеет говорить НЕТ. Он просто сохраняет нас от изменений. Вдумайтесь — ваш мозг мешает вам изменяться… то есть он думает, что защищает вас от изменений. И чем больше у вас мозга, чем больше в нем опыта, тем для вас хуже. Умные люди умеют защищаться. От всего.
Допаминовые триггеры
Ситуации, в которых мы ждем чего-то приятного или неизвестного, но с ожидаемым позитивным разрешением. Длительность воздействия: 2 минуты.
Окситоциновые триггеры
Ощущение защищенности, единения, любви, рождения ребенка. 6 минут на всё про всё, а потом надо снова что-то думать или подкреплять.
Кстати, многие курильщики сидят не на никотине, а на окситоцине. То есть привыкают не к никотину, а к социальному окружению курильщиков — поговорить, сделать перерыв.
Серотониновые триггеры
Превосходство, повышение статуса, победа, узнаваемость и признание. Целых 24 часа этого чудесного прихода. Сутки для победителя. Сутки на разграбление города.
Эндорфиновые триггеры
Чуть меньше, около 4 часов купает нас в этом удовольствии понимание, что ты просто жив, существуешь и вообще есть! Пояснимся. Примеров много.
Триггеры кортисола (или кортизола)
Есть мысли, сколько может жить такая штука?
3 года. ТРИ $%^! года.
Привет эволюция и все пережитые нашими предками боли и разочарования: туда не ходи — укусят, сюда не влезай — упадешь, всегда ел зеленые плоды — вот и жуй, не отравишься. Мозг очень восприимчив именно к кортизолу, потому что это помогало нам выживать как биологическому виду. Мы не очень быстро бегаем, не очень круто летаем, но выжили. Кортизол и мозг, плотно на него подсевший. Так было надо.
Вдумайтесь. Кортизол живет в нас 3 года. И заставляет ваш мозг тормозить. Заставляет ваш мозг уберегать вас. Наказали? Не рыпайся. Уволили? Не высовывайся. Мозг очень быстро учится.
Мы не верим. Мы не верим в себя, потому что кортизол уже есть в нашем мозгу.
Мы научены кортизолом что у нас не получится.
Постойте, но у некоторых же получается?
Бизнес, карьера, интересная работа, командировки. Как так-то? Кортизола им не хватило, когда на всех раздавали, или как?
Одни научены быть никем и сидеть засунув мнение в задницу. А другие научены вставать, идти и делать.
Новости и весь поток негатива из телевизора учат быть беспомощными. Потому что там же плохо, что-то случилось, а ты-то тут и сделать ничего не можешь. Мозг запоминает — не надо включаться, если происходит что-то плохое. Мы уже сколько раз не включались (глядя телевизор), и ничего плохого не случилось. Значит, нужно не реагировать. Проходить мимо. Выученная беспомощность. Потому что думающие и активные люди, с точки зрения большой системы управления людьми, не нужны. Научим их быть беспомощными.
Но можно научить свой мозг думать по-другому. Создавая последовательность решений, действий и поощрений. Воспитывая в мозгу привычку делать что-то. Он и этому отлично учится.
Думал делиться этим с вами или нет, но раз уж мы тут с вами про интимное, про гормоны, то ладно.
У меня слабые суставы и лишний вес. Отличное сочетание, чтобы почаще подворачивались руки и ноги играя в футбол или баскетбол.
Я достаточно часто подворачивал себе лодыжки, когда играл в футбол, баскетбол или просто бегал. И я заметил, что если тут же сесть на землю или скамейку и снять кроссовок, то нога у меня напухала, когда я ее подворачивал. Я пару дней не ходил в школу, что меня устраивало. А потом я как-то пропустил свидание, потому что не смог приехать. Потом пропустил какую-то прикольную вечеринку. А еще в эти пару дней я ощущал себя беспомощным. Противное чувство что для здорового мужика, что для здорового 20-летнего балбеса-студента.
Я попробовал не садиться на лавочку после того, как подвернул ногу, а идти, не останавливаясь. И нога не опухала. Видимо в этот момент улучшался приток крови, я не знаю. Я научился идти вперед, просто потому что я не люблю выпадать на несколько дней и не иметь возможности дойти до туалета. Я переучился. Это не значит, что мне не больно. Ребята, я вешу больше 120 кг. Шагать на ноге, которая подвернулась — это больно, поверьте. Я просто иду. Ругаюсь, иногда матом, но иду. Потому что я научил себя.
Автор:Слава Панкратов
|
Без заголовка |
Кроме скотча, есть ещё несколько универсальных средств, которые решают множество бытовых проблем. Способы их использования не всегда очевидны. Мы представляем пять продуктов, которые пригодятся вам дома, и предлагаем варианты их применения.
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
|
Шарф из квадратных мотивов крючком
Белоснежный шарф связан крючком из квадратных мотивов. Размер шарфа 15-150 см. Размер каждого мотива 5.5*5.5 см. Схема вязания шарфа из квадратных мотивов крючком ...
|
Шарф - воротник спицами
Описание взято из журнала "Маленькая Diana" №4/2013 г. Шарф - воротник связан спицами из 150 г белой,серой и бордовой пряжи. Обхват 80 см, ширина 35 см. Схема вязания и описание ...
|
Шарф с косами
Схема для вязание шарфа взята из журнала. Шарф с косами связан спицами №4,5 из полушерстяной пряжи соответствующей толщине спиц. Схема вязания узора для шарфа спицами ...
|
Вязаный ажурный шарф
Описание ажурного шарфа взято из журнала. Ажурный шарф с косами связан спицами №4,5 из 200 г пряжи (50% шерсть, 50% альпака, 400 м/100 г). Схема вязания и описание шарфа спицами ...
|
Ажурный шарф спицами
Модель из журнала "Вязаная копилка" №12/2012 г. Длинный ажурный шарфик связан спицами №2,5 из 100 г пряжи (70% ангора, 30% акрил, 550 м/100 г). Схема вязания и описание ажурного шарфика ...
|
Шарф воротник крючком
Модель из журнала "Маленькая Diana" №11/2012 г. Шарф воротник связан крючком № 3 из 450 г пряжи (100% мериносовая шерсть, 160 м/50 г). Шарф воротник крючком схема ...
|
Вязанный шарф
Модель из журнала Вязаная мода из Финляндии № 4 2012 г. Шарф связан спицами №4 из 150 г белой, 50 г черной и 50 г синей пряжи Novita Rose (70% акрил, 30% шерсть, 190 м/80 г). Как связать ...
|
Шарф воротник
Модель из журнала Вязаная мода из Финляндии № 4 2012 г. Синий шарф-воротник связан спицами №7 из 100 г пряжи Novita Rose (70% акрил, 30% шерсть, 190 м/80 г). Схема вязания шарфа спицами ...
|
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
http://www.myjulia.ru/article/12809/
|
Без заголовка |
1.
|
Без заголовка |
Вадим Демчог
Ян Гордеев, Казань
Вадим Демчог все больше занимается педагогикой. Как говорит он сам, ему нравится процесс «инфицирования нового поколения освобождающим взглядом». В конце июля известный актер приезжал в Казань, где читал лекции перед студентами «Летнего кампуса» президентской академии. В перерывах между ними он рассказал, каково известному актеру быть педагогом.
— Что вы делаете в Казани?
— Cо своей грандиозной, в смысле одаренности командой, мы привезли, как мне кажется, уникальный контент, который сможет оказать влияние на все образовательные процессы будущего. Звучит самонадеянно. Но я готов отвечать за каждое сказанное слово.
Я абсолютно уверен, что инъекция геймефикации в образовательные процессы все больше востребывается в мире и на территории России. Что касается меня, то вместе с командой «Школы игры», мы предлагаем артистический, творческий подход к этому вопросу. А если говорить более конкретно и практично, то - всех желающих больше узнать о том, что мы называем «Феномен игры», хочется непосредственно пригласить на курс Школы, где в трехдневном погружении этот «вирус» будет загружен, в стиле «Прямой передачи», и сознание будет инфицировано целым пакетом программ, способным эффективно и на очень больших скоростях справляться с любыми социальными контекстами.
Я понимаю, что сейчас это звучит более чем абстрактно и без непосредственной практики об игре вообще бесполезно говорить; чтобы из игры извлечь пользу, в игру надо играть! И здесь с самого начала важно уяснить: - Игра - это феномен, которому нас никто никогда не учил и не учит. Игра существовала до нашего рождения, до рождения культуры, до возникновения всех способов объяснить и структурировать реальность. Игра до добра и зла, всё во Вселенной изначально играет, и любые формы культуры, любые общественные и социальные формы организации возникают и развиваются в игре.
Как только глаз ребенка впервые наводит фокус на улыбку склонившейся над ним матери, он входит в игровой контекст, с помощью которого в дальнейшем будет инкрустировать свою реальность. Есть игра в слова, есть игра в религию, образование, политику, социальные преобразования - и всё это игровые элементы, из которых ткется реальность. Я уверен, что распаковывание этого кода, «Кода Игры», - самый важный элемент современности, нашего времени. Мир будущего будет сформирован как игра! И это главное, что мы можем и хотим предложить миру, манифестирую свой пакет знаний.
— Вы хотите интегрировать опыт вашего театра в образовательный процесс?
— Театр сегодня – это музейная структура. Как таковой он никому не нужен. Слишком много альтернатив. Театр не выдерживает конкуренции с другими формами зрелища. И тем не менее, я считаю, что в опыте этого культурного феномена скрыта колоссальная сила, способная быть полезной, именно полезной, современному человеку в распаковывании постмодернистской реальности, попавшей в ловушку себя как глобального симулякра — симуляции реальности и жизни как таковой. Я думаю, что философская образность феномена Театра и накопленные в течение веков методы сегодня очень востребованы именно в контексте игры на Сцене Жизни. А это уже другой ракурс. Школа Игры пробуждает творческую активность человека, выходящего на сцену жизни.
Социальные механизмы чаще всего не заинтересованы в нашей творческой силе, в нашем внутреннем богатстве. В основной своей массе им нужен рабочий винтик, который вращал бы колесо социального конвейера. Для этого необходимы, и они возникают, специальные образовательные коридоры, которые воспитывают именно исполнителей.
|
Без заголовка |
Для этого возьмите старую чашку, из которой давно никто не пил, желательно с отбитой или сколотой ручкой, плотно оберните её фольгой. Сверху проделайте 7 маленьких отверстий.
В полночь поставьте чашку - ловушку на чистый стол и, держа над ней ладони обеих рук, произнесите:
" Затянули тучи чёрные синее небо, закрыли облака грозовые тёплое солнце, опустились беды кипучие на нашу семью. Выйду я (имя) в поле бескрайнее, поклонюсь на все 4 стороны, возьму чашу волшебную позолоченную, подниму её к небу хмурому. Поднимется из чаши вихрь до небес, закрутит тучи чёрные, закружит беды неисчислимые и затянет их в чашу волшебную. Там им и место."
Готовую ловушку поставьте в кухне на шкаф. Вскоре увидите, что все неприятности отступают. Раз в полгода старую выбрасывайте на свалку,и делайте новую.
УДАЧИ !
Астропсихолог Елизавета sergeeva8888-28@mail.ru
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Солёная, маринованная, копчёная рыбка легко!
1. Самодельные шпроты!
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Приятные мелочи своими руками 8
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В первой части мастер-класса мы вязали подосиновики — грибы, которые не стыдно положить в корзинку. Сейчас я предлагаю связать грибочки, которые народ обычно обходит стороной. Да, поганки (какое обидное слово!) не съедобны, и даже иногда ядовиты. Но какие же они бывают яркие, нарядные, а главное сказочные! И конечно же, среди них первое место по красоте занимают мухоморы. С них мы и начнем. А если будет настроение, то в компанию к мухоморам навяжем изящных поганочек и симпатичных улиток. Вязать эти игольницы не намного сложнее, чем игольницу с подосиновиками, но времени потребуется больше.
|
Без заголовка |
Crazy Cake - это американский пирог, в переводе звучит как "Сумасшедший торт (пирог)". Его придумали в США в период дефицита. Данный пирог имеет необыкновенный вкус, несмотря на свой простой состав. В нём отсутствует масло, но блюдо совершенно не уступает по вкусовым качествам тортам, которые в своем составе имеют этот ингредиент.
|
Без заголовка |
Приветствую вас!
Заботы по созданию или изменению дизайна интерьера нашего дома, на мой взгляд, не заканчиваются никогда:) Всегда что-то хочется поправить, додумать, передумать и т.д. Однако особенно сейчас пять раз подумаешь перед тем, как что-либо изменить - цены, мягко говоря, кусаются и сложно позволить себе ошибиться:) Но ведь так хочется подтянуть свой интерьер под модные течения - и мы попробуем с вами поискать альтернативные решения, так, чтобы и не сложно, и не накладно. И начнем с украшения окон.
Я уже не раз встречала варианты самостоятельного изготовления римских штор с помощью обычных жалюзи. Плюсы - простота в изготовлении и доступность, возможность выбора ткани под свой интерьер, презентабельный результат. Из минусов - я не очень понимаю, как в последующем за ними ухаживать, точнее, как шторы элементарно постирать. Может, у кого в голове родится интересная идея - поделитесь тогда, ладненько?:)
Работа и мастер-класс от Эрики (honestlywtf.com). Приятного просмотра!
|
Без заголовка |
|