-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Плющакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 592
Комментариев: 2598
Написано: 4205


Обложки)))

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:15 + в цитатник

Я вся в обложках, опять))) вот они кормилицы))))))))))))))dance3 правда у меня их уже нет, но за счет этих обложек я возможно вырвусь в большие людиdance3

Мужские:

 

И женские:

Серия сообщений "Обложки на паспорт (мои работы)":
Часть 1 - Обложка на паспорт "Кружево"
Часть 2 - Обложка на паспорт "Бабочки"
...
Часть 23 - Обложка на паспорт "Золотистая"
Часть 24 - А, я опять с обложками))))
Часть 25 - Обложки)))
Часть 26 - Блокнотики
Часть 27 - Блокнот и обложка

Серия сообщений "Обложки на паспорт мужская серия (мои работы)":
Вы можете заказать или приобрести готовые обложки на паспорт для мужчин.
Часть 1 - Обложки на паспорт для мужчин, серия "Путешествие"
Часть 2 - Обложки на паспорт в ассортименте
Часть 3 - Обложки на паспорт мужские и женские)) снова)))
Часть 4 - Обложки)))
Часть 5 - Обложка на книгу по покеру (для мужа)
Часть 6 - Альбом мужской, серия "Путешествие" - №1
Часть 7 - Альбом мужской, серия "Путешествие" - №2
Часть 8 - Альбом мужской, серия "Путешествие" - №3



Процитировано 1 раз
Понравилось: 3 пользователям

Асяша   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:37 (ссылка)
у тебя уже, можно сказать, серийное производство отлажено! умница! столько красоты наделала!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_Кривчун   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:40 (ссылка)
Какая красота))Анют,молодец!:clapping:
Ответить С цитатой В цитатник
ValentinKa-I   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:48 (ссылка)
Красивые!... Последние две вООще - Песня!!!)
Аня, конверт мой получила?
Ответить С цитатой В цитатник
vspyshka   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 17:58 (ссылка)
Ого сколько красоты!
Ответить С цитатой В цитатник
Ксеня_-_тренер_по_питанию   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 18:54 (ссылка)
Классно!!!Купила для себя тут лист рыжей бумаги под кожу, хочу тоже обложку наваять...Ну а ты как в большие люди вырвешься, не забывай про нас
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 19:00ссылка
))) тут уж как пойдет)))))))))))))))) да шутю я шутю))) уж про тебя то я точно помню потерпи чуток
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Апреля 2012 г. 19:22ссылка
Да я тоже шучу))), знаю ведь)))
Filifjonca   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 19:37 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЯНЗА   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 20:19 (ссылка)
Последние две - просто в душу упали на самое дно!
Ответить С цитатой В цитатник
Tatjana_Konstantinova   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2012 г. 22:05 (ссылка)
Аня, они у тебя такие классные!!! Нравится, где из бумаги под кожу и предпоследняя очень-очень!
Ответить С цитатой В цитатник
NNN_10   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 07:10 (ссылка)
Такие все разные, здорово. Это все из бумаги?
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 15:32 (ссылка)
классные!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MARINA-3004   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2012 г. 21:41 (ссылка)
Обложки одна лучше другой!!! И удачи в желании - вырваться в большие люди )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:45ссылка
Насчет больших людей я пошутила, просто мой друг подарил одну обложку одному человеку а она предложила вести у них МК, с выдачей диплома, и не просто вести а быть партнером программы, а у них, это МГГУ, вот решаю дело то серьезное.
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Апреля 2012 г. 00:40ссылка
Серьезное дело, ответственное, но и ты Молодец с большой буквы!!! У тебя получится!!!
СнежинкаМикс   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2012 г. 11:34 (ссылка)
Все разные и красивые!!! А на большое дело решайся, потом если что отказаться всегда не сложно, меня на моей старой работе учили так - второго шанса может и не быть а этим шансом воспользоваться обязательно надо
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку