-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анна_Плющакова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2011
Записей: 592
Комментариев: 2598
Написано: 4205


про награду

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 01:42 + в цитатник
Цитата сообщения Асяша про награду

В боггере давно существует такая традиция, а вот тут на Ли.ру встречаю впервые )

Меня наградила MARINA-3004 вот таким вот знаком

Мариш, спасибо тебе!

Благодаря наградам можно узнать немного интересных фактов о человеке, в этой награде по правилам надо написать 7:

1. моё полное имя Анастасия, но я терпеть не могу, когда меня называют Настя: либо Анастасия, либо Ася, других вариантов нет ))

2. прошёл ровно год, как я занялась скрапбукингом (надо ж как совпало :)))

3. Через 10 дней у меня День Рождение и я жду его с нетерпением, всегда волнуюсь как дитё ))

4. Безумно люблю и горжусь своим мужем, он - моя семья, моё - всё! И я не переставая благодарю Бога, что у меня есть он, моя половинка :)

5. Мой ник Асяша = Ася + Яша - наши имена :) придумано мужем лет 8 назад ))

6. Я очень азартный человек :)

7. Я работаю фрилансером, так что я в полном смысле слова : свободный художник

***

теперь эту награду нужно передать дальше, и я хочу подарить её:

1. Лене - белка28, которая самый настоящий скрап-открыватель! у неё замечательный вкус и очень милые скрап-работы, которых, я надеюсь, будет всё больше  больше! Леночка, спасибо, что ты есть в моей жизни!

2. Ане -  Анна_Плющакова, Анечка, спасибо, что ты меня есть! ты потрясающий человек! очень мудрый, очень осознанный и гармоничный! Твои скрап-работы для меня всегда как открытие! преклоняюсь перед твоим мастерством и талантом!

3. Машеньке, ladyjam, которая сейчас в счастливом ожидании и временно отсутствует на Ли.Ру. Но многие её скрап-работы стали для меня настоящим откровением, вдохновением и источником позитива!

4. Людмиле, likmiass за потрясающую красоту! невероятные, неповторимые, стильные и оригинальные работы, создание которых заслуживает звания "настоящий мастер"!

5. и Алёночке, Лисёнок25 за шикарные скрап-странички. Вдохновляюсь твоей красотой, жаль, что ты так редко её показываешь:)

конечно, хотелось бы сказать ещё много спасибо моим друзьям, но пока так :) то такое "скраповое" спасибо :)) а есть ещё множество других видов творчества, которыми я вдохновляюсь у вас, дорогие мои друзья, спасибо, что вы есть! heart

Серия сообщений "Умничаю)":
Часть 1 - Обо мне
Часть 2 - В себе уверена
...
Часть 16 - Понравилось
Часть 17 - Спасибо девочки!
Часть 18 - про награду
Часть 19 - С Праздником!!!
Часть 20 - Сюрприз только для вас!
...
Часть 27 - Набор в ДК блога В Плену Идей
Часть 28 - Стартовало новое задание блога В Плену Идей
Часть 29 - В нашей дизайн команде прибыло, и у нас новый МК

Серия сообщений "Хобби, Увлечения":
У многих из нас есть хобби и любимые увлечения, кто-то копается в огороде, кто-то ходит на рыбалку или собирает марки, лично я собираю фарфоровых клоунов и имею небольшую коллекцию троллей. В этой рубрике будут выставлены мои любимые увлечения...
Часть 1 - Мои клоунятки))) (Хобби)
Часть 2 - Живые куклы
...
Часть 4 - Бизнес на хэндмейде: 10 успешных проектов
Часть 5 - Просто камешки...6
Часть 6 - про награду
Часть 7 - Первое задание блога "В Плену Идей"
Часть 8 - Первое задание блога "В Плену Идей"
Часть 9 - Игрушечные паспорта

Серия сообщений "Из жизни великих":
Часть 1 - про награду


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку