Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
Потрясающий торт из творожного теста , который печется на сковороде предлагает нам приготовить Наталья Чагай – это очень вкусно!!!
Тесто: 1 яйцо, 200гр. творога, 1 ст. сахара, ванилин, примерно 300гр. муки, 1 ч. л. гашеной соды.
Крем: 500мл молока, 1 яйцо, 1 ст. сахара, 3 ст. л. муки, ванилин, 150гр. сливочного масла. Орехи 150гр.
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
Опять решила показать картофельные котлетки.
Процесс приготовления не снимала,рецепт уже писала, ну внесла некоторые изменения.
Ингредиенты:
Картофель-1кг
Яйца-1шт.
Крахмал ст.л.
Соль,перец
И еще добавила зелень. Так много ее на грядках, вот я ее везде и добавляю)))
Картофель сварила в мундире.
Очистила,прокрутила через мясорубку(можно и толкушкой помять)
Добавила яйцо,крахмал,соль,перец.Все перемешала, слепила котлетки и обжарила на растительном масле.
И конечно грибная подливка)))
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!
|
|
Без заголовка |
Для творческого человека,даже такая обычная и всем знакомая пуговица,может стать источником вдохновения.







Пуговица может быть использована не только по ее прямому назначению.но и для создания бижутерии,украшения предметов интерьера,декорирования вещей и всего того,на что способна ваша фантазия
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
|
|
Без заголовка |
|
|
|
Без заголовка |
Серия сообщений "фриформ":
Часть 1 - Урок произвольного вязания крючком
Часть 2 - Вяжем витой столбик (мастер-класс)
...
Часть 6 - Фриформ (урок)
Часть 7 - ФРИФОРМ.Книга
Часть 8 - Основные элементы Фриформа.
Часть 9 - Видео,фриформ
Часть 10 - МК Olgemini.объёмный завиток.
...
Часть 18 - Мастер - класс по фриформу от Елены Синюковой.
Часть 19 - Витой столбик при помощи крючка и иглы.
Часть 20 - И еще способ вывязывания витого или почтового столбика
|
|
Без заголовка |
Суть техники фриформ – можно все. Никаких ограничений ни по цвету, ни по фактуре пряжи, только ваш вкус, чувство меры и полет фантазии! В основе любой композиции в фриформе- контрастность. Здесь все построено на этом принципе. Но не только в цвете, как мы привыкли, а еще в сочетании выпуклых и гладких участков, участков разреженного полотна (ажур, сетка) и плотного вязания, блестящей и матовой нити. Всегда стараясь тщательно подбирать цветовую гамму в своих работах, я пришла к выводу, что должна быть только теплая или только холодная гамма, смешивать их нельзя, плохо получается в результате. Потом должна быть идея произведения. Что вы хотите получить на выходе? Для себя во фриформе я придумываю что-то типа девиза, трех слов, которые и передают суть работы-произведения, пример: море-жара-песок; ель-дождь-полянка. Далее все мотивы должны быть одного стиля, даже разные по форме. То есть, если это фантазийные мотивы - то все (листья, круги, загогулины ) должны быть - выдержаны в этом стиле. Если повторение природных мотивов - то соответственно.
![]() |
![]() |
![]() |
На фото – цветочные композиции.
А вот вариант фантазийного узора, хотя почти все элементы одни и те же. Заодно обратите внимание на вариант раскладки скрамблей на спинке.
Из своего опыта могу сказать: чем меньше сложносочиненных мотивов, тем проще они компонуются, но зато, если все разные мотивы, но в одной теме, можно получить настоящую красоту. Помимо обычных ракушек, спиралек, почтовых столбиков в разном варианте, в своих работах я активно использую тунисское вязание, но не длинным крючком, а обычным. Набираю не больше 10-12 петель прямо от основного полотна. Получаются островки тунисского вязания в общей массе. Хочу также добавить - не пытайтесь усложнять работу. Самые простые столбики можно обыграть очень выигрышно. Сначала я вяжу несколько скрамблий, затем прикладываю их друг к другу - как они смотрятся вместе. Желательно, чтобы мотив или какой-то элемент одного скрамблия продолжался на другом. Тогда будут незаметны переходы.
У вязания в технике фриформ есть одна особенность. Мелкие изделия сделать труднее, чем крупные. Не хватает размаху что-ли. Вот сделаешь один скрамбль и не понятно, нравится он или нет. Делаешь второй, прикладываешь, и начинает что-то вырисовывается. Поэтому, если что-то не получается на первых порах, продолжайте вязать дальше и больше размером.
Начиная вязать, запаситесь 12-15-ю различных по фактуре пряж. Это минимальное количество, при одноцветных полотнах это количество можно уменьшить до 10, сделав упор на фактуру пряжи. (Ориентировочные данные для начинающих). Старайтесь не вязать очень толстой пряжей (100-150м/100г). Из тонкой пряжи мотивы получаются мелкие, но зато их больше и в общем полотне это выглядит лучше. Маленький секрет для убыстрения работы – вяжите мотивы и обвязки тонкой пряжей (около 400-600м\100г) , а соединение скрамблей и мотивов можно сделать более толстой ниткой (250м\100г) выполняя различные рельефные столбики. На фото ниже показан пример скрамблия, выполненного разными пряжами толщиной не более 350м/100г
А теперь я покажу вам самые простые приемы вязания, чтобы вы осознали, что совсем не обязательно браться за сложные элементы, если такого же успеха можно добиться и с самыми простыми элементами. Нужно только немного подумать, как одни и те же мотивы и приемы можно применять и использовать по-разному.
1. Элемент «кулечки», можно располагать как по кругу в виде цветка, так и горизонтально в вязании по ряду.
2. Далее начинаем вязать от уже связанного элемента. Привязываем нить и начинаем вязать 2-3 СБН, потом 2-3 СН, потом С2Н. Количество столбиков разного вида по собственному желанию. Затем вяжем обратным ходом рачий шаг. Ряды столбиков можно повторять несколько раз - получается как бы веерочек.
3. Следующий элемент – «пуговка», «ягодка»: Связали цепочку из 4-5-6 ВП, замкнули в кольцо, обвязали кольцо СБН. Чтобы было более выпукло - поверху обвязываем уже обвязанное кольцо еще раз. Далее привязываем нить другого цвета и по полученному колечку в каждую петлю основания выполняем пышные столбики на 4-5 накидов. Вот и готовый элемент. Часто делаю незавершенные круговые мотивы. На мой взгляд, они лучше вписываются в уже готовый скрамбль.
4. Прикладываем элементы и смотрим как они смотрятся, если все нравиться, то сшиваем.
5. Все мотивы у нас достаточно выпуклые, рельефные. Чтобы подчеркнуть рельефность элементов надо связать что-то плоское. Я предлагаю элемент тунисского вязания. Так как я буду набирать от 6 до 10 петель, то длинный крючок не требуется, можно обойтись обычным. Провязав 5-6 рядов в последнем ряду я набираю петли не до конца и он получился укороченным. Это я делаю для того, чтобы избежать правильной формы. Привязываем нить другого цвета и вяжем 2 арочки из трех воздушных петель (ВП) берем какую-нибудь фантазийную пряжу. В данном случае "букле", привязываем к нашему вязанию и провязываем небольшой кусочек СБН, так чтобы арочки из ВП были перед работой. (прижали их пальцем и провязываем за ними). Все хвостики ввязываем в работу, потом отрезаем.
6. Далее предлагаю пример использования цепочки из пышных столбиков в качестве соединительного элемента скрамблия и зранее связанного круглого элемента. Он может быть любой по вашему желанию, но он обязательно должен быть обвязан рядом РШ.
7. Обвязываем полученный элемент рачим шагом (РШ) «до логического завершения», добавляем травку или другую фасонную пряжу. Вяжем обычную ракушку, обратным ходом обвязываем ее рачьим шагом другим цветом и пришиваем (или привязываем) ее к нашему кусочку. Рачий шаг я вяжу за переднюю полупетлю. Задняя полупетля остается для дальнейшего вязания.
В итоге у нас получился вот такой маленький фрагмент-кусочек из самых простейших элементов и видов вязания, которые я часто использую в вязании.
Так как изделия фриформ получаются тяжелыми, поэтому перегружать их почтовыми столбиками я не рекомендую. Жакет до бедер 48 размера – 1,0 -1,2 кг. Не забывайте, что готовое изделие можно украсить бисером, бусинами, вышивкой и самым разным кружевом.
И самое главное. Не надо бояться фриформа. Нужно брать крючок и пробовать вязать, начиная с какого-нибудь круглого элемента. И фантазировать, фантазировать…. Держите при этом главную идею в голове и не забывайте о позитивном настрое. И все получится!
Автор: Елена Синюкова
Контактный Е-mail leasssa@mail.ru
|
|
Без заголовка |

|
|
Без заголовка |
Толпа стояла на ветру,
Толпа стояла,
Как строй гвардейцев на смотру
У кардинала.
Тут был и офисный планктон –
Никак столица! –
И плебс, не знающий о том,
Кому молиться.
Потомки всех российских драм
И всех идиллий --
Тех, что взрывали этот храм
И возводили.
-- Вы русский дух! Вы соль земли
И подвиг веры! --
Кричат присяжные врали
И лицемеры.
И только загнанный изгой,
Сродни поэту,
В них видит тех, кому другой
Надежды нету.
Толпа стояла, как у стен
Эскуриала.
Ей никогда не встать с колен --
Уже вставала.
Народ раздетый и босой,
Тупой во многом,
Вчера стоял за колбасой,
Сейчас – за богом.
Живучий, сколько ни дави
Войной и путчем,
Всегда по пояс то в крови,
А то и в худшем,
Под стон калек, под звон оков,
Под брань и всхлипы, --
Не замечая, как с боков
Проходят ВИПы.
Державный зад, тигриный взгляд
Глазенок тусклых…
Их всех без очереди в ад
Потом пропустят.
Толпа безумцев городских,
Безгласный полис,
То красный пояс душит их,
То черный пояс.
Стоит беспомощная рать,
Осенний морок,
И вы их вправе презирать
Из ваших Горок.
Но пусть ваш пояс век подряд
На горле стянут –
За Божью Матерь тут стоят.
За вас – не станут.
|
|
Без заголовка |

При простуде вместо приема лекарств делаем массаж.
Биологически активные точки — как кнопки на пульте, которые управляют всем организмом. Каждый орган имеет несколько таких точек-проекций. Во время воздействия на эти точки происходит раздражение их рецепторов, импульсы от которых проходят одновременно в головной и спинной мозг, а оттуда уже поступает команда включиться в работу различным органам.
|
|
Без заголовка |
Рецепт от моего мужа.
Потребуется:
- листья алоэ
- мёд или сахар
- "Кагор"
Нарвать листья алоэ, положить их на неделю в холодильник. Затем пропустить через соковыжималку - отжать сок алоэ.
|
|
Без заголовка |
Очень понравился этот рецепт. Вот сделала несколько заготовочек для декупажа.

|
|
Без заголовка |
|
|