-Цитатник

Подборка для любителей детективов - (1)

ТИШИНА 1- 3 серия Детектив Великобритания ПОСЛЕДНИЙ УИК-ЭНД. Триллер. Детектив. Великобр...

Отрывки из школьных сочинений! Я хохотала до слёз! - (0)

Отрывки из школьных сочинений! Я хохотала до слёз! Школьники - это особый народ. Они говорят т...

ХА-ХАтунчики)) - (0)

ХА-ХАтунчики)) (микс)

Новый способ приготовления отбивных - его придумал гений! - (0)

Новый способ приготовления отбивных - его придумал гений! Сразу скажу, способ приготовления...

Не выбрасывайте ракушки, а сделайте из них своими руками вот такие шедевральные картины! - (0)

Не выбрасывайте ракушки, а сделайте из них своими руками вот такие шедевральные картины! ...

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АЛЕКСИЯ79

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2011
Записей: 2047
Комментариев: 398
Написано: 2529


Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин

Понедельник, 23 Февраля 2015 г. 01:19 + в цитатник
Цитата сообщения Russian-Handmade Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин

Любительницам носить одежду из джинсы, что сегодня очень модно, впрочем как и всегда), хочу предложить создать своими руками ожерелье из обрезков джинсы и украсить его ракушками, бисером и бусинами. Получится эксклюзивное украшение ручной работы - дополнительный модный аксессуар к вашему гардеробу

Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (4) (537x700, 171Kb)Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (5) (652x700, 366Kb)

chernoe beliy vorotnik (148x250, 43Kb)

Маленькое отступление от темы создания украшений для всех модниц. Приглашаю вас посетить интернет магазин дешевых платьев Ukrmoda. Хочу заметить, что слово "дешевые" совсем не подразумевает, что платья в каталоге магазина немодные, некрасивые и некачественные. Совсем наоборот, просто сейчас вы можете успеть приобрести платьице с внушительной скидкой. Здесь также есть блузки, брюки, костюмы, леггинсы и многое другое.

 

 

Для работы вам понадобится три ракушки, обрезки джинсы, мелкий серебряный бисер, золотые бусины и краски (золотая акриловая и аэрозольная). Далее текст автора sumumbrum. Первым делом я вырезала три кусочка джинсы вот такой формы (под номером 1). Один подлиннее, два покороче:

Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (6) (700x491, 150Kb)

Я не мерила специально, но самый длинный кусочек, думаю, чуть больше 15 см. Далее, под номером 2, я сложила один кусочек пополам и начала аккуратно сшивать края. После этого, взяла спицу и аккуратно набила ватой, чтобы получилась такая колбаска (номер 4). Набивать надо не слишком плотно и стараться это сделать как можно равномернее, чтобы не было заметных комков. После того, как получились три колбаски, нужно взять и начать их аккуратно заворачивать по спирали, начиная с тонкого конца, как показано на картинках ниже:
Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (7) (700x493, 153Kb)

Я прошивала насквозь каждый виток, чтобы "ракушка" не разворачивалась и была плотной. На последних этапах понадобилась игла подлиннее и попрочнее, и плоскогубцы (номер 3) = Получились три джинсовых "ракушки", для масштаба я положила рядом пятирублевую монетку (картинка 4). С обратной стороны пока выглядит не очень аккуратно, но это будет исправлено чуть позже. Теперь нужно сделать бусины. Я вырезала 4 кружочка - два поменьше, два побольше:

Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (8) (700x490, 217Kb)

Каждый кружочек нужно прошить простейшим швом по краю, как показано выше. Потом набить и затянуть. Бусины нужно набивать очень плотно, они должны получится не мягкими, а твердыми на ощупь. После этого, нужно хорошенько все прошить и закрепить, лишнюю бахрому срезать (можно пригладить клеем). Я дополнительно закрасила все светлые торчащие нитки черной акриловой краской:


Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (9) (700x460, 115Kb)
А теперь самый интересный момент! =) Все три ракушки и четыре бусины нужно покрасить. У меня был баллончик аэрозольной краски - синий металлик. Сначала я со всех сторон обрызгала детальки, но не плотным слоем, а полупрозрачно (картинка 1):
Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (10) (700x525, 261Kb)

Потом я взяла акриловую золотую краску и небрежно покрасила все сухой кистью, чтобы бусины получились как будто потертыми, как показано выше. Тоненькой кистью прорисовала серединки у ракушек, чтобы лучше было видно, как заворачивается спираль (картинка 3).
Настоящие три ракушки я тоже покрасила золотой краской, очень тонким полупрозрачным слоем (картинка 4). На этом этапе я решила закрыть обратную сторону у ракушек. Мне было проще сначала приклеить их на огрызки джинсы побольше, а потом аккуратно обрезать по краю:
Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (11) (700x308, 233Kb)
Ну и самый важный этап - декор. Я взяла серебряный мелкий бисер. Там, где обрывается кончик спирали, нужно сделать небольшой бисерный кружочек, потом такой же с обратной стороны, как показано ниже:

Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (12) (700x477, 201Kb)
На картинке под номером 3 выше видно, как я примеряю золотую бусину. Нужно, чтобы этот бисерный кружочек подходил под размер бусины - чтобы край бусины был слегка прикрыт. Потом такой же кружочек я делаю на больших двух круглых джинсовых бусинах:

Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (13) (700x453, 203Kb)

После я пришиваю 4 золотые бусины вокруг и обшиваю их так же бисером по кругу, как показано выше. На картинке под номером 4 видно, как должно получиться в итоге. Так делаем с обеих сторон. А вот две джинсовые бусины поменьше я решила сделать чуть проще. Ниже показано, я просто прошила бисером два круга:
Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (14) (700x358, 156Kb)

Так тоже делаем с обеих сторон. Ну и самый торжественный момент - сборка! =) Я взяла леску попрочнее и прошивала все текстильные бусины насквозь. Ниже показан порядок сборки:
Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (1) (700x633, 274Kb)

После того, как середина ожерелья была собрана, я взяла, наконец, настоящие ракушки и пришила их на бисерных колечках к джинсовым ракушкам. Ниже на картинках под номером 1, 2 и 3 показано, как:

Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (2) (700x516, 184Kb)

Ну и дособирала ожерелье до нужной длины и приделала замочек! Все =) Вот, что получилось:
Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (3) (646x700, 256Kb)Джинсовое ожерелье из ракушек, бисера и бусин (15) (700x440, 222Kb)
Источник http://master-klass.livejournal.com/601235.html

Russian-Handmade

Рубрики:  Украшения,аксессуары своими руками
Поделки из ракушек и природных материалов
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку