-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маленький_зверёнок

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей: 47
Комментариев: 59
Написано: 182





Киберлоки

Понедельник, 14 Ноября 2011 г. 15:30 + в цитатник
Это цитата сообщения agnafetish [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как делать киберлоки и как их носить (2 видео)!

Как делать киберлоки. Это так просто!!!
(можете смело мотать сразу на 2 мин)).




Как носить киберлоки. Смотрим!
(можете смело мотать сразу на 2 мин)).




Где купить -
Я беру тут - http://www.assol-m.ru/regilin.html (называется Регилин круглый). Упаковка около 350 руб. На голову нужно около 3-5 упаковок или даже больше, по вкусу. Также в любом крупном магазине фурнитуры для шитья.
Или на стройрынке как кабельная оплетка типа Techflex, около 50 руб за метр.
Иногда в цветочных магазинах есть для украшения букетов.

Готовые за бугром с учетом доставки (хорошего качества) обойдутся вам в 5000р.
Успехов ;)
Рубрики:  Дизайн/Своими руками

Шоу 4-D на Воробьевых горах в День города

Понедельник, 17 Октября 2011 г. 14:09 + в цитатник
Это цитата сообщения Fraska_Politowska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Шоу 4-D на Воробьевых горах в День города




Гармония Макрокосмоса в картографии Средневековья

Четверг, 18 Августа 2011 г. 15:31 + в цитатник
Это цитата сообщения Fraska_Politowska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Гармония Макрокосмоса в картографии Средневековья

 

Harmonia Macrocosmica



Harmonia Macrocosmica -коллекция выдающихся работ известного немецкого математика и астролога Андреаса Целлариуса (1596-1665) отсылает нас к Золотому Веку небесной картографии.
В средних веках картография была одной из ключевых наук. Сами же карты были настолько ценны, что издавались в самом роскошном виде и были одним из самых недосягаемых предметов роскоши.





Впервые Harmonia Macrocosmica была издана в 1660 году и была основана на учениях известных астрологов, в том числе Николая Коперника. В картах описаны движение солнца и луны, взаимодействие галактических систем. Это самый красивый небесный атлас из всех, когда-либо изданных. Оригинал хранится в Библиотеке Университета Амстердама.



















Читать далее...

Забирайте кошек из приютов!

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Возьми кошку

Социальная реклама, призывающая забирать кошек из приютов. Кошки просятся домой:


 

 

Метки:  

Без заголовка

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Fraska_Politowska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О красоте во времени и пространстве истории)))

Вчера была у дантистки. Долго: почти 5 часов. О красоте зубов начали говорить, а закончили, конечно, красотой вообще - во всех аспектах. Говорила в основном она, так как мой рот  почти все время был занят)))). Началось с того, что она воскликнула: "Боже, какое у тебя готическое нёбо!" Я опешила, представив своё  нёбо в образе сводов готического храма))) и чуть не поперхнулась.

Возвращаясь в полупустом вагоне метро домой, и глядя на вошедшую на Урсынове и севшую напротив меня, красивую девушку, подумала: а что есть красота?  Утром, проверяя почту вспомнила вчерашний разговор и поинтересовалась понятием красоты. И вот что из этого вышло.

О красоте можно много всего сказать.  То, что это королева, которая правит очень недолго. То, что она редко сочетается с умом, и находится выше гения, потому что не требует понимания. И конечно – “Красота спасет мир”. Красота была в моде всегда и везде. Люди всех национальностей и социальных слоев стремились выглядеть красиво – это способствовало успеху. Особенно важно это было для женщин, ведь у красивой девицы было больше шансов удачно выйти замуж, чем у дурнушки. А замужество вплоть до ХХ века было основной целью каждой девушки: именно оно являлось залогом финансового благополучия и уважения в обществе. Поэтому женщины, в некоторой степени обделенные природой, прилагали титанические усилия, чтобы соответствовать эталону красоты.

А каков он, этот эталон? Какая красота спасет мир? Многие полагают, что символом женской красоты и сексапильности служат стройные длинные ноги, высокий рост, стандарт 90-60-90. Кроме того, красивая женщина обязательно имеет правильный овал и безупречный цвет лица, чувственные губы, большие выразительные глаза, густые блестящие волосы. Все так, для современного общества, никто с этим не спорит. Однако такое очевидное, казалось бы, представление о женской красоте являлось бы ложным для многих времен и народов.

В различных частях света существовали и существуют до сих пор различные критерии сексуальной привлекательности человека и представления о красоте в целом. Например, в большинстве восточных стран и в эпоху возрождения, (вспомните полотна Рубенса или Тициана) к числу признаков красоты относилась полнота.

1 / 3

 
 

Да и на Руси ценились девушки с пышными, хорошо развитыми формами, крупные, румяные, “кровь с молоком”, взгляните на полотна русских художников, например на барышень с картин Кустодиева.

 1 / 2

 
 

Поэтому современная супермодель показалась бы там совсем непривлекательной, если не асексуальной.

Однако это далеко не единственное отличие в понимании красоты многими народами.

По-разному оценивают, например, красоту шеи. У европейцев ценилась высокая стройная шея, образно называемая “лебединой”. А некоторые народы понимают комплимент “лебединая шея” почти что буквально. Так женщины Мьямы, Таиланда и представительницы племени масаев (Сахара) искусственно увеличивают длину шеи при помощи метеллических обручей. Особенно преуспели в этом в племени падаунг (или карени), которое проживает в высокогорном районе Восточной Бирмы.

Эта традиция уходит корнями в глубокую древность и связана со своеобразным пониманием красоты и установившейся местной модой. Первое латунное кольцо надевается на девочку в пять лет. По мере взросления кольца добавляются. В результате шея вытягивается в среднем на 25-30 сантиметров, а вес латунных украшений достигает 9 кг. Самой красивой девушкой племени считалась та, у которой шея была длиннее. Кстати, самая длинная шея, занесенная в Книгу рекордов Гиннеса, составляет 40 см.

1 / 4

 
 

Этот обычай помогает сохранить племенную идентичность, а кроме того, он свидетельствует о высоком социальном статусе и богатстве, ведь латунные кольца стоят недешево. Таким образом, самая длинношеяя представительница племени – это еще и жена самого богатого мужчины. У постоянно носящих подобное ожерелье женщин шейные мышцы полностью атрофируются, и если все кольца сразу удалить, то резкое падение головы может вызвать удушье. В прошлом, таким образом, мужчины наказывали жен за измену. В наши дни, когда цивилизация коснулась даже этого затерянного в горах уголка, некоторые его представительниц осмеливаются отвергать этот древний обычай, но таких, очень немного.

Обычай деформировать данное от природы тело имеют и другие народы мира. Причем это почти всегда связано со своеобразными представлениями о красоте.

В Китае, например, самыми красивыми считались обладательницы миниатюрных ножек. Эталоном красоты для взрослой женщины была стопа размером 7-9 см. Существует легенда, что моду на маленькие ступни ввела одна из китайских императриц, с поразительно маленькой стопой, сделавшая особенность своего тела эталоном. Но, понятно, что в природе такой размер ноги не встречается, поэтому китаянкам приходилось пройти через весьма болезненную процедуру бинтования ног. Начало этому было положено в Х веке до н.э. Годовалой девочке стягивали ножку таким образом, чтобы кости и мышцы не могли нормально развиваться, а пальцы были подогнуты. К совершеннолетию ноги уродовались так, что женщина была не способна быстро ходить и преодолевать большие расстояния. Ступня приобретала изогнутую форму, которую китайцы называли формой лотоса и считали очень эротичной.

1 / 3

 
 

Бинтование ног поначалу было модным лишь среди высших слоев общества. Это и понятно, ведь на таких изуродованных ножках передвигаться было весьма проблематично, поэтому обладательницы маленьких ступней носили служанки – на носилках или на закорках. Но со временем требование бинтовать девочкам ноги распространилось на все слои общества, превратившись в моду. Здесь сыграло свою роль то, что китайские женщины почти не занимались сельскохозяйственным трудом, поэтому такая процедура совершалась даже в бедных крестьянских семьях. С течением времени бинтование ног стало настолько обязательным, что девушки, не прошедшие эту процедуру, практически не имели шансов выйти замуж. Женщина с “большими ногами”, то есть нормальной ступней, не могла рассчитывать даже на место наложницы или служанки в приличном доме.

Китайцы полагали, что походка женщины со ступнями в виде лотоса, так же как и тонкие брови, нежный голос и стройная фигура имели особую сексуальность. Ли Юйтан писал, что “крупные незабинтованные ноги могут совершенно разрушить гармонию линий женщины”. Однако болезненная процедура выполняла и определенную социальную функцию: крошечные ножки ограничивали свободу передвижения женщины и, соответственно, её общественную свободу.
Жертва, брошенная на алтарь красоты, была действительно большой: бинтование ног серьезно отражалось на здоровье. Во-первых, это было очень больно. Во-вторых, нарушение нормальной циркуляции крови нередко приводило к гангрене. В-третьих, сидячий образ жизни способствовал развитию многих заболеваний. И через это китаянка должна была пройти лишь для того чтобы остаться женщиной: красивой, желанной, модной и сексуально привлекательной.

Эта традиция оказалась настолько стойкой, что попытка маньчжурских завоевателей запретить бинтование указом 1664 года провалилась, вызвав бурю негодования. С этим варварским обычаем покончила лишь Синьхайская революция.
 

Но ноги это еще полбеды. Изменяли даже форму черепа, хотя это было не только болезненно, но и смертельноопасно. Обычай искусственной деформации черепов знали многие народы. Например, древние майя считали идеалом красоты такой лоб, который образует почти прямой (!) угол с линией носа. Однако природа редко шла навстречу их желаниям, и тогда люди сами придумали, как подогнать себя под эталон красоты: они изобрели специальный “пресс”. Он состоял из двух сложенных прямых досок, скрепленных веревками с одного конца; с другого доски разводились, и в вершину образовавшегося угла втискивалась голова новорожденного. Постепенно разведенные концы стягивались, доводя приплюснутость головы до нужной формы, которую диктовал эталон красоты.

Это был очень болезненный процесс, который вполне мог закончиться и гибелью ребенка. Судя по тому, чего майя достигли в науках, искусстве, архитектуре и других сферах деятельности, такая деформация черепа в младенчестве не сказывалась в дальнейшем на умственных способностях. Если, конечно, новорожденные выживали после этой пытки.

Существует предположение, что обряд изменения формы черепа у майя был связан не только с представлением о красоте, но и с почитанием гремучей змеи. “Царственная змея” являлась для них таким же религиозным символом, как крест для христиан. Верность ему майя демонстрировали при каждой возможности – в архитектуре, скульптуре, декоративном искусстве. Возможно, этот обряд совершался, чтобы придать черепу ребенка сходство со змеиной головой.

У других племен Нового Света были свои представления об идеальной форме головы. В Южной Америке (Перу) повязка накладывалась по окружности, и продольно, по сагиттальной линии. Благодаря этому на голове формировались две выпуклости с перетяжкой посередине. На северо-западе Америки обитали племена, которых называли “плоскоголовыми”. Их представители искусственно сплющивали себе черепа, добиваясь того, что лицо становилось широким, а лоб – низким.

У американских индейцев деформированный череп считался прерогативой племенной знати. Поэтому если операция не удавалась, то есть голова сохраняла нормальную форму, ребенок утрачивал свои права и привилегированное положение.

Обычай деформирования черепа знали также шумеры, сарматы, гунны и многие другие народы. Отпрыски знаменитых домов придавали удлиненную форму, подчеркивая этим свою исключительность. Череп Атиллы, найденный в его гробнице, имел выраженную конусообразную форму, присущую всем вождям гуннов. Подобным же образом был деформирован череп сарматской царицы. Известны случая похожего изменения формы головы и у некоторых детей египетских фараонов. Например, изображения дочерей фараона Эхнатона в росписи из Амарны свидетельствуют, что они прошли через эту процедуру.

Античные авторы неоднократно описывают случаи искусственной деформации черепов по религиозным, эстетическим или социальным соображениям. Изменяли форму головы так же народы Кипра, Крита, Ливана.

 1 / 2

 
 

На территории Западной Европы по-видимому, этот обычай широкого распространения не получил. Известна находка искусственно деформированного черепа, датируемого 500-600 годами, в одном из могильников Англии. Единичные черепа с измененной формой черепа, найденные во Франции и Польше, относятся к XI-XIII векам. Это указывает на длительное сохранение практики изменения формы головы в отдельных районах, возможно, как семейно традиции.
Видимо, с такой же локальной архаичной традицией связаны имеющиеся в литературе упоминания о том, что во Франции, например, в XVIII веке были зафиксированы случаи деформации черепа, которой подвергали детей представители средних классов. Таким способом они хотели придать облику аристократичность, поскольку подобный обычай якобы существовал у некоторой части дворянства. Для того чтобы это прекратить, потребовалось вмешательство властей.

Еще в прошлом столетии искусственная деформация черепа была обычным делом в Бразилии, Боливии и даже во Франции – в нескольких общинах провинции Гасконь, в частности в Сент-Фуа близ Бордо.

Многие туркмены и по сей день изменяют форму черепа у детей, причем они уверены, что эта процедура полезна для здоровья. А у некоторых народов Малайского архипелага и Центральной Африки считалась красивой “башенная голова”. Так что в истории человечества была мода и на яйцеголовых, и на плоскоголовых, и все они были красивыми для своих народов.

После всех этих жутких примеров деформации черепа гораздо безобиднее выглядит обычай многих народов растягивать уши и губы. Проколов уши и губы, “модники” и ”модницы”вставляют туда колышки или диски, изготовленные из дерева или слоновой кости. Индейцы Аляски носили такие диски, или “втулки” в середине нижней губы. В Западной Африке, особенно в районе озера Чад, этот обычай до сих пор широко распространен. Деревянные диски, которые женщины вставляют в губы там, достигают величины блюдца. Надо полагать, что дамам тех мест вкус поцелуя не известен. Отверстия в ушах тоже могут достигать огромных размеров, когда в них носят такие тяжелые “украшения”, как, например, деревянные цилиндрики.
 

Многие индейцы считали белых миссионеров совершенно некрасивыми. В их представлении красота была связана с обязательной раскраской тела, поэтому они утверждали: “Чтобы стать человеком, необходимо раскрасить себя. Тот, кто этого не делает, ничем не отличается от животного ”. Вполне возможно, такими же принципами руководствуются некоторые девушки, злоупотребляющие макияжем. Очень близки к этим представлениям о красоте народы, украшающие себя татуировками и шрамированием.

 1 / 4

 
 

Глаза у большинства народов считаются зеркалом души. Их с упоением описывают поэты, запечатлеют на полотнах художники, в них вглядываются влюбленные. У разных народов “мода” на глаза сильно отличалась.
В Древнем Египте самыми красивыми считались зеленые миндалевидные глаза, поэтому их жирно подводили медным купоросом, а позже – черной краской из сажи. Арабы, индусы, евреи, жители Юго-Восточной Азии наиболее выразительными считали “маслянистые” очи . Мужчины из германских и славянских племен восхищались синими, серыми и голубыми глазами.. А вот в Китае, напротив, голубые глаза категорически не признавали. Их считали совершенно некрасивыми, а женщин с голубыми глазами похожими на обезьян.

Но, наверное, самое экстравагантное представление о красивых глазах было у древних майя. Они считали красивыми…косоглазие! Детей, родившихся косоглазыми, почитали за особо отмеченных богами, поэтому такие чаще всего становились жрецами. В круг их обязанностей входило наблюдение за звездами в обсерваториях храмов. Майя полагали, что за небом удобнее наблюдать, сужая поле зрения. Кроме того, жрец скашивал глаза, чтобы лучше смотреть вдаль, поэтому считалось, что, обладая косоглазием, он успешно справится со своими обязанностями.

Так как жречество считалось элитой, мода на косоглазие, вскоре, охватила всех майя. Ну, а поскольку мать-природа об этом экзотическом увлечении ничего не знала, косые дети рождались на свет по-прежнему редко. И тогда майя начали развивать косоглазие искусственно. Матери привязывали младенцам к волосам шарик или бусинку, дитя все время скашивало глазки на этот качающийся предмет и к 5-6 годам становилось косоглазым, а значит красивым. Кстати, те же майя в свое более чем оригинальное представление о красоте включили еще и черные заостренные, как у акулы, зубы.

Черные зубы казались красивыми и некоторым другим народа, в частности дисунам с острова Борнео. Русские девушки так же чернили зубы, для того чтобы казаться желанными невестами. Так как сахар был дорог, а значит, позволить его могли лишь зажиточные семьи девушки красили зубы углем, чтобы показать, что целыми днями едят сахар. Хрупкие японские девушки покрывали зубы черным лаком и выглядели при этом очень модно. Легко представить, как выглядела бы голливудская улыбка по-японски.

Изменения в понятии о красоте эволюционировали таким образом:

В Древней Греции существовал культ тренированного тела. Эталоном красивого тела у греков стала скульптура Афродиты: рост – 164 см, окружность груди – 86 см, талии – 69 см, бедёр 93 см. По канонам греческой красоты прекрасное лицо сочетало прямой нос и большие глаза.

В Древнем Риме господствовал культ светлой кожи и белокурых волос. Именно римлянки первыми овладели секретом обесцвечивания волос. Их протирали губкой, смоченной маслом из козьего молока и золой букового дерева, а затем обесцвечивали на солнце.

В Средние Века земная красота считалась греховной, а наслаждение ей – недозволенным. Блондирование волос провозгласили нечестивым занятием. Фигуру прятали под слоем тяжелых тканей, а волосы - под чепчиком. Теперь Идеалом средневековой женщины был пресвятая дева Мария – удлиненный овал лица, огромные глаза и маленький рот.

 1 / 2

  

В начале XIII века начался культ поклонения «прекрасной даме». Женщину теперь сравнивают с розой – она нежна, хрупка и изящна. Кстати, по этой причине в моде – маленькая грудь.

В эпоху Возрождения красивыми считались бледный цвет лица, стройная «лебединая шея» и высокий чистый лоб. Для удлинения овала лица дамы выбривали волосы спереди и выщипывали брови, а для того, чтобы шея казалось как можно более длинной, брили затылки

Во эпоху Рококо акцент делался на прическу. Чем выше, больше и оригинальнее тем лучше.

XX век. Жизнь изменилась. Больше всего ценятся ум, энергия и умение зарабатывать деньги, а главным достоянием женщины считается свобода. Впрочем, историки моды сходятся на том, что в будущем можно будет определить ХХ век как век коротких женских причесок и культа дистрофии.

Ну, и наконец, век XXI. Постепенно чересчур худые модели смещаются с подиумов. Мода стремительно меняется, поочередно возвращаются то 70-е, то 90-е, то 20-е. Нередко дизайнеры обращаются к античности и средневековым мотивам. Возможно, когда-нибудь мы, как это уже не раз бывало, снова с головой (во всех смыслах) окунемся в моду какой-нибудь прошедшей эпохи. Но пока эталон красоты выглядит примерно так, во всяком случае, на мой взгляд.

 2 / 5

  

Не буду скрывать источник:

http://www.lookatme.ru/flows/moda/

Рубрики:  Дизайн

Метки:  

Без заголовка

Среда, 17 Августа 2011 г. 11:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Fraska_Politowska [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Брюссель: Собор Св. Михаила и Св. Гудулы.

Рано утром мы поспешили на мессу в Кафедральный собор.

Этот храм заметен издали, так как расположен на холме Троренберг (Treurenberg), на меже верхнего и нижнего города.

Архитектура построенного рядом с собором здания повторяет "стрельчатость" готики. 

P1161076 (525x700, 208Kb)

P1161079 (700x525, 180Kb)

Готические башни собора названы в честь архангела Михаила, который считается покровителем Брюсселя и святой Гудулы (VII в.), пользующейся большим уважением у жителей Брюсселя. 

 

P1161080 (525x700, 196Kb)

P1161077 (525x700, 270Kb)

 

 Кафедральный собор Святого Михаила и св. Гудулы начал строиться еще в XIII веке. В 1226 году герцогом Брабантским Генрихом I был заложен первый кирпич здания, строительство которого было закончено лишь при Карле V Великом. Между 1226 и 1276 годами были построены готические хоры, неф и трансепт – в середине 15 века. Западный фасад в стиле французского барокко завершен ближе к концу 15 века. 

DSCF0755 (700x525, 217Kb)

P1161034 (500x700, 188Kb)

P1161062 (525x700, 225Kb)

P1161063 (525x700, 228Kb)

Этим и объясняется наложение многочисленных стилей: романского, готического и ренессанс. Сегодня только в крипте сохранилось основание первого храма: остатки от предыдущей церкви XI века в романском стиле, которые можно увидеть через стеклянные проемы в полу. 

 Утренняя месса - в часовне собора, в 7-30. В столь раннее время суток, в будний день (четверг) в храме было 15 человек, вместе с нами.

P1161047 (525x700, 226Kb)

В часовне Богоматери витражи выполнены в 1656 году Жаном де ля Баром по эскизам Т. ван Тюльдена. На них изображены эпизоды жизни Богоматери. Алтарь выполнен из белого и черного мрамора Жаном Ворспулем, придворным архитектором и учеником Ж. Дюкенуа.

P1161035 (700x525, 216Kb)

Алтарь часовни: пеликаны держат евхаристический стол.P1161049 (700x525, 216Kb)

 

P1161050 (700x525, 266Kb)

P1161051 (525x700, 226Kb)

P1161059 (525x700, 203Kb)

P1161060 (525x700, 224Kb)

Внутреннее убранство храма придает всему ансамблю подлинное великолепие.

 

Замечательная кафедра работы Х.Вербрюггена принадлежала иезуитам города Лювен, которые в 1776 году подарили ее Кафедральному собору.

P1161041 (525x700, 231Kb)

P1161046 (525x700, 248Kb)

Длина центрального нефа 109 метров, высота главного храмового пространства 26 метров, ширина всего собора — 50 метров.

P1161075 (525x700, 224Kb)

P1161040 (525x700, 226Kb)

Романские колонны поддерживают свод, они украшены статуями двенадцати апостолов, работы скульпторов Дюкенуа, Фэдэрба, ван Мильдерта и Тобиа. Высота колонн 6,7м

P1161036 (525x700, 220Kb)

Хоры в первичном готическом стиле освещаются высокими окнами, украшенными витражами XVI века.

P1161045 (525x700, 236Kb)

И витражи, витражи: игра цвета и света, преломление божественного послания. Придел Причастия строился с 1534 по 1539 гг. архитектором Пьером ван Вигенховеном. Многие витражи иллюстрируют эпизоды истории причастия и были подарены семьей Карла V Великого. 

P1161039 (525x700, 266Kb)

P1161042 (525x700, 250Kb)

P1161043 (525x700, 227Kb)

Конечно же мне не удалось сфотографировать все, да и сложно это сделать. 

P1161044 (525x700, 273Kb)

P1161067 (700x525, 355Kb)

P1161068 (700x525, 282Kb)

P1161069 (700x525, 328Kb)

 

С самого своего основания церковь Св. Гудулы и Св. Михаила стала самой важной в городе. Король назначил 12 священников для ухода за имуществом и ведения служб. В 13 веке церковь из романской была перестроена в готическую и расширена. 

Св. Гудула была известна своим благочестием и делами милосердия, ну и конечно была очень набожной и любила читать Библию.  Дьявол постоянно мешал ей, задувая свечу и перелистывая страницы пока она вновь ее зажигала. Так продолжалось до бесконечности, пока ей не был послан ангел, охранявший ее. Это предание. Поэтому она изображена здаесь с открытой Библией в одной руке и фонарем - в другой. А вообще Св. Гудула широко почитаема т.к. является поктровительницей Брюсселя и в городе есть еще площадь ее имени. А мощи хранятся не только в этом соборе, но еще и в соборе в Германии, но к этому факту причастны протестанты, которые разграбили собор в XVI в.

P1161037 (525x700, 217Kb)

Св. Архангел Михаил (см. Архангел Михаил ): две статуи в соборе его имени

P1161053 (525x700, 228Kb)

P1161055 (525x700, 246Kb)

Святой Лаврентий (IIIв.). Он изображен с решёткой — орудием своей казни — и облачён в далматику.

P1161052 (525x700, 196Kb)

 

А этого нет на фотографиях: главный алтарь, очень роскошный, выполненный из резного дуба, украшен символическими фигурами из чеканной меди. 

Перед главным алтарем находится плита из белого мрамора, которая  указывает место захоронения эрцгерцога Альберта и Изабеллы, умерших в 1621 и 1633 годах. Запрестольное украшение выполнено из резного дуба в готическом стиле: великолепная работа скульпторов братьев Гойерсов.
 
Говорят, что именно в этом центральном соборе Брюсселя — Соборе Святого Михаила и Гудулы – в ноябре 2007 года прошел молебен в память о жертвах Голодомора на Украине 1932-1933 годов…
Перед собором - сквер со статуей короля Бодуэна I. Он смотрит на восходящее солнце. 

король (484x700, 327Kb)

P1161081 (554x700, 237Kb)

P1161083 (700x447, 209Kb)

Можно посидеть рядом с ним на одной из многочисленных скамеек совершенно различной формы и степени удобства.

Серия сообщений "Христианство":
Часть 1 - Последняя неделя Великого Поста. Вход Господень в Иерусалим
Часть 2 - В этот день...
...
Часть 7 - Паломники на пл. Св. Петра, перед беатификацией Иоанна Павла-II
Часть 8 - Santo Subito: Святой сейчас
Часть 9 - Брюссель: Собор Св. Михаила и Св. Гудулы.
Часть 10 - Бог. Личность. Церковь
Часть 11 - Одна проповедь (о кураже) на 31-е июля, Недели 7-й по Пятидесятнице (Византийский обряд)

Без заголовка

Вторник, 16 Августа 2011 г. 10:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Идущая-с-мечтами [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О, читать правда люблю.)Попробуй Штильмарковского "Наследника из Калькутты".) Там довольно интересные взаимосвязи, а ещё затрагивается тема работорговли и попыток борьбы с ней.) Вся эта власть денег и бесчинства богатых злодеев - это всегда трогает.
К своему сожалению, не так уж и много читаю.. но да, в последнее время интересуюсь и "взрослыми" произведениями, где темы и проблемы масштабны.) В своё время мне понравилось ещё "100 лет одиночества" Габриеля Гарсиа Маркеса.

Без заголовка

Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:39 + в цитатник
Это цитата сообщения beauty_Nikole [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дэвид Духовны (David Duchovny). Правила жизни


«Когда о ком-то говорят «звезда», я почему-то всегда слышу «пидор».
Знаете, что я еще слышу, когда при мне говорят «звезда»?
Я слышу «мудак».
Enjoy

О "Кровавых лепестках" Нгуги Ва Тхионго

Пятница, 12 Августа 2011 г. 12:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Идущая-с-мечтами [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

О "Кровавых лепестках" Нгуги Ва Тхионго

Есть такой интересный кенийский писатель Нгуги Ва Тхионго. Вчера дочитывала последние страницы его "Кровавых лепестков".
Судьба страны, показанная на взятой для примера тихой, забытой всеми и всем деревне Илморог. Судьба страны, судьба народа, вынужденного постоянно быть в роли обиженных вторгателями с чужих земель, стран, континентов. Развитие, которое приводит к растлению - уже не в одном только этом романе читаю именно это развитие именно с таким продолжением. К концу книги так сроднилась с героями, что кажется, будто Ванджу, Карегу, Муниру, Абдуллу и, конечно же, Ньякинью знаю давно, из прошлых лет, которых, конечно же, не было. Характеры, судьбы, люди с их принципами - это не становится чем-то посторонним - характеры реалистичны, судьбы завлекают в жизнь этих людей с их принципами, даже не в жизнь, а в выживание. Сопереживание ещё более возрастает после 2/3 прочитанных страниц, когда близится неумолимо наступление Нового Илморога, меняющего всё и вся, наседающего на народность, порабощённую и без того обнаглевшими эксплуататорами. Илморогцы выиграли в эпизоде с природной засухой, но на смену ей пришла "засуха души". Справятся ли они, чем пожертвуют, что восстановят? И как при чтении "Наследника Калькутты" Роберта Штильмарка ощущается эта реалистичная жестокость человека в масштабе стран и народностей. Там, правда, была настоящая грязная работорговля, однако тянулись люди так же к "Новому Миру", без сословий, без денег, возможно... И стремление это подхлёстывается всегда непонятием, как же так случается, что маленькая горстка людей "крутит" как только захочет теми, кто может в любой момент дать отпор, но почему-то не делает, несмотря на абсолютное большинство. Это, к сожалению, имеет место и в современном мире. Нет, у нас есть и выступления, националистические, право-левые... но всё равно всё так же. Просто кто-то умеет стоять только на своём, и хочет это делать, а кто-то устал бороться - нельзя винить народ, если главы позволяют себе что-то лишнее. Тут я опечаталась сначала, написав "личное" - возможно, что и так, кстати.
В общем, да и в частности, я очень впечатлена, очень приятно впечатлена. И советую к прочтению.
Мне осталось почитать вступительную статью. Обычно я её изучаю в самом начале... кстати, может, и было такое, но за давностью начала прочтения "Кровавых лепестков" уже запамятовала.

PS: Я не настаиваю на принятии взглядов писателя или своих собственных... у каждого своё мнение, каждый волен выбирать "сторону баррикад". Я всегда старалась и, надеюсь, буду стараться придерживаться нейтралитета. Ещё и оттого, что мало знаю и как-то слабо вникаю в разносторонность всяческих течений. Мне это не особо интересно. Но если справедливость, нравственность подвергаются общественному и духовному попранию - какая же разница, кто ты и как ты себя позиционируешь? В конце концов, менять мир, улучшать - прерогатива молодых.

Без заголовка

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:33 + в цитатник
Это цитата сообщения WaspMan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Кофе Роршаха" - Колумбия

Кофе Роршаха
Пройди этот тест - узнай свой кофе!
Поздравляем Эммулинка! :)
Специально для Дао Кофе by WaspMan


Советы творческим людям

Вторник, 09 Августа 2011 г. 21:28 + в цитатник
Это цитата сообщения Queen_de_la_reanimaR [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

10 ТВОРЧЕСКИХ СОВЕТА ОТ ОСТИНА КЛЕОНА

 
10 правил эффективного творчества Остина Клеона
Остин Клеон это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems. В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.

Анонсы книг

Вторник, 19 Июля 2011 г. 18:57 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Comedy Club, Камеди Клаб. Таир - анонсы книг

Comedy Club, Камеди Клаб. Таир - анонсы книг

Вся правда о Санте

Пятница, 01 Июля 2011 г. 18:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Mages_Queen [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

• Кровавое прошлое Санты

 

Все знают что Санта Клаус - это веселый рождественский дед, влезающий в дом через дымоход и оставляющий послушным детям под ёлкой подарки. Некоторые знают, что Санта - ходячая реклама Кока-Колы. Самым продвинутым известно, что прообразом Санты стал Святой Николай (он же Николай-Чудотворец). Но всю правду о Санте не знает никто. 

 

Если копнуть историю, то почти под каждым христианским праздником обнаружится языческий праздник. Например, День Святого Валентина - это бывший фестиваль Луперкалий в Риме. Иванов день заменил языческий праздник Купалье. До Рождества Христова праздновалась Коляда. Так церковь боролась с язычеством. И у них неплохо получилось, надо признать. Все это написано лишь к тому, что Санта Клаус - такой же христианский клон, как и предыдущие.

Читать далее...

Фразы во сне

Среда, 22 Июня 2011 г. 16:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Dr_Slosser [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фразы во сне

Тридцатишестилетний Адам Леннард (Adam Lennard) из Ричмонда разговаривает во сне. Это бывает со многими, но Адам — особенный. Во-первых, у него есть талант говорить короткими, но очень интересными фразами, каждая из которых — маленькое произведение искусства. Во-вторых, у него есть любящая жена, которая старательно записывает изречения мужа и выкладывает их в блоге.

Фразы во сне!

Читать далее...


Поиск сообщений в Маленький_зверёнок
Страницы: [1] Календарь