-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Изольда_Гончарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2011
Записей: 4328
Комментариев: 601
Написано: 5626


Цитаты из фильмов, книг, мультов.

Среда, 07 Декабря 2011 г. 03:27 + в цитатник
Цитата сообщения -SAHARA- Цитаты из фильмов, книг, мультов. :)

Это наверно от безделья, хотя дел невпроворот - на небо некогда взглянуть (отсебятина)



Если вас случайно проглотили, это еще не страшно. Многих героев глотали, и многие умудрялись выбраться. Главное, чтобы вас не пережевывали…


— Вы водите машину?
— Пьяным или вообще?!


Ты признан виновным в том, что ты невиновен в том, что ты не Джек Воробей.


(Барт) — В какой-то момент мне действительно захотелось стать отцом.
(Гомер) — 
Когда-нибудь ты станешь замечательным отцом, Барт.
(Барт) — Спасибо, пап. 
Когда-нибудь ты тоже им станешь…


Самым смелым решением было спрятаться.


Была уже на все готова, но ничего никто не предлагал.


Если я сказал — не брал, значит — не отдам!


По пятницам я возвращаюсь поздно, в четыре часа субботы. И сразу хочу спать.


Всё-таки свыше что-то есть, иначе откуда всё это на мою голову!


-Что значит любить по-русски

-Как бы это вам сказать... по-русски
Радиус свободы определяется длиной цепи на шее.
Была у Ильи Муромца слабость – применить силу.
Если полагаться только на наш опыт, то лучше отказаться от любых планов
Не смейся последним – ещё подумают, что плохо доходит
— Приплачивать за иронию?
— Нет – ирония бесплатно, а за сарказм беру втридорога!

Денег, которые я заработал, хватит мне до конца жизни, если я умру сегодня в 16.00
— Я вчера помирилась со своим парнем… Два раза.
У жен получается так: мужу бигуди, а начальнику локоны…
Мой учитель говорил, что когда пробуешь людей сделать добрыми, мудрыми, свободными, воздержанными, великодушными, то неизбежно приходишь к желанию перебить их всех!
Вам не мешает шум в моей голове?
Все люди верят. Одни люди верят, что бог есть, другие - что бога нет. И то, и другое недоказуемо
Добро всегда побеждает зло. Уголовный Кодекс надо читать – там добро всегда побеждает.
Никогда не отталкивайте от себя друзей, а уж врагов тем более.
Я готов верить, но надо знать во что!
Жизнь – как коробка шоколадных конфет. Никогда не знаешь, что внутри.
Конечно не блещу я там всякими талантами... и хрен с ним, и не надо...балбесов развлекать! (Масяня)
Не было в мире сильнее Самсона, мудрее Соломона, правдивее Давида, но всех троих совратила женщина
От смеха над собой легче, но не лучше.
Чтобы люди не зверели, к ним нужно относиться по-человечески.
Что несете в своем сознании, то и видите в окружающем мире, то и притягиваете к себе.

Серия сообщений "афоризмы, цитаты, высказывания":
Часть 1 - Афоризмы - это то, над чем все смеются, но потом никто не может вспомнить (№1)
Часть 2 - Афоризмы №2
...
Часть 8 - Пословицы евреев Европы
Часть 9 - Фразы со смыслом
Часть 10 - Цитаты из фильмов, книг, мультов. :)
Часть 11 - Высказывания великих о России
Рубрики:  Кино
Приколы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку