-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_Ким

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.06.2011
Записей: 13
Комментариев: 5
Написано: 18


Субботнее утро или как выйти из коллеи.

Суббота, 13 Августа 2011 г. 19:52 + в цитатник
Такой ссоры с родителями я неприпомню...После того как я сижу дома целыми днями и подтираю каждый угол,я,как оказалось,ни хрена не делаю.Я орала на них так что мне казалось что 5 минут крика заменили месяц тренировки пресса.Выпустив пар,а это было очень необходимо последнее время, я пошла на пляж.
Опять у меня раздвоилось мнение.
С одной стороны -это хорошо с криками и соплями наконец выплеснуть все что у тебянакопилось за все это время.
Но с другой-я прочла уже 4(!!!!!) книги Лазарева ,в котторых на каждой странице говориться о необходимости принятия ситуации (и тут я чихаю)
Странно,что я не близнецы по гороскопу.На все 2 мнения.
Очень бесит (не люблю это слово,оно ужасно, но именно им хочется выразить этот ужас), что за 3 дня нахождения на кубани Денис позвонил только тогда когда прилетел и сказал что позвонит когда возьмет машину ехать ко мне.Нее,все ,конечно, логично,но эта логика дошла только сейчас до меня.Я и не думала что это время он звонить не будет,вот возьмет машину через недельку,вот тогда и позвонит!!

Вчера услышала фразу одной телеведущей что ей больше нравятся люди которые горели ярко и ушли быстро(в частности говорили про эмми вайхаус,талантлейвейшую певицу,которая была последней наркоманкой),чем те которые прожили 100 лет и ничего особого из себя не представляют.
Думаю что 100 лет жизни не дадут тебе прожить "скучную" жизнь. Спиральное развитие истории никто не отменял.И поэтому врядли в любые сто лет не будет либо войн, революций,голодов или чего-нибудь еще.
Как же все-таки нужно относится к людям что их любить чисто как потребитель?

Сейчас ,на сегодняшний день,я думаю что людей нужно любить,но относиться к нимне как каким-то категориям или сортам,не интересоватся ими глубокого чтобы они были видны на сквозь,а просто любить в них лучшее.
Надо будет еще вернуться к этому вопросу...
1312748055_15 (500x436, 55Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку