-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в иринка_тольятти

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 1772
Комментариев: 85
Написано: 1885


Рулет "Деревенский полдник"

Воскресенье, 20 Мая 2012 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения ланарте Рулет "Деревенский полдник"


DSC00471 (700x394, 314Kb)

А Вы встречаетесь с одноклассниками? Мы встречаемся. Не так часто как хотелось бы, но иногда случается. Вот и недавно ко мне в гости приезжали девчонки (есть среди них и многовнучатые бабушки). Посплетничали, посмотрели фотографии, ну и конечно, поужинали с шампанским. А к чаю я подала этот незамысловатый рулет и застеснялась, что не испекла что-то более изысканное. Каково же было мое удивление, когда они уселись записывать рецепт. Рецепт родом из советского НИИ. И я подумала, а вдруг он и еще кого-то заинтересует.

Нам потребуется мука, банка сгущенки, яйца, разрыхлитель и клюква с сахаром.


DSC00455 (700x394, 301Kb)

Стакан муки, банку сгущенки и два яйца тщательно перемешать, добавить чайную ложку разрыхлителя или полчайной ложки погашенной соды.


DSC00461 (700x394, 235Kb)

Противень застелить бумагой для выпечки. Я купила ,наверное еще при советской власти, рулон кальки и пользуюсь им по сей день и еще на сто лет хватит. Смазать бумагу растительным маслом и вылить на нее получившееся тесто.


DSC00463 (700x394, 273Kb)

Оно само хорошо растекается, но можно лопаточкой помочь ему принять прямоугольную форму.


DSC00466 (700x394, 227Kb)


Ставим в духовку на 180 градусов и выпекаем до румяного цвета, но не пересушиваем.


DSC00469 (700x394, 281Kb)

А вот это самый ответственный момент. Только горячий бисквит свернется в рулет. Клюкву можно провернуть в мясорубке или измельчить блендером, но мне нравится помять ее, чтобы вытек сок, а ягоды остались. Смазываем корж и постепенно, отделяя от бумаги , начинаем сворачивать, стараясь делать рулет поплотнее. Пусть Вас не смущают трещины, последний оборот должен получится целым.


DSC00470 (700x394, 351Kb)

Я посыпаю сверху сахарной пудрой, которая скрывает все недостатки. Ну и вывалившиеся ягоды пристраиваем сверху в виде неказистого украшения.


DSC00477 (700x394, 306Kb)

Вот, собственно, и все. Муж любит с молоком, поэтому я называю этот рулет "Деревенский полдник". К стати, девчонкам я делала с мармеладом. Корж промазала сметаной с сахаром, сверху не плотно выстелила разноцветным мармеладом, порезанным тонкими пластинками, и все завернула, срез получается с разноцветными вкраплениями 

Рубрики:  выпечка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку