-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ConstantA__35

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю путешевствовать читать... и хорошее чувство юмора.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2011
Записей: 30
Комментариев: 214
Написано: 291

ConstantA__35

ConstantA__35: Трактат о положительном влиянии переходного возраста у детей на их же родителей….

28-05-2012 12:58 (ссылка)   Удалить
Выпить стоит почти всегда, а при хорошем тосте -- так и вовсе обязательно, правда вероятность того что у тебя не будет статуса с датами это не спасает, возможно делает приближение веселее...
KMichael

ConstantA__35: Трактат о положительном влиянии переходного возраста у детей на их же родителей….

28-05-2012 12:22 (ссылка)   Удалить
Уж лучше иметь какой нибудь такой статус, чем статус в виде даты рождения и смерти на надгробном камне... Нечего сидеть сложа руки и дожидаться своей смерти, пусть встреча с ней будет как можно позже и как можно неожиданее, чтобы не мучаться... Звучит как тост... Значит тоит за это выпить!
ConstantA__35 [вложенный комментарий]

ConstantA__35: Трактат о положительном влиянии переходного возраста у детей на их же родителей….

25-05-2012 11:48 (ссылка)   Удалить
Да, но риск что сама получу статус резко увеличивается...
KMichael

ConstantA__35: Трактат о положительном влиянии переходного возраста у детей на их же родителей….

24-05-2012 10:29 (ссылка)   Удалить
Это куда лучше чем целыми днями сидеть на скамейке с подоужками и выставлять статусы всем входящим и исходящим из подъезда...
ConstantA__35 [вложенный комментарий]

ConstantA__35: Трактат о положительном влиянии переходного возраста у детей на их же родителей….

21-05-2012 20:08 (ссылка)   Удалить
То есть, следуя этой логике я закончу свою жизнь таки на скейте с гитарой параллельно слушая Раммштайн и разрисовывая всякие поделки? А что.... прикольная старуха получится... А уж внукам то точно будет что рассказать и показать... Ну и научить....
KMichael

ConstantA__35: Трактат о положительном влиянии переходного возраста у детей на их же родителей….

21-05-2012 19:24 (ссылка)   Удалить
Обычно, переходный возраст у детей совпадает с кризисом среднего возраста у взрослых. В эти периоды и те и другие, что то начинают искать в своей жизни - одни с чего её начать - самостоятельную жизнь, другие же чем её закончить, отсюда и схожесть интересов...
olikkkkk [вложенный комментарий]

ConstantA__35: Философское...

28-03-2012 23:51 (ссылка)   Удалить
ConstantA__35, нененееее, я все читала, ты что( просто понимаешь, я обычно бывает с телефона читаю и потом собираюсь комментировать, когда за комп попадаю, но сама понимаешь, не всегда получается ( видимо я просто забегалась... (
ConstantA__35 [вложенный комментарий]

ConstantA__35: Философское...

28-03-2012 22:28 (ссылка)   Удалить
Привет, привет!!!! Я тоже рада что ты вернулась... а то я вон пишу, пишу... думала что тебе уж и надоело читать...
olikkkkk

ConstantA__35: Философское...

28-03-2012 00:54 (ссылка)   Удалить
Привет, дорогая моя!!!!!! Пропала ты совсем ) Рада видеть!!!!!!
Я подпишусь под каждым твоим словом! Увы, это все так... ((( людям свойственно все усложнять... и очень немногие работают над упрощением...
ConstantA__35 [вложенный комментарий]

ConstantA__35: Запись №2 Воспоминания о Ривьере. Предыстория

20-02-2012 00:02 (ссылка)   Удалить
Ну прЮвет, котяра....
KMichael

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть заключительная.

14-02-2012 18:01 (ссылка)   Удалить
Я тоже согласен с тобой. Если вспомнить как образовывалась Америка - массовая миграция охотников за сокровищами и высылка на её безкрайние просторы всяческих уголовных элементов и всего то каких то 200 с небольшим лет назад.... Трудно поверить, что у этого народа, населившего Америку, за такой короткий срок сформируется своя - американская ментальность и духовность. Даже сейчас, американцы в общении даже между собой как бы не в значай, а иногда умышленно, да и вспоминают о своих корнях - о ирландском прадедушке, русской бабушке и т.д. Поэтому, об Америке трудно говорить как о чём то едином и не делимом, одинаково умном или одинаково глупом, нация слишком молода, что бы спрашивать с неё что нибудь, а тем более рассуждать о её духовности и образованности
ConstantA__35

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть заключительная.

13-02-2012 23:30 (ссылка)   Удалить
Ну вот.... Согласна с тобой практически целиком и полностью в этой части... Ну имею я право возмущаться тупому желанию скопировать американский стиль жизни, за которым как за последним зданием Лас-Вегаса ---- пустота... Система построенная на ровном месте, а не на ценностях человеческих не должна пользоваться таким успехом, она изначально ошибочна, и жаль наших людей так алчущих прикоснуться...
KMichael

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть заключительная.

13-02-2012 20:13 (ссылка)   Удалить
Просто у каждого понятие счастья своё, одни всю жизнь пыжатся изо всех сил, добиваясь карьерного роста, стараясь больше заработать денег, пологая и не без оснований, что это и есть счастье. Но разбогатев и оказавшись на вершине своей кучи денег, они понимают, что "росли" они не туда. Конечно, с такими деньжищами всё можно попытаться изменить, потому, что теперь всё можно купить, лишь кроме времени, а его то уже и нет. И что? Признаться перед всеми, что ты дурак, что деньги не самое важное в жизни? Это равносильно признать всю никчемность своего образа жизни и поставить под угрозу все свои накопления и ту пирамиду, на вершине которой ты стоишь. Да и признавшись, тебя сочтут за вышедшим из ума старичком. Система построена давно и продается всем, как истина в первой инстанции. Все стремятся овладеть этим золотым тельцом или хотябы прикоснуться к нему. Остальные же, не видящие в этом сумаществии ни какого смысла, смеются над всеми и живут себе счастливо, хоть и "бедно", для них, богатство в другом - в радости от красоты восхода Солнца, в восторге от прочитанной книги, увиденной картины, в наслаждении от любви. Они вне игры и для всех игроков они сумашедшие и общество погрязщее в этой игре, пытается "вылечить" этих бедолаг, пытаясь сломать их, постоянно и систематично промывая всем без разбору мозги, пропагандируя повсюду "правильный" образ жизни. К чему я это говорю, а вот к чему - СССР - была первой страной в мире, которая попыталась создать нового человека не заинтересованного в деньгах, живушего лишь духовными идеалами и от того счастливого - эдакий коммунизм. Идея была хорошая, вот реализация как всегда подкачала и эти идеалы стали корректироваться в угоду сиюминутных интересов начальников разного ранга, что и привело к полному краху системы как таковой. Но, стоя на обломках этого несостоявшегося общества, мы всёже ососзнаём, что какие то рациональные зёрна этой идеологии в нас запали и мы по другому смотрим на многие вещи чем люди, которым удалось не попасть под этот эксперимент.
Мы научились страмиться к свободе от всего, но не знаем, что сней делать когда мы её получаем... Впрочем, я увлёкся, об этом в другой раз...
ConstantA__35

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть заключительная.

13-02-2012 18:41 (ссылка)   Удалить
Ой Миш... Странная вот такая вот систематичность наблюдалась что в Канзасе, что в Айове... Ты думаешь что в Мухосранске кто то мог бы предположить что человек пересекший океан кофе не видел? В моем диагнозе все просто -- неукоренившееся растение пытается расказать старому лесу о том как есть смысл жить... Жизнь, это не только РАБОТА и как следствие ДЕНЬГИ....
KMichael

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть заключительная.

13-02-2012 18:15 (ссылка)   Удалить
Что сказать, Айова, как и в любой глубинке в любой стране, количество идиотов превышает здравомыслящих... Только вот зачем их отождествлять со всей Америкой? Так и о России, можно судить по какому нибудь Мухосранску...
KMichael

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть третья...

27-12-2011 12:47 (ссылка)   Удалить
Ни чего е скажешь, Америка разная, как разная бывает Украина или любая другая страна. Лишь здравый смысл везде одинаков....
KMichael

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть вторая...

23-11-2011 14:28 (ссылка)   Удалить
С нетерпением жду продолжения...
ConstantA__35

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть вторая...

23-11-2011 12:53 (ссылка)   Удалить
Подозреваю что они подобные фильмы не смотрели... А из чего они слаживали свое представление о нас -- напишу немножко по позже... Потом многое стало понятным, от чего на нас смотрели как на дикарей...
KMichael

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку. Часть вторая...

22-11-2011 17:06 (ссылка)   Удалить
Эти старички видимо сложили своё впечатление о "русских" посмотрев фильм "Москва на Гудзоне" с Савелием Краморовым в одной из ролей....
ConstantA__35 [вложенный комментарий]

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку... часть 1. Вступительная.

17-11-2011 16:32 (ссылка)   Удалить
Как в анекдоте -- надо же, такую рифму испортили... :)
KMichael

ConstantA__35: Как я "открывала" Америку... часть 1. Вступительная.

17-11-2011 16:30 (ссылка)   Удалить
Как живёте? Штат Айова! Ничего себе... нормально... :)
ConstantA__35

ConstantA__35: Парижские каникулы. Отчет второй. Немецкий. Дополненный.

26-09-2011 15:46 (ссылка)   Удалить
Нуууууууууу, имели полное право....
KMichael

ConstantA__35: Парижские каникулы. Отчет второй. Немецкий. Дополненный.

26-09-2011 15:20 (ссылка)   Удалить
Зато русские солдаты оторвались на Берлине, эдакие мастера ландшафтного дизайна... Ну а продолжение, как всегда, ждём с нетерпением...
ConstantA__35

ConstantA__35: Парижские каникулы. Отчет второй. Немецкий. Дополненный.

26-09-2011 13:34 (ссылка)   Удалить
Как там в сказке -- бомбили, бомбили и не добомбили... Пришли русские солдаты и проявив несказанную любовь к прекрасному спасли галлерею... А вот о Нбрнберге такого не скажешь -- весь в дребезги разбомбили. И поделом. Нечего было устьраивать парады всякие ... Да, о Нюрнберге я не успела написать...
Khabaza

ConstantA__35: Заметки путешественников. День четвертый. Завершающий...

25-09-2011 16:01 (ссылка)   Удалить
Очень классно и интересно написано, а главное - с присущим тебе чувством юмора))) У меня ребенок спит, а я оторваться не могу... все перечитала, "Французкие каникулы" оставила на потом! Просто браво!
KMichael

ConstantA__35: Парижские каникулы. Отчет второй. Немецкий. Дополненный.

25-09-2011 15:14 (ссылка)   Удалить
Да! Вот за что я люблю Германию, что там всегда можно хорошо поесть и не дорого, не то что в соседней Франции, Белгии или Голандии... Да и Дрезден сом по себе удивительный город, удивительный и красивый.... Видать не зря его в своё время сравняли с землёй союзническая авиация, явно из зависти.... Но такую вот красоту не так то и просто уничтожить..
ConstantA__35

ConstantA__35: Парижские каникулы. Отчет первый. Культурнопознавательный.

21-09-2011 17:11 (ссылка)   Удалить
Ну, в том что там еще много чего осталось посмотреть -- верю... Но у меня любая поездка состоит из нескольких частей, при чем сколько бы визит не составлял дней (часов): культурнопознавательная, праздногулятельная, и магазинная....
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»