-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в calipso_83

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _СвОиМи_РуКаМи_ ХоЧуНиМаГУ
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2011
Записей: 6271
Комментариев: 47
Написано: 6692


РАЗНОЕ

Понедельник, 20 Августа 2012 г. 10:44 + в цитатник
Цитата сообщения Милена_Ветренная Став приносящий Удачу

Стабильное привлечение удачи, только удача бывает разной не забывайте об этом, что для меня удача, для кого то будет непонятным стечением обстоятельств.

Став учит понимать, что такое удача и ценить это.
Благодаря ставу я понял что нет ничего случайного в этой моей жизни, и если у меня сломалась машина, значит это удача и я избежал других неприятностей, которые могли бы быть гораздо фатальнее, чем прокол колеса.



Автор Cantas
http://chernayamagiya.com/forum/index.php/topic,9708.0.html

1.
28cd2c979d66 (252x287, 8Kb)

2.
4c88dc6b5c6b (252x287, 11Kb)
Рубрики:  разное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку