-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АВАТАР_ЛЕГЕНДА_ОБ_ААНГЕ_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2011
Записей: 23
Комментариев: 13
Написано: 72


Сумасшедший рассказ или Весёлая версия "Аватара". Часть 2

Пятница, 10 Июня 2011 г. 15:44 + в цитатник
- Слушай, это, какое то недоразумение, – обратился он к девушке, – Ну скажи, разве мы похожи на магов огня? Я даже магию воды ещё не изучил, а что говорить…
- Молчать!!! – взвизгнула наёмница и топнула ногой, – Если вы не пойдёте со мной по-хорошему, вашей подружке несдобровать!
Но ребята не сдвинулись с места.
- Тебя как зовут? – спросил Сокка и вдруг неожиданно ловко высвободился из верёвки. Он, оказывается, уже очнулся и слушал разговор наёмницы с Аангом.
- Меня? – удивилась наёмница.
- Ну не меня же.
- Джу Ди, – растерянно произнесла она.
- Послушай-ка, Джу Ди, – Сокка фамильярно положил ей руку на плечо и указал на Аанга, – Ты хоть знаешь, на кого рот открыла? Посмотри внимательно на этого пацана. Оранжевая рубашка, стрела на голове. Ни чего не напоминает?
Джу Ди поморщилась но так ничего и не вспомнила. Только ещё больше сбилась с толку. Наконец она помотала головой и пришла в себя:
- Как ты освободился?! – ещё раз взвизгнула Джу Ди и хотела вырваться, но было поздно – Сокка держал её крепко.
- Хоть ты и лишила меня моего воинского достоинства, но не лишила меня моего верного бумеранга, – гордо сказал он и поцеловал своё оружие. Через минуту наёмница сама была связана, а Аанг и Катара наоборот.

Выйдя из пещеры, Сокка стал нетерпеливо торопить друзей:
- Ну, давайте быстрее, быстрее! Я уже давно должен был встретиться с Суюки!
- Твоя Суки никуда не убежит! – резонно заметила Катара, – И не забудь, тебе ещё придётся платье надевать.
- Ничего, ради настоящей любви можно и потерпеть, – отмахнулся брат.
- Да, но платье это ещё не всё! Ты должен во всём вести себя как женщина, – продолжила сестра.
- Значит, писать тебе придётся сидя! – хихикнул Аанг.
- Ща как дам! – замахнулся на него Сокка, – Тогда посмотрим, кто из нас будет писать сидя!
- Давайте отправляться дальше! – воскликнула Катара, вставая между ним и Аангом.
- Правильно! – подтвердил Аанг, – Сейчас найдём Аппу и полетим дальше.
Через несколько минут они уже летели на остров Аватара Киоши.
За время полета возбужденный Сокка несколько раз выпал из седла бизона, но Аанг, как истинный маг воздуха все его "выпады” предотвратил. Когда солнце уже собиралось заходить, Сокка и Ко наконец-то прилетели к острову Киоши…

- УХ ТЫ! КАКИЕ БОЛЬШИЕ РЫБЫ! ХОЧУ НА НИХ ПОКАТАТЬСЯ!!! – заорал Аанг и ринулся в воду.
- Стой! – крикнула ему Катара, – Ты что, не прочитал это место в сценарии?!
Но Аанг уже вцепился в плавник одной из рыбин и весело хохотал стоя на её спине. Однако через несколько минут он уже нёсся к берегу так быстро, что почти не касался водной глади:
- ААААААААААА! Там этот… как его… Короче, СПАСАЙТЕСЬ!
И все трое как ошпаренные побежали прочь с пляжа, потому что из воды высунулся ужасающей величины водный змей. Аанг бежал, бежал, бежал, бежал, и вдруг… БУМ!!! С размаху врезался в какой-то столб. Этим столбом оказалась статуя Аватара Киоши.
- Фью! Ну и развалина, – присвистнула Катара, глядя, в каком состоянии эта статуя: вся в грязи, в плесени, краска облупилась, – Как можно доводить памятники культуры до такой степени?! И куда эти девахи только смотрят?
- А вот куда надо, туда и смотрим! – раздался позади голос. Все обернулись и увидели воинов Киоши – собственной персоной. Настроены они были агрессивно, но не очень – наверное, тоже читали сценарий.
- Суюки!!! – Сокка тут же бросился обнимать, по его мнению, самую симпатичную и пышногрудую из воинов.
- Кхм… Вообще-то Суюки – я! – из толпы выступила лидер воинов Киоши. Сокка смутился, на автомате простоял секунд десять в обнимку с испуганной девкой, а затем поспешно отпустил.
- Кто вы и зачем пришли сюда? – спросила Суюки, с легким удивлением глядя на Сокку. Откуда он знает мое имя? – думала она.
- Вы что, сценарий не читали, что ли? – удивился Сокка, оглядывая присутствующих.
- Увы, у нас на острове инет отключили, а сценарий остался только в электронном варианте… – вздохнула Суюки.
- Ну, тогда пардон! – смущённо извинился Сокка.
- Да мы тут вот по какому делу, – пояснил Аанг, – Мы летим вообще-то на Северный полюс, а по дороге к вам заскочили, что бы от графика не отклоняться.
- Да? – вскинула бровь Суюки, – И кто ж вы такие, что по графику должны к нам прилететь?
- Как это кто! Я Аватар! – выпятил грудь мальчуган.
Суюки ничего не ответила. Она задумчиво почесала за ухом, потёрла подбородок, и тут её лицо наконец-то просветилось.
- А, ну да, конечно! Помню, что-то такое в сценарии было. А чем докажете?
- Слышь, мамой клянусь!
- Верю, – согласилась воительница и гостеприимно распростёрла руки, – Добро пожаловать на остров Киоши!
- А когда платье надевать будем? – нетерпеливо спросил Сокка.
- Чё? – опять не поняла Суюки.
- А ладно, проехали!
И наши герои, в сопровождении очаровательных воинов Киоши направились в деревню. Но Катара, почему-то всё время озабоченно хмурила брови.
- Что-то не так? – спросил Аанг.
- Да нет, всё в порядке, – ответила та, – Но я помню, что в этом эпизоде должно произойти что-то очень нехорошее. А вот что, хоть убей, не помню.
- А чё тут помнить? – встрял Сокка, – Сёдня сюда должен явиться наш общий знакомый – мистер Шрам На Пол Лица.
- Ой, точно! Про него то мы все забыли!

А в это время на корабле Зуко начал икать без причины.
- Племянник, может, выпьешь чаю и успокоишь нервы? – предложил Айро.
- Я не нервничаю!!! – рявкнул принц, – Меня по ходу вспоминает кто-то…
- Да ну… Слуш, если все твои поклонницы начнут тебя вспоминать, то тебе всю жизнь икаться будет!
- А у меня что, есть поклонницы? – удивился Зуко.
- Да ты только глянь! – Айро повернул к парню монитор ноутбука, – глянь, сколько фанатских форумов!
- Ёпт… – только и прошептал Зуко, щурясь от экрана.
- Отвечать им будешь? – спросил Айро.
- А, потом как-нибудь отвечу! – отмахнулся Зуко и вышел на палубу.
Как же приятно было из сурового Южного полюса войти в воды, принадлежащие Царству Земли! Ласковый тёплый климат быстро согрел замороженные во льдах души, и все были настроены на благодушный лад.
- Так, и куда же мы приплыли? – спросил разомлевший на солнце Зуко кого-то из команды.
- Это остров Аватара Киоши, – ответил он командиру, – Аватар и его шайка направились сюда.
- Если ты хочешь помириться с Аватаром, на острове нужно вести себя осторожно, – наставительно сказал Айро племяннику, – И не провоцировать воинов Киоши. Я слышал, эти бабёнки очень сильны – коня на скаку остановят, в горящую избу войдут.
- Будь спок! Уж с кем, с кем, а с женщинами я умею ладить, – заверил его Зуко и поправил наплечники мундира.
И тут сильный толчок сотряс корабль. Все попадали на пол.
- Какова!.. – воскликнул Зуко, но больше уже ничего не смог сказать. С ужасом он и все остальные взирали на растущее из воды гигантское змееподобное тело, заканчивающееся необычайно уродливой зубастой головой.
- Это…
Это было уже слишком! Весь экипаж в панике разбежался и попрятался кто куда, Зуко закричал "Мамочка!” и закрыл лицо руками, а Айро совершенно спокойно, без лишних разговоров, грохнулся в обморок…

- Гляньте – та махина опять высунулась! – указала Катара в сторону моря.
- Ага, – подтвердил Аанг, вглядываясь в даль, – Ёк кызыл, кажется, она напала на какое-то судно!
- Надо помочь! – решила Суюки и крикнула в раздевалку, – Эй, Сокка, ты готов?!
Из раздевалки вышел Сокка, наряженный воином Киоши. Он вихляющей походкой подошёл к Суюки и кокетливо сказал:
- Я готовая!
- Тогда все вперёд к морю!
Но тут все увидели, как им наперерез несётся какая-то босоногая девчонка в зелёном платье. Она подбежала к берегу, взмахнула руками, и из земли выскочил огроменный кусок, который тут же был брошен в морского змея. Удар был такой, что змей улетел далеко в море, и потом ещё долго плевался выбитыми зубами. Девчонка довольно отряхнула руки и повернулась к подбежавшим к ней воинам Киоши и нашим героям. И тут только все заметили, что её глаза закрыты белесой пеленой – девочка была слепая.
- Привет народ! Я Тофф и я буду учить Аватар магии земли! – сказала она, широко улыбаясь.
- Какого черта! – крикнул Сокка, лихорадочно листая сценарий, – Ты балда, Тофф! Че раньше времени выперлась? Ты сценарий вообще читала!?!?!?
- А ты как думаешь?.. – зашипела Тоф
- Так, слышь ты, мелкая! Ну-ка не шипи на моего брата! На это имею право только я! – встряла Катара
- Девчонки, давай те жить дружно…- встал между ними Аанг
- Ну-ка цыц! – накричала на него Катара, – Куда лезешь? Не видишь, взрослые разговаривают! Так, патлатая, повернулась и ушла! Режиссер скажет, когда твой выход!
- Хм… – Аанг помахал рукой перед глазами новоприбывшей, – не издевайтесь над ней! Как она могла прочитать этот чертов сценарий, если она слепая???
– Да! – подтвердила Тофф, – И никаким режиссёрам я не подчиняюсь! И вообще, мне надоело жить в моей тупой семейке, которая нянчится со мной как с младенцем! Так что хотите вы или нет, а я иду с вами. Вот!
- Ах ты, выскочка! – Катара чуть было не накинулась на волшебницу земли с кулаками, но тут не выдержал Аанг. Впервые за весь сериал он по настоящему рассердился. Он перегородил дорогу Катаре и рявкнул так, что у всех ухи прозакладывало:
- Значит так! Здесь я решаю, кто идёт с нами и когда! И я хочу, чтобы Тофф присоединилась к нам сейчас! Я так сказал! Если кому не нравится, я могу уйти, но без главного героя ваш долбаный сериал развалится! Всё, и никаких разговоров!
- Ооооо, по-моему, у нашего Аватарчика началась звёздная болезнь, – шепнул Сокка Катаре.- Ладно, – буркнула та и ревниво посмотрела на Тоф, – Пусть идёт с нами сейчас.

А на корабле магов огня благополучно очнувшийся Айро, воспользовавшись моментом, когда Зуко трясется в своей каюте под кроватью, решил спокойно пообедать уткой и поиграть в Пай-Шо, пока "дорогой” племянник не прочухался, и не прибежал втирать ему очки про Аватара
Но Зуко вовсе не собирался втирать ему очки. Он корил себя за то, что испугался, по его мнению, такой ерунды. Принц вызвал весь экипаж на палубу, обвёл всех суровым взглядом и пригрозил, что прибьёт того, кто проболтается о его недостойном поведении. Затем Зуко взял подзорную трубу, направил её на берег и стал смотреть, что там делается.
- Хм, эта девчонка не похожа на воина Киоши, – задумчиво пробормотал он, рассматривая Тоф, – Однако, это какой силищей нужно обладать, что бы швырнуть такую скалу!
Зуко сложил трубу и ушёл в каюту. Он решил, пока дядя не видит (а то опять начнёт донимать советами), быстренько сгонять к берегу, разузнать обстановку. Что бы вклинится в какой-либо коллектив, это просто необходимо, если не хочешь, что б тебя сразу не прибили. Принц ни разу не читал сценария, и поэтому не знал, что такая осторожность не свойственна его персонажу. Он открыл шкаф, в котором висели костюмы всех национальностей, которые только были в этом мире, надел зелёную с коричневым накидку мага земли, спустил шлюпку и поплыл к берегу.

- Ага, так мы тебя и не узнали, Зуко… – подумал Аанг, видя парня со шрамом, который, улыбаясь, поворачивал к берегу.
- Кто такой Зуко? – осведомилась Тоф.
- А, да так, один удод, – неопределённо объяснил Сокка, – С самого Южного полюса за нами прётся, думает мы его не видим.
- Симпатичный? – оживилась девочка.
- А тебе то что? – спросила Катара и задумалась, – Ну да, вобщем так ничего. Наполовину. А на другой половине у него не очень.
- Угу, – буркнул Аватар, – Ещё и магом земли переоделся. Один раз мы уже купились.
- Да дайте вы ему по шее и дело с концом! – вмешалась Суюки.
- Ага! Вот сама и давай! Он огнём кидается!
- А вы пока он не начал кидаться.
- Короче, делаем вид, что его не узнали, а потом неожиданно нападём, – разрешила дискуссию Катара и все с ней согласились.
Но тут они увидели, что Зуко разворачивает лодку.
- Аллё, куда?! – возмутилась Катара, – А как же наш план?!
- Он что, передумал? – удивился Сокка.
- Да нет, вряд ли, – возразила предводительница воинов Киоши, – Он хочет высадиться на другом берегу.
- Он нас что, в натуре, не видит что ли?! – воскликнула Тоф, – Я то думала, я здесь одна слепая.

А Зуко действительно не видел, что они его видят, потому что в этот момент любовался на своё отражение в воде.
- Спасибо, конечно, папаше! – размышлял он, – С такой рожей меня теперь любая шавка узнает. Вся маскировка насмарку. Ну, ничего. Вот получу гонорар от сериала, сделаю пластическую операцию и снова стану писаным красавцем!
Зуко пришла гениальная идея:
- Я возьму другое имя, – подумал Зуко,- И меня не узнают и пропустют в королевство Огня! – мерзкий смех как у идиота, – Хыхыхыхыхы!
Последнее время он раздумывал:
- Какое мне имя взять, а? – думал Зуко.
- Зуйро, – ответил генерал Айро, – Зуко и Айро будет Зуйро. Парочка да?
- Дядя ты чокнулся? – спросил Зуко, – У тя голова на плечах? Какой нахрен Зуйро?! Я лучше стану Озуко: Озай + Зуко. Иди отсюда старый чокнутый… хм… человек.
Генерал Айро обиделся и пошёл плакать в свою подушку и курить жасминовый чай.
- Стоп! А как ты здесь вообще очутился!?! – Зуко аж подскочил.
- Эхехе, – вздохнул дядя, – Я ведь уже не мальчик, толк во всём этом знаю. Ты совершенно не умеешь красться – топаешь как слон в посудной лавке. Да кстати, можешь больше не таиться, они тебя видели.
- Ну, ёлки-иголки! – возмутился Зуко, – Никакой конспирации!!! Ладно, погребу так. Авось что и получится.
Принц вышел из лодки, поднял руку вверх и заговорил как гуманоид:
- Приветствую вас, земляне! Я пришёл к вам с миром!..
Ха! Как же! Его тут же повалили на землю лицом в песок и связали руки-ноги.
- Отсель не видать, – саркастично хмыкнул сидящий в лодке Айро, отхлёбывая чаёк.
- Ребят, я серьёзно с миром! – закричал горе-дипломат, отплёвываясь песком.
- Ага! Так мы тебе и поверили! – торжествующе хохотнул Аанг и ткнул пленнику под нос сценарий, – Вот тут ясно написано, что ты на нас на острове Киоши нападёшь.
- Я не читал сценария, – честно признался Зуко, – Мне это ни к чему – за импровизацию больше бабла дают.
- О! – обрадовалась Тоф, – Наконец-то единомышленник! А эти уткнулись в свой сценарий, как не знаю кто.
- Но, он же злодей, – парировала Катара, – Он врёт, что не читал, а на самом деле читал!
- Он не врёт, – не уступала Тоф, – В мои пятки встроен персональный детектор лжи, – и она для наглядности подняла ногу и пошевелила пальцами.
- Фу, ну и вонючий же у тебя детектор! – зажал нос Сокка, – Когда ты ноги в последний раз мыла?
- Много ты понимаешь! – фыркнула девчонка, – А Зуко не обижайте – он хороший.
Тут она подошла к связанному Зуко, обняла его и начала ласкать как мягкую игрушку.
- Ты такой тёплый и мягонький, как плюшевый медвежёнок-утконосик!
- ворковала волшебница земли.
- Эээ… детка, а не староват ли я для тебя?! – пролепетал Зуко, заливаясь краской.
- Любви все возрасты покорны, – мурлыкнула Тоф.
- Ну, ты бабник, Зуко… – изумленно сказал Сокка?- Катара, Мэй, Тоф… Тебе не лишнего, а?

А Мэй, смотревшая как раз эту серию по ящику, про себя подумала: «Вот кобель!»
- Эй! Снарядить корабль! Я еду за ним! – приказала она и погрозила телику кулаком, – Будешь знать, как налево ходить!

- Что!!! – взвился Аанг, – Так значит ты и с Катарой!..
- У нас ничего не было! Мне это только приснилось! – запротестовала Катара.
- Тогда как Сокка узнал?!
- Да вы тут все с ума посходили!!! – заорал Зуко, стараясь вырваться из цепких ручонок слепой девочки.
Шум поднялся неимоверный! Не знаю, сколько бы всё это ещё продолжалось, но тут не выдержал Айро.
- А ну, заткнулись все!!!!!!!!! – рявкнул он, да так, что все действительно заткнулись. Тут он снова перешёл на свой обычный спокойный тон, – Давайте по порядку. Во-первых, всем здравствуйте! Во-вторых, у Зуко с Катарой нет никаких отношений. Он вообще в воздержании уже года три, уж я то знаю. А если любой эротический сон считать за правду, то выходит, что и с Аангом он тоже…
Аанг ахнул и покраснел как варёный рак.
- Ну и, в-третьих, – продолжил старик, – Мы ведь действительно пришли помочь.
- Подождите-ка, – сказала Суюки, которая в споре не учувствовала, а спокойно стояла в сторонке и читала сценарий, взятый у Сокки, – Не рановато ли вы? Зуко должен был исправиться только в конце 2 сезона.
- Да чего тянуть-то? – пожал плечами Айро, – И так всем понятно, что так и будет.

А Мэй тем временем кричала на Азулу.
- Так! Если ты сейчас же не поедешь со мной за Зуко, то я за себя не отвечаю!
- Хорошо, хорошо… Только ты успокойся Мэй…- Азула протянула к ней руку
- РУКИ!!! – заорала Мэй, – Сейчас ты дуешь за Тай-Ли, потом возвращаешься, берем ящериц и вперед!

- Как будто я за своего гулящего братца отвечаю, – ворчала Азула, направляясь к своему кораблю, – Я его вообще года три в глаза не видела.
Через несколько дней она благополучно нашла Тай-Ли в одном бродячем цирке.
- Привет! – обрадовалась Тай-Ли, и подбежала к своей давней подруге на руках, – Как жизнь, как дела?
- Ой, хреново, Таечка, – вздохнула Азула. И тут её прорвало, и она как давай все свои проблемы ей выкладывать, аж с того самого времени, как Тай-Ли убежала из дома, а случилось это лет пять назад.
- … и так вот, если ты нам не поможешь Зу-Зу найти, мне Мэй голову откусит. Такая она нынче злая – ещё злее, чем я.
- А не вопрос, – ответила Тай-Ли закручиваясь в какой-то замысловатый узел, – Вот тока щас сбегаю, у директора цирка отпуск возьму и назад.
Она знала, что будет, если откажется, и висеть над голодными львами и всепожирающем пламенем ей не хотелось.
Рубрики:  Фанфики

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку