-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в натулька_лазарева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 8322
Комментариев: 246
Написано: 8905


рассольник от моей бабушки

Воскресенье, 16 Февраля 2014 г. 06:45 + в цитатник
Цитата сообщения mamaAminki

девочки,это безумная вкуснятина,словами просто не передать,жаль фото нет,но вот рецепт я вам с удовольствием расскажу..
сначала,так сказать история)))
когда я вышла замуж,я начала баловать мужа вкусненьким,рассольник он у меня не ел вообще,ну и я решила рискнуть и сварить,по-бабушкиному рецепту,и вы не поверите,его любимое мое блюдо(их несколько)но одним из первых стал именно рассольник,на удивление,доченька его тоже очень любит)
так вот,что нам понадобится:
ребрышка(ну или любое мясо на кости)достаточно 1-го кусочка
картофель(если большей,то достаточно шт. 3)
лук(если очень большей то хватит 1,я беру 2 средних),морковь,томатная паста или если есть сок томатный,
соль,перец,по-вкусу,огурцы кислые(именно кислые),и рассол с них
рис
масло,ну или на крайний случай маргарин
ну и зелень по-вкусу


Приготовление:
1)кость с мясом ставим варить,тем временем,чистим картофель,лук,морковь
2)замачиваем рис(пожеланию),можно просто промыть(я беру около 1-2 жменек,в зависимости от кастрюли)
3)режем картофель-соломкой
4)режем лук-кубиками,натираем морковь(1шт на большую кастрюлю),делим все на 2 равных части
5)если наше мясо сварилось,а уже должно было),то бросаем:картофель,рис,1/2 лука и морковки,натертую на мелкую терку
6)далее,натираем огурцы на крупной терке-я беру 1.5-2 больших
7)через мин 15,после того как забросили картофель,бросаю огурцы
8)затем ставлю зажарку-на сковороду бросаю лук-морковь,которые остались,солю и перчу,пока поджаривается(на не большем огне)беру томатную пасту и развожу примерно в 75 мл 1 столовую ложку,можно и 1.5,и вливаю в зажарку,и пассирую еще мин 5-7,далее это все бросаю в кастрюлю
8)около 100-200мл рассола(в зависимости от того,любите ли вы кисленький)
9)и через мин 5 бросаю,кусочек,такой хороший маргарина
10)перчу по-вкусу,если сильно кислый,можно добавить немножко сахара,пожеланию -зелень
11)еще мин 5-10 варим,пожеланию,и готово
Приятного апетита,очень вкусно!

Серия сообщений "супы":
Часть 1 - рассольник от моей бабушки
Часть 2 - Фасолевый суп с копчёностями.
Часть 3 - Волшебный суп для похудения + 87 рецептов салатов с сельдереем
...
Часть 26 - Самый красный борщ
Часть 27 - Суп куриный – обыкновенное чудо! Только лучшие рецепты!
Часть 28 - Грибной суп-пюре с сыром (100 г - 116,30 ккал)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку