-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизарэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 100
Комментариев: 33
Написано: 155


Обидно

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 00:17 + в цитатник
История Лизы в блоге
Я искала фото в нете и наткнулась на фото девочки в мятном платье,она так называла этот цвет.Я зашла и увидела раннее мне неизвестное-Блог.Я прочитала все около 400 постов на одном дыхании.Мне безумно понравились ее будни и выходные.Заведение в котором она учиться на дизайнера ее фото,работы в области одежды,стиль.Я читала ее каждый день.И решила создать сама блог но на другом сайте.После я всё таки решила переехать по ближе к ней.И вот я сегодня как всегда открыла ее блог и увидела то что меня потрясло она со всеми попрощалась объяснив что она переезжает со своим блогом.Но в двойне обидно что она переехала на тот сайт на котором я зарегистрировалась в начале.НЕВЕРОЯТНО ОБИДНО.Но всё же я останусь и попробую так же кого-то заинтересовать своей жизнью.Может со временем выйдет.

FilippovaDasha   обратиться по имени Понедельник, 13 Июня 2011 г. 22:03 (ссылка)
лиза,не волнуйся
я тебя всегда с удовольствием читаю,и проверяю,не написала ли ты чтото новое :))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку