-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизарэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 100
Комментариев: 33
Написано: 155


Неожиданность за неожиданностью

Суббота, 11 Июня 2011 г. 00:46 + в цитатник
Вы думаете мой день сегодня полностью будет хорошем?Ну нет что-то да случится всегда.Сижу я за ноутбуком пишу предыдущий пост и чувствую как как у меня появляется насморк.ПРОСТУДА.Еще и кашель который длится уже 2 с половиной месяца...Вот сижу задыхаюсь!
Блииииин....почему всё время в ненужный момент?Грёбаный Кибастус!-так говорит мой папа по праздникам,небось догадываетесь по-чему!
Выпила Амоферон ,вроде должен помочь .Пью чай с малиной.Горячий.И так жарко в комнате,так я еще задыхаюсь попивая горячий чай!
Нужно сделать генеральную уборку папок и фоток.Думаю в час лягу уже спать ибо завтра вставать в 8.
Ааааааааапчхи!чихаю уже раз 500 за сегодня.
просуда (223x226, 7Kb)

FilippovaDasha   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2011 г. 14:43 (ссылка)
Выздоравливай
У меня тоже самое
Только без чиханья
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку