-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Лизарэн

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.06.2011
Записей: 100
Комментариев: 33
Написано: 155


Пампара пам-пам-пам.

Пятница, 10 Июня 2011 г. 22:46 + в цитатник
Сегодня день насыщенный.Сперва практика по истории Укр.Потом покупка нового купальника который давно хотела(покажу завтра).Поход к врачу по мед.комиссии перед 9 классом.Поездка с Аней в город в худ.маг. ,Афины где я купила новую юбку(не ужели я я нашла юбку в которой мне более менее нормасно).Посидели в МакДаке.Завтра фотосет.Ураааааааа!Лето я тебя чувствую:)

DSC02874 (700x525, 119Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку