-Метки

2012 akiani gary oatesm scoan андреас херманн антисемитизм артур кац б. грисенко бен вайт билл джонсон боб джонс бобби коннер брак брат лоренс бреннан мэннинг в.а. бачинин виденье гиганты д. вилкерсон давид херцог деннис крамер дерек принс дети и бог дж. леклер джон пол джексон дневник духовность женщина живопись израиль исцеления книги колетт тоач кэти отс лес д краус лидеры майк бикл марк и пэтти вёрклер миссионеры мисти эдвардс молитва мэри бакстер небеса нефелимы обучение общение с богом откровение патрисия кинг песни питер вагнер поклонение призвание проповедь пророки пророчество ральф хау ренди димейн рик джойнер рик реннер роберт хайдлер рут эстер слово на неделю -12 слово на неделю-10 служения смит вигглсворт статьи стефани херцог стихи сьюзен о\'марра т.д. джейкс ти би джошуа тора уззия уроки фаат янбулат х.а. бейкер хартвиг хенкель церковь эд сильвозо элияѓу ки-тов

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_НК

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

власть верующего воля и водительство божие духовный израиль единая церковь - невеста излияние духа израиль корни христианства в иудаизме мессианство служение ангелов современное состояние церкви тора

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2011
Записей: 721
Комментариев: 59
Написано: 834


Глава 5 Лидерство: Вопрос состояния сердца

Воскресенье, 04 Августа 2013 г. 20:32 + в цитатник

 



Деннис Крамер -
Разрушая христианские проклятия 
(Обретение свободы от разрушительных молитв)



Глава 5

Лидерство: Вопрос состояния сердца


Когда я понял, что стал жертвой заблуждающихся людей, которые еще недавно были моими близкими друзьями, в моей голове возникло множество вопросов. Я попросил своих обвинителей уточнить, в чем состоял мой проступок. Они отказались.

Так что же я сделал? В чем мое преступление? В чем мой грех? А был ли грех вообще? Я бился над этими вопросами месяцами и даже годами.

Печально, но, не смотря на многочисленные попытки с моей стороны на протяжении многих лет, никто так и не ответил на мои вопросы. Все что мне было известно, так это то, что я был лишен общения с людьми, которых любил и уважал, но не мог более поддерживать. Все что я мог сделать – это уйти! Я просто оставил одну церковь и начал посещать другую. Однако, мой поступок был расценен как акт тирании, бунта и предательства. Та группа людей, которая вначале моего пути за Господом, как мне казалось, проявляла Божью любовь, теперь относилась ко мне как к преступнику. С грустью я начал понимать тонкое, но эффективное доминирование и манипуляцию со стороны моих друзей:

➤ То, что я ошибочно считал порядком, на деле было контролем.

➤ То, что я ошибочно считал библейским исправлением, на деле было духовным злоупотреблением.

➤ То, что я ошибочно считал Царством Божьим, было всего лишь еще одним царством человека.

То, что изначально должно было быть честной и искренней заботой пастора об овце, искусно подменили. Попечительство о стаде превратилось во владение стадом. Но никто из людей, церквей или деноминаций не владеют Божьими овцами. Они принадлежат Богу и только Ему одному.


Бездумные марионетки


Еще более тревожным для меня было очевидная уступчивость, если не вопиющее сотрудничество, со стороны нормальных людей в усугублении данной коррумпированной, отравляющей религиозной системы. Оказалось, что многим духовным братьям и сестрам нравится, когда их контролируют, доминируют и даже манипулируют ими! Я начал понимать, что люди, которыми злоупотребляют, поначалу противостоят, потом переносят, и в итоге принимают своих обидчиков, так как берут от них свою самоидентификацию, ощущение безопасности, утверждение и направление. Для того, кто мыслит рационально, данный компромисс выглядит нелепо, но для человека , который поставлен в определенные обстоятельства и находящегося под контролем, живущего в среде злоупотребления и заточения – такая сделка кажется наилучшим вариантом от Бога.

Если вы сможете успешно убедить людей в том, что они заслуживают злоупотребления, и что то, что происходит с ними – «благо», и оно соответствует Библии, то вы создали уникальную возможность влиять на их жизнь вплоть до полного контроля над ними. Вы можете принимать все решения за них, а они в процессе еще и спасибо скажут! И если никто не вырвется из данной системы, и не получит возможности сравнить ее с другой, то все будет в порядке. Именно поэтому в подобной системе необходим полнейший контроль. Без абсолютного контроля люди начинают думать самостоятельно. А когда возникает независимое мышление, основанию на котором стоит система (контроль, манипуляции, страх) угрожает разрушение. Поэтому марионеткам не нужен разум. Им думать не нужно. Им просто нужно отражать слова и действия кукловода.


Моих людей все устраивает как есть!


Размышляя над тем, как умные христиане могли подчиниться подобной манипуляции, я вспомнил слова предупреждения от Иеремии.

Изумительное и ужасное совершается в сей земле: пророки пророчествуют ложь, и священники господствуют при посредстве их, и народ Мой любит это. Что же вы будете делать после всего этого? (Иеремия 5:30-31)

Представьте, некоторым людям Божьим нравится, чтобы ими руководили священники своими собственными силами! Помоги нам Бог! Некоторым людям из народа Божьего нравится слушать лживые пророчества! Да поможет нам Бог! Это происходило и в дни Иеремии, и подобное произошло во время моего тяжелого испытания. Если вы хотите чтобы вами руководили иные власти, а не Иисус Христос, то «пророков пророчествующих ложь и господствующих священников» всегда хватает. Бог сказал, что такое духовное прелюбодеяние является «изумительным и ужасным».

Иеремия предупреждал нас о том, что некоторые христианские лидеры забросили свои дары и призвание по причине постоянной душевной жизни: их власть и сила являются в большинстве своем земной, душевной, бесовской (см. Иеремия 3:14-15). Они руководят с помощью своей (душевной) силы, и некоторые из детей Божьих предпочитают такую форму духовного руководства!

Поначалу и я, как член той церкви, принимал участие в таком духовном менталитете толпы. Я образно отдал себя «пророкам, пророчествующим ложь, и священникам господствующим», так как в этом было что-то для меня. Я был научен и приучен следовать за толпой, и потому поступал так. Я сам допустил это, и поощрял их, принимая такие условия. Но я раньше увидел, что в такой системе полное соблюдение и соответствие лидеру превращено в продвижение и популярность. Как сказал бы Иеремия: Денни любит это.


Менталитет «мы против них»


Христианин, даже лидер, может быть введен в заблуждение в отношении своей праведности и важности так, что разовьет ложную систему верования, основанную на поклонении самому себе.
Заблуждение всегда
предшествует проклятию.

Давайте рассмотрим, что же характеризует подобную систему:

1. Он верит в то, что любое противоположное мнение и точка зрения – это зло и не может быть от Бога.

Такой человек верит в то, что его личная вера и личное мнение является чистой истиной и без сомнения святой. В итоге он становится целиком уверенным, иногда до фанатизма, в том, что Бог поддержит его в противостоянии с любым несогласным.

2. Он рассматривает несогласных как своих врагов и соответственно врагов Бога.

Это является типичным менталитетом по принципу «мы против них» - началом всех форм паранойи. То, что окружающие назвали бы узким мышлением, фанатичным и нетерпимым поведением, заблуждающиеся христиане воспринимают как «страдания за праведность». Это является формой искусственного мученичества – того, чем он может гордится.

3. Его личные иллюзии побуждают его верить в то, что он незаменимый для Бога.

В результате, он должен преобладать и не подчиняться нападкам, которые считает злом. Истинный «защитник веры», стоящий один пред лицом злой оппозиции, он мотивируется тем, что считает благочестивыми мыслями и небесным призывом защищать истину.

4. Он защищает малую часть истины так, как если бы она была полнотой.

Конечно же, это истина в его восприятии. Она не обязательно является библейской или полной истиной в любом случае, но его версией и порцией истины. Тем не менее, по его мнению он упорный.

5. Он рассматривает несогласных как тех, кто достоин Божьего суда, даже до точки проклятья.

Такой лидер не задумается дважды, прежде чем осудить оппонента. Он не думает дважды о наказании врага. Он может даже не использовать слово «проклятье», но намерения его останутся таковыми. Он коварно будет говорить против христиан и упиваться этим, так как он верит, что его презрение к ним служит во славу Божью. 


Дюжина «сердечных» причин


Без сомнения, существует множество причин, по которым христиане, как лидеры, так и миряне, проклинают других христиан. Далее перечислена дюжина, над которой вам стоит задуматься. Можете назвать больше? Все или некоторые, и даже одно из этих сердечных дел могут привести к тому, что лидер будет использовать свое положение для того, чтобы проклинать других. Христианин может проклинать другого христианина потому, что его сердце лелеет дух:

1. Соперничества: показывает наличие зависти, недалекости и нахальства. Самолюбование.

2. Соревнования: соревнуется за выгоду, награду, положение. Желает быть лучше других.

3. Разногласия: препятствует или разрушает взаимодействие. Не сможет вписаться в отношения, если только не будет выше других. Должен находиться на виду. Любит внимание. Прячется за ложной духовностью для того чтобы избежать подотчетности.

4. Бунт: Показывает неповиновение властям, особенно своего ранга. Выставляет других в невыгодном свете ради того чтобы оправдать свой грех.

5. Презрение: Выражается горьким презрением и открытым неуважением к другим. Проявляется в подозрительности и природной пугливости.

6. Исключительность: отказывается делиться с другими. Признает лишь определенных людей. Обладает односторонним, независимым отношением. Он ограниченный и исключительный. Презирает единство. Его гимн: «Сложно смиряться если ты само совершенство».

7. Дух критики: Действует подобно фарисеям – слепой, горделивый, духовно мертв. Использует обидную критику для уничтожения окружающих.

8. Мышление превосходства: часто находится в иллюзии о собственном величии и легендарности. Верит в свою незаменимость и что нет никого достаточно духовного, для общения с ним на одном уровне.

9. Глубоко укоренившаяся неуверенность: Проявляется в нестабильном и шатком видении себя. Компенсирует это с помощью мести и контроля. Отплачивает кровожадным злом. Движим потребностью быть выдающимися.

10. Менталитет строгого исполнения: Обращается к зрителям. Бесполезный, плотской, мирской, человекоугодник. Чрезмерно озабочен внешним. Мало знает о Божьей любви.

11. Богословие ориентированное на дела: Он законник и самоправедный, ожидает от остальных подчинения установленным ним законам и правилам.

12. Изолированный духовно: остается не вовлечённым, отдельно от основной массы, в стороне от участия в затруднительных обстоятельствах вместе с остальными. Является манипулятором.

Когда присутствуют данные характеристики, создается атмосфера, которая наиболее благоприятна для проклятия. Подобное отношение и поведение приготавливает почву для проклятия и делает его более простым. Почему? Потому, что оно побуждает сердце лидера к греху, а грех – это основание, на котором стоит проклятье.


Религиозный эгоистичный маньяк


Одним из наибольших двигателей христианского проклятия является «дух Диотрефа» - который жив здоров в церкви нашего времени. Апостол Иоанн в своем третьем послании предупреждал своего друга Гаия о человеке по имени Диотреф (см. 3Иоанна 9-10). Диотреф был духовным лидером, церковной личностью, очевидно, что известным человеком, раз Иоанн упомянул его по имени. Его имя имеет значение «отличается амбициозностью, любит быть первым».
Грех – это основание
на котором стоит проклятие

В наше время мы назвали бы его религиозным эгоистичным маньяком. Диотреф не был политическим, военным или экономическим лидером, но возможно, епископом с определенной репутацией. Между прочим, дух Диотрефа всегда присутствовал в церкви, проявляясь через лидеров церкви и распространяясь из одной церкви в другую.

Дух Диотрефа может влиять как на отдельных христиан, так и определенные церкви, но часто выходит и за эти рамки, влияя на целые города и даже большие географические регионы. Библия указывает на то, что персонаж по имени Диотреф имел влияние на большой регион. Как и первый Диотреф, его дух в наше время недоволен «карманными переменами» или влиянием на маленькую группу христиан тут и там. Этот дух ищет серьезной игры. Дух Диотрефа ищет бесовского контроля над целыми регионами с помощью духовных диктаторских тактик, которые представлены через христианские церкви того региона.

Это христианское злоупотребление, обычно данной Богом власти, часто проявляющееся через христианских лидеров в конкретном регионе. Если кто-то и восприимчив к духу Диотрефа, то это христианские лидеры того конкретного региона. В то же самое время, церковь и ее лидеры часто являются двигателем подобного типа контролирующего духа.


Амбиция с размахом


Дух Диотрефа, который имеет широкое вредоносное влияние, свободно распространен в своем замысле, вольно процветает на амбициях и фанатизме. Этот дух прилепляется к любому христианину, чьи мотивы не так чисты, и в полной мере пользуется любой возможностью направить христианина против христианина. Потенциально любой христианин может поддаться силе и влиянию бесовского менталитета Диотрефа, воздействия или нрава. Характеристики духа Диотрефа это:

1. Глубоко укорененная гордыня и безудержная любовь к превосходству.

Первый Диотреф «любил первенствовать» (3-е Иоанна 9). Он жаждал не золота или славы. Он жаждал лидерства. Его идолом были положение и власть. Даже имя Диотрефа открывало его любовь к превосходству. Диотреф означает « подпитывающийся от Зевса». Зевс был верховным лидером всех греческих богов. Как и Зевс, Диотреф стремился быть «верховным» среди лидеров церкви в своем регионе. Если говорить о мифологии, Зевс был высшим богом, и Диотреф ходил в подобном духовном высокомерии, щеголял своей властью и известностью. Духовная гордыня и любовь (жажда) верховенства порождает проклятье.

2. Сектантское отношение — ограниченное, инославное, инакомыслящее, недостающее гостеприимства.

Диотреф отделил себя от других христиан, как духовно, так и физически. «Диотреф не принимает нас» (3-е Иоанна 9), что означает, что он отделил себя и своих последователей от основной массы христиан того региона. Апостол также писал: «сам не принимает братьев» (стих 10), что означает, что он отвергал других христианских лидеров. Он демонстрировал менталитет «большой рыбы в маленьком аквариуме». Изолируя себя и своих последователей, Диотреф подчеркивал свою важность. Он ввел суровые стандарты в отношении тех, кто подчинялись ему, что лишь служило к еще большему контролю. Он беспокоился о том, чтобы не потерять свою аудиторию. Любой, кто не являлся частью его группы, был просто недостоин их одобрения, сотрудничества и общения. Если он не мог главенствовать, тогда такое общество ему было неинтересно. Сектантство порождает проклятье. 

3. Контролер и манипулятор христианами.

Диотреф откровенно проявлял признаки христианского колдовства. Когда другие христиане его региона хотели принять Иоанна и его спутников, Диотреф запрещал им. Он злоупотреблял своей властью, выходя далеко за рамки принятого поведения лидера: «…сам не принимает братьев, и запрещает желающим( христианам региона общаться с другими христианами), и изгоняет из церкви» (3-е Иоанна 10).

Диотреф очевидно управлял жизнью христиан, совершенно произвольно навязывая им то, с кем общаться. Он эффективно подтасовывал факты в свою пользу, а также был мастером манипуляций и контроля. Диотреф умел подтолкнуть человека делать то, чего хотел он, и влиял на церкви, побуждая их плохо обращаться и отвергать других христиан. Дух контроля и манипуляции порождают проклятье.

4. Злоупотребляющий силой и властью в церкви.

Диотреф пошел еще на шаг дальше. Он не только отказывался пребывать в единстве с другими христианами, но и отлучал их! «… и изгоняет из церкви» (3-е Иоанна 10). Он был духовным хулиганом, играя роль Бога в жизни христиан. Он устанавливал свои правила, и изменял эти самые правила под себя. В упомянутом выше случае, он просто исключал любого с отличной от его точкой зрения. Не смотря на то, что по природе он любил злоупотреблять, его власть была удобным и эффективным контролирующим механизмом, который позволял Диотрефу оставаться выдающимся среди своих последователей. Духовная власть и сила, которыми злоупотребляют, порождают проклятье.

5. Дьявольские амбиции.

Что такое амбиция? Это противоположность бескорыстного смирения. Я полагаю, что Диотреф был глубоко неуверенным и движим дьявольскими амбициями (см. Иакова 3:14-16). Его жажда власти и успеха, оставшаяся необузданной, порождает проклятье. 


Умелый манипулятор


Было бы безответственно относить Диотрефа к некоторым вымершим, скрытым, отдаленным и устаревшим примерам христианского лидера. Печально, но он был не последним из своего рода. Горделивые, изолирующиеся лидеры подобные Диотрефу существуют и в современной церкви. Апостол Иоанн предупреждая Гаия, лидера церкви, об использовании слов, которые подобны оружию, говорил, что Диотреф:

«…понося нас злыми словами, он злонамеренно обвиняет нас, он говорил позорные слова против нас, он выдвинул против нас необоснованные и злобные обвинения и, наконец, он оклеветал нас своими глупыми сплетнями (3 Иоанна 10, различные переводы)

Как манипуляция так и контроль находятся в самом сердце христианского проклятья

Высокомерный Диотреф нападал на христианскую общину при помощи своих слов, пользуясь своими манипуляторскими и контролирующими способностями. Так совпало, что манипуляция и контроль находятся в самом сердце христианского проклятья. На деле Диотреф иллюстрирует то, как христианин Нового Завета может прогрессивно превратиться в христианского каннибала, пользующегося христианским колдовством и специализирующегося на христианских проклятьях.

Мог ли нечестивый Диотреф быть новозаветным коллегой тех, кто посылал проклятья в Ветхом Завете, и именовался Иезавель и Голиаф? Да, определенным образом, но между ними была и существенная разница: Иезавель и Голиаф были язычниками, погруженными в поклонение бесам, а также оба были убийцами. Диотреф же был христианином, лидером ранней церкви!


Если Диотреф был бы рядом сегодня


Если бы Диотреф был рядом сегодня, то думаю, что он впечатлил бы многих из нас. Он был бы христианином – приветливым, влиятельным, одаренным особой способностью вести за собой. Без сомнения для некоторых он являлся бы примером успешного человека. Возможно, некоторые христиане чувствовали бы себя безопасно под его руководством, философией и даже привилегией находится в его церкви. Однако, цена следования за таким человеком будет опасно высокая, даже астрономическая, но ценник будет скрыт от глаз поначалу.

Что же это за цена? Следуя за таким лидером, некоторые утратят свою индивидуальность и данную им Богом уникальность. Поначалу это будет медленные и безболезненные изменения, которые, скорее всего, пройдут незамеченной. В итоге последователи (жертвы) превратятся в невольных рабов, очевидных клонов, невежественные миниатюры Диотрефа. Его список высказанных и невысказанных ожиданий будет расти, последователи будут вынуждены либо соответствовать, либо ощутить на себе последствия. Печально, но многие с энтузиазмом принимают его решения и постановления, категорически равняясь на его мнение, чувства, руководство, и т.п. В процессе они подхватывают тот же дух, становятся духовными гордецами, уникальным, сверх- требовательными к окружающим, высокомерными, контролирующими, манипулирующими, и даже духовно злоупотребляющими и разрушающими. Часто такие последователи даже не представляют, во что они превратились. Будьте внимательны к тому, за кем вы следуете!


Где мои слуги?

Я слышу, как Господь говорит церкви: « Где сломленные, сокрушенные, те, кто оставили свое «я»? Кто из Моих лидеров имеет Моего Духа, Духа Христова? Где Мои слуги, мои рабы, смиренные, те, кто желает быть обманутыми, обвиненными, преследуемыми и оклеветанными за Меня. Где те, среди Моих лидеров, кто воздает благословением за проклятье? Павел писал церкви в Риме:

«Благословляйте гонителей ваших; благословляйте, а не проклинайте. Никому не воздавайте злом за зло…Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь…Не будь побежден злом, но побеждай зло добром (Римлянам 12:14-21)

Я верю в то, что это слово от Господа к современным лидерам церкви – «благословляйте, а не проклинайтеI» Мы, как христиане имеем власть и силу благословлять, а не проклинать. Иначе, зачем бы Павел наставлял христиан Рима делать первое (благословлять) и не делать второго (проклинать)? Все потому, что христианин имеет силу поступать так. Эта сила благословлять и проклинать приходит с территорий христиан.

Христианство – это религия власти, идущая в паре с динамикой власти. Эти неограниченные сверхъестественные ресурсы, при условии использования теми, чье сердце право перед Богом, могут быть огромным благословением для остальных. Подобно как с любым другим источником – будь то вода или электричество – эта сила может использоваться неправильно, если неправильно подсоединена.


Языческий шаблон

Нахожу очаровательным тот факт, что в своей Нагорной Проповеди – своем самом важном учении, Иисус упоминает и наставление в отношении темы проклятья. Обращаясь к Своим ученикам, Иисус говорит о том, чтобы благословлять тех, кто проклинает вас. И снова, использование проклятья христианам запрещается. Иисус не сказал, что христиане не могут проклинать; Он сказал, что они не должны проклинать! Он учил правильной реакции христиан, а именно – благословлять проклинающих вас. В Матфея 20:25-28 Иисус сказал:
Христианство – это религия
власти, идущая в паре с динамикой власти 

«Иисус же, подозвав их, сказал: вы знаете, что князья народов господствуют над ними, и вельможи властвуют ими; но между вами да не будет так: а кто хочет между вами быть большим, да будет вам слугою; и кто хочет между вами быть первым, да будет вам рабом; так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих».

Иисус говорил о любом тираническом сценарии, как о языческом или варварском непонимании подлинной духовной власти. Тирания, однако, никогда не рождается от законных отношений завета с Богом. С точки зрения теологии, такое мышление – это низменная идея, нечто рожденное не от Бога. Как и большинство незаконнорожденных детей, оно является нежеланным происшествием, выкидышем. Иисус сказал, что проклятие не имеет право на существование среди лидеров Его царствия. Часто эта языческая, жесткая духовная атмосфера – это то, что порождает подобное проклятью поведение среди христианских лидеров.

Определенные основные составляющие устрояют конкретную духовную атмосферу, которая способствует проклятью. Какой же существует рецепт или формула, которая подготавливает христианского лидера к проклятью другого христианского лидера? Давайте проанализируем несколько составляющих, которые могут привести к проклятью со стороны христианского лидера:

➤ Перевернутая доктрина

➤ Перемена ролей

➤ Неправильное использование власти

➤ Диктаторское отношение


Перевернутая доктрина


Слишком многочисленные для того, чтобы говорить в отдельности, эти лживые доктрины покрывают весь ряд христианского богословия. Вы можете выбирать, какие из них нарушаются наиболее регулярно, но зачастую это доктрины в отношении «власти» - те, которые дают лидерам способность контролировать людей. Роль духовной власти, подчинения этой власти и духовного ученичества – это лишь некоторые из тех изменчивых доктрин. Они хороши и правильны на своем месте. Когда же они выходят за рамки отведенной и предусмотренной для них Библией роли, они могут порождать широко распространенное злоупотребление, которое имело место в 1970х и 1980х во многих христианских церквях. 

Некоторые из тех неканонических верований и прямых ересей могут насчитывать многолетнюю историю, и укорениться в сердцах и разуме лидеров, однако, они все равно остаются неправильными убеждениями, даже еретическими, небиблейскими, и в некоторых случаях откровенным злом. Три четких знака предупреждения о том, что лидер привносит ложные доктрины:

1. Он по-своему интерпретирует Библию.

Даже лидер может искажать Священное Писание, неправильно истолковывая первоначальное значение, и применяя его в подходящей для него ситуации. Там где толкование Библии подходит к нашей человеческой натуре, а не плоду Духа, мы, скорее всего, неправильно истолковывали конкретный отрывок Писания. Библия называет это «разрешенный самим собою» (См. 2-е Петра 1:20.) Павел говорил Тимофею чтобы он был«верно преподающим слово истины» (2-е Тимофею 2:15).

2. Он игнорирует «дух» Слова Божьего.

Лидеры будут способствовать проклятью больше благодаря игнорированию «духа закона», чем «буквы закона». Многие лидеры истолковывают Библию настолько буквально, что забывают рассмотреть дух, через который приходит истолкование. Они оправдывают свое резкое, нелюбящее, немилостивое, подлое толкование заявлением: «Так говорит Библия!» Что им нужно сказать на самом деле, так это: «Так я толкую Библию, потому, что это подходит мне и моим личным убеждениям, и потому я пользуюсь толкованием, которое лучшим образом подходит к моей цели».

Лидер, который заменяет Слово Божье как объективный стандарт на свою весьма субъективную форму служащего личным целям руководство, - плавает в опасных водах. И если он позволяет себе поступать так, как «чувствует», вместо того чтобы двигаться за непогрешимым и объективным словом Божьим, и в букве и в духе, тем самым он приговаривает себя потонуть в этом величайшем заблуждении. Это же заблуждение всегда предшествует возможному злоупотреблению власти и привлекает подобное проклятью поведение.

3. Он делает ударение на «чувства» вместо подотчетности.

Другими словами, лидеры, которые проклинают, зачастую живут в таком себе духовном Диснейленде. Они думают, чувствуют, говорят, и делают то, что сами пожелают – без вопросов. В подобной духовной атмосфере отсутствует реальность, подотчетность, и ответственность – как в Диснейленде. Так как же в случае если Библия не соглашается с ними? Что принимать в счет - их чувства и потребность в оправдании или контроль? Их чувства или «свидетельство» о ситуации, имеет приоритет даже над объективным Словом Божьим, которое пропагандирует любовь, служение и смирение. Всякое заблуждение начинается с оставления Библейской истины. Проклятье – это обнажение такого оставления записанной и явленой Божьей истины. Таким образом, богословское невежество, будь то сознательное или случайное, подводит лидера к проклятью.


Смена Ролей

Некоторые лидеры могут проклинать по причине недостаточного количества подобных Христу «примеров» лидеров в теле Христа. Более того, кажется, что в церкви чаще происходит смена ролей, вместо наличия подходящих образцов для подражания. Эта смена ролей истинного служения, которая настолько распространена в церквях нашего времени, является подходящим топливом для воспламенения, подобного адскому, огня проклятья.

Как это происходит? Проклятья могут брать начало от нашего эгоцентричного толкования Священного Писания и самомнения. Некоторые лидеры, водимые жаждой главенства в церкви, стали самовлюбленными, упивающимися собственным успехом. Часто, когда их путь к личному величию прерывается другим христианином, результатом может стать проклятье. Отношение, действия и слова направленные на то, чтобы обидеть брата или сестру, могут изначально предназначаться как «губительная» попытка дискредитировать его или ее. Сначала, то, что кажется просто напыщенным изречением уст, быстро усугубляется в беспочвенный духовный обвинительный акт, несущий в себе злобные намерения самого ада. Военные планировщики называют это ответным ударом – возвращение равной или превосходящей силы против воспринятого врага. Когда лидер «открывает ответный огонь» в равной или большей мере, он:

➤ Действует против Писания.

➤ Не поддерживает образ истинного лидера.

➤ Возможно, осуществляет проклятье.

К сожалению, ад и разрушение никогда не насыщаются, подобно им и проклятье! (См. Притчи 27:20). Лидеры должны быть особо осторожны в том, какое отношение они впускают в свое сердце и каким словам они позволяют слетать со своих уст! И первое, и второе может иметь большую разрушительную силу, подобно смертоносному оружию, использованному против другого христианина. До тех пор пока существует атмосфера наполненная проклятьем, эта атмосфера будет нуждаться в подпитке. Христианский лидер не должен никогда позволять, чтобы его жизнь или служение был почвой для проклятья.


Неправильное использование власти


Чем больше Господь продвигает христианского лидера, тем больше слова лидера могут оказывать влияние на жизни людей в хорошем или плохом смысле. Христианские лидеры, которые ощутили, что такое власть и узнали, как владеть силой Божьей в законном, библейском и исцеляющем образе, должны всегда быть осторожны в том, чтобы не использовать эту власть душевным и нечестивым образом, и не стать проводниками не Божьего Духа Святого, а злых духов!

Подобное развитие событий не является редкостью, как многие могут подумать, и обе динамики не так уж и далеки друг от друга, как может показаться на первый взгляд. В самом деле, духовные принципы и последующие духовные инструменты довольно схожи, если не сказать одинаковы. Позвольте объяснить.

Христианский лидер может направить Божью силу в отношении определенной ситуации или человека при помощи инструментов:

➤Намерений

➤ Слов

➤ Действий


Продвижение умножает
эффект, который словалидера могут оказать на людей в хорошем,
или плохом смысле.

Другими словами, природа намерений лидера, его слов и соответствующих действий определяет то, какая сила высвобождается в данной ситуации или личности. Благочестивые намерения, слова, и действия привлекут силу Божью и высвободят ее же. Нечестивые же намерения, слова и действия привлекают противоположное – силу ада. Нечестивые намерения могут, и будут высвобождать силу зла, так же как и благочестивые намерения, слова и действия высвобождают силу Божью.

Это та предпосылка, на которой строится как царство света, так и царство тьмы. Оба царства успешно практикуют тот же принцип. Конечно же, основная разница в том, что одно производит праведное, благочестивое, исцеляющее высвобождение Духа Святого, а другое – неправедное, нечестивое, смертельное высвобождение злых духов.

Христианские лидеры и миряне имеют потенциальный доступ к нечестивому измерению. Будем надеяться, что и лидеры и миряне будут свободно пользоваться доступом к силе Божьей и используют ее для наставления, увещевания и укрепления церкви. Иисус сказал, что любое неправильное использование власти идет в разрез с примером, который Он Сам оставил для всех христианских лидеров:

«Так как Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить и отдать душу Свою для искупления многих» (Матфея 20:28).

Иисус ожидал, что Его лидеры в полноте последуют его примеру. Когда любой христианский лидер осуществляет полномочия без необходимости, превозносит свою власть, угнетает своих оппонентов, или тиранит своим влиянием, он перестает быть лидером и становится диктатором, подобно языческим правителям времен Иисуса. Вот эти конкретные действия:

➤ Злоупотребление духовной властью;

➤ Хвастовство личной властью

➤ Угнетение предполагаемых соперников.

➤ Тирания по отношению других людей при помощи тактик запугивания. Часто – это скрытые попытки удалить любой вызов в отношении позиции лидера или власти. Любое такое поведение является грехом.


Диктаторское отношение


Если будучи христианским лидером, вы создали духовную атмосферу правления одного человека в своей церкви, то вы движетесь к проблемам. Диктаторская духовная атмосфера, где одному человеку разрешено распоряжаться всем в управлении этого конкретного служения, является идеальной почвой для проклятья. Почему? Потому, что все нужные проверки и балансы уже давно исчезли еще до того, как проклятье имело место быть.

Часто семя проклятья было посеяно много лет назад при помощи эгоизма, страха потерять власть, свою значимость, само возвышения или само праведности. Результаты проклятья наступают тогда, когда это семя, наконец, пробивается сквозь почву, выпускает росток, и превращается во что-то определенное и узнаваемое, под названием проклятье. Как только проклятье прорастает, оно начинает распространяться словно сорняк неимоверными темпами – и иногда бесконтрольно.

Если проклятье ворвалось в вашу жизнь, единственный эффективный метод разрушить его – это уничтожить корень. Как и все живое, проклятье имеет корень, точку своего происхождения. Найдите эту исходную точку, и вы сможете эффективно разрушить проклятье. Я нашел источник (корень) личного проклятья направленного против меня лидером церкви, и с помощью Господа я успешно победил его – также можете вы!


Дурные намерения, дурные слова, дурные поступки


Лживая пророчица Иезавель была первой серийной заклинательницей. Будучи нечестивой госпожой, Иезавель использовала свое положение и власть для того, чтобы контролировать других и пыталась безраздельно «владеть» или доминировать над всем и всеми вокруг себя. Она добивалась этого различными средствами, такими как использование своего сексуального обаяния, угроз, заказа убийства, лжи и проклятья. Будучи мастером проклятья, она использовала свой высокий уровень нечестивой духовной практики против Илии, пророка Божьего, который только убил всех ее языческих священников (См. 3-е Царств 19). В противостоянии с Ильей она не теряла времени, а взялась за тяжелую артиллерию для выражения отвращения, которое она испытывала в своем сердце по отношению к пророку.

Как и все проклятия, проклятье Иезавели было сознательно спланировано и исполнено. Полное злых намерений, оно было тем, что она умышленно направила в сторону Илии. Как и все проклятья, Иезавель использовала его в качестве выражения и направления своих желаний навредить намеченной жертве.

В 3 Царств 19, Иезавель сказала: «И послала Иезавель посланца к Илии сказать: пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают, если я завтра к этому времени не сделаю с твоею душею того, что сделано с душею каждого из них». (2 стих)

Что же содержалось в том проклятье Иезавели?

➤Она провозгласила негативный исход (смерть) на пророка Божьего.

➤ Она провозгласила неправедный суд на Илию.

➤ Она изрекла зло против него, озвучив свои злые намерения.

➤ Она словом и делом приближалась к своей погибели.

Злые слова царицы были больше, чем угроза физической расправы или смерти, хотя местами и присутствовали элементы таких угроз в проклятье. Это была не проста угроза. Это было проклятье, предназначенное для нанесения настоящего и долго действующего вреда.


Вовлекая сверхъестественное


Что именно сделало проклятье Иезавели проклятьем? Что легитимировало его? Что сделало ее слова сверхъестественными?

1. Злые намерения ее сердца и слова.

Не стоит недооценивать их участия в вопросе проклятья. Для Иезавели – умелой, опытной и ревностной почитательницы Ваала, проклятье было инструментом, который она использовала множество раз в своей жизни. Проклятье было частью ее религии и наследия. Она не была новичком. Иезавель знала, что ее слова, подкрепленные бесовскими силами, могли буквально уничтожить Илию и умертвить.

2. Вступление к ее божественности.

Обратите внимание, что Иезавель упомянула своих бесовских божеств во время изречения проклятья на Илию. «Пусть то и то сделают мне боги, и еще больше сделают». Будучи умышленным, осознанным действием с ее стороны, это было некое ходатайство – некое приглашение. Она точно знала что делала, когда просила своих бесовских богов осуществить ее просьбу о смерти пророка.


Илия знал, что слова Иезавели несли в себе Вполне реальные Сверхъестественные намерения.

3. Уверенность в том, что ее проклятье осуществится.

Она была настолько уверена в своей способности проклясть пророка, что даже была готова, что проклятье вернется к ней в случае если не подействует на пророка! (Спасибо Иеую, который выступил против Иезавели и отказался участвовать в ее нечестивых делах, вот как все произошло). Более того, Иезавель заявила, что будет очень удивлена если ее проклятье не сбудется в течении суток и ее демонические боги «обрушат все на нее». Даже пророк всевышнего Бога Илия, изначально отреагировал на ее проклятье со страхом, трусостью и неуверенностью в себе – буквально бежал спасаясь. В момент отчаяния он даже воскликнул Богу, что может умереть.

Илия отреагировал так потому, что это было нечто большее, чем злобная угроза. Он знал, что слова Иезавели несли в себе вполне реальные сверхъестественные намерения. Она проклинала Илию, вкладывая в них сверхъестественную силу, и он чуть «не попал» под ее проклятье. Благодаря примеру Иезавели мы видим основные составляющие проклятия: злые намерения, злобные слова, и злобные действия.


Когда молитва становится проклятьем


Книга Откровение 2:20-23 высказывает предупреждение о «Духе Иезавели», который существует в церкви и в наши дни. Об этом месте Писания существует много учения, которое служило предостережением для церкви от злого духа. Хотя, об аспектах проклятья, которые существует в духе Иезавели, пишется мало.

Я верю, что большая часть проклятий, блуждающих в наше время среди христиан, являются плодом духом Иезавели, и который допускает церковь. Дьявол не желает привлечения внимания к этому факту, так как проклятье может быть эффективным оружием против Божьего народа. Ад радуется, когда дьявол становится свидетелем христианину, который проклинает другого христианина при помощи духа Иезавели. Проклятие – это нечто ничем не меньшее, нежели молитва Иезавели. Если мы молимся: «Господи, разберись (любимое слово христиан, произносимое всегда в негативном значении) с моим братом. Господь, выпрями его, накажи его, покарай его». Если мы говорим: «Господи доберись до него, или используем другие служащие нам религиозные термины, то мы молимся молитвой Иезавели.

Наше намерение – это принести хромоту в жизнь того человека, часто с целью личной выгоды или оправдания себя. Ели мы используем молитвы в качестве средства для осуждения другого христианина, мы тем самым превращаем молитвы в навлечение приговора на него. Это злоупотребление молитвой, и это, по сути, является проклятьем!


Обращение к бесовским Богам


Прежде чем между Давидом и Голиафом произошло физическое противостояние, произошла духовная борьба. Подобно как в истории Илии и Иезавели, реальное и сильное проклятье было готово сработать против слуги Божьего. Не забывайте, что как Иезавель, так и Голиаф использовали три основных компонента проклятья: злые намерения, злые слова, нечестивые поступки.

Каждый ученик Воскресной школы знает основные моменты этой истории. Ее события начинают свое развитие на поле битвы, где Давид столкнулся с Голиафом. Когда Давид смотрел в глаза Голиафу, тот унижал Давида, высмеивая его за его юный вид, и указывая на свое физическое превосходство. То, что произошло далее часто остается незамеченным, но является ключевым элементом в этой известной Библейской истории. Что было первой по- истине обидной тактикой, примененной Голиафом?


Он проклял Давида.


Серия сообщений "Деннис Крамер":
Часть 1 - Разрушая христианские проклятия
Часть 2 - Разрушая христианские проклятия. Представление
...
Часть 10 - Глава 3 Имеющий право проклинать
Часть 11 - Глава 4 Лидеры церкви рискуют больше?
Часть 12 - Глава 5 Лидерство: Вопрос состояния сердца
Часть 13 - Глава 6 Из чего состоят «христианские» проклятия
Часть 14 - Глава 7 Как проклинают христиане?
...
Часть 16 - Глава 9 Борьба с "христианским" проклятьем
Часть 17 - Глава 10 Свободен от «христианского» проклятья!
Часть 18 - Глава 11 Разрушение вашего личного проклятья (оконч. ) )

Рубрики:  КНИГИ (полностью)
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку