-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в вознюк

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

виртуальные путешествия кулинария. вышивка музика стихи фото

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 125




Как жизнь сложна,
Но как она прекрасна!
Порой жестока и горька,
Порой ласкает,согревает,
Какая есть - она твоя!
Твои страданья и обиды,
Твой звонкий смех и час удач,
Твои рассветы и закаты,
Твоя судьба,твой звёздный час

Аудио-запись: Ольга Стельмах Леди Босс

Музыка

Вторник, 09 Августа 2011 г. 17:53 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: Frank Sinatra / Strangers in the Night /история хита

Музыка

Понедельник, 08 Августа 2011 г. 01:26 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Аудио-запись: САМАЯ КРАСИВАЯ - ОЛЕГ АЛЯБИН

Музыка

Среда, 03 Августа 2011 г. 22:01 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Тимур Темиров - Если б тебя в этом мире любимая не было

Среда, 03 Августа 2011 г. 09:27 + в цитатник

Аудио-запись: Донна Саммер (Donna Summer) - "I Feel Love"

Музыка

Среда, 03 Августа 2011 г. 08:21 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

итальянская кухня

Суббота, 30 Июля 2011 г. 22:29 + в цитатник
ПОМИДОРЫ ФАРШИРОВАНЫ РИСОМ


Помидоры, фаршированные рисом 500 гр. рис | круглые помидоры 12 | 800 гр. картофель | горстка майорана | горсть базилика | 1 зубчик чеснока, масло | 1 щепотка соли Вырезаем верхнюю пластину из помидоров, чтобы сделать крышку и отложите в сторону. Серединку помидора вычистить, мякоть перетереть так , чтобы не было семечек и выложить в тарелку Помидоры посолить и положить верх дном .В миску с перетертой жидкостью добавить рис, мелко нарезанный базилик, орегано, зубчик чеснока, приправить солью и оливкового масла. Смешайте ингредиенты для риса и дайте ему отдохнуть в течение часа в холодильнике. Между тем, мыть картофель, очистить , нарезать кусочками и бланшировать в течение 3-4 минуты. Подготовка сковороды для выпечки- должна содержать 12 помидоров и картофеля. Слить картофель, приправить оливковым маслом, солью, орегано и распределять их по сковороде. Заполните помидоры с рисом и положите в сковороду, заполняя пространство между картофелем, накрыть помидоры крышечками. Духовка должна быть нагрета до 200 ° С ,потом переключить на 160-150 градусов С и готовить около 2 часов. Проверьте приготовления риса перед выключением духовки. .Помидоры, фаршированные рисом и картофелем являются летним блюдом, вегетарианским из света, который должен быть подготовлен заранее и спокойно наслаждаться после возвращения в домашних условиях. Я рекомендую вам попробовать их. На стол можно подавать как горячим блюдом так и холодным. Мне лично нравится кушать на природе .

Метки:  

Сердце моё (саксофон)

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:46 + в цитатник

Luciano Pavarotti and Stevie Wonder - Peace Wanted Just To Be Free

Суббота, 30 Июля 2011 г. 19:15 + в цитатник

Аудио-запись: мая кристалинская

Вторник, 26 Июля 2011 г. 21:01 + в цитатник
Прослушать Остановить
32 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]


Аудио-запись: луис амстронг

Среда, 29 Июня 2011 г. 23:43 + в цитатник
Прослушать Остановить
16 слушали
1 копий

[+ в свой плеер]

Великий американский джазовый музыкант (труба, корнет), вокалист, руководитель оркестра, композитор. Дату своего рождения точно не знал и, скорее всего, выбрал ее произвольно - 4 июля 1901 года (День независимости США); более правдоподобная версия - 1898 год. Рос в бедной, неблагополучной семье (мать - прачка, нелегально занималась проституцией, отец - рабочий-поденщик, бросил семью, когда сыну было около 5 лет). Воспитывался бабушкой (в прошлом - рабыней).

С детства был вынужден самостоятельно зарабатывать на жизнь продавцом газет, разносчиком угля, старьевщиком и тому подобное. В Сторвилле (новоорлеанском "квартале развлечений") слышал многих музыкантов раннего джаза, пел в уличном вокальном ансамбле (играл также на барабанах). За случайный озорной поступок (стрельбу на улице из пистолета, похищенного у полисмена - одного из "посетителей" матери) попал в исправительный дом (1913 г.), здесь, несмотря на трудности, начал учиться музыке, освоил альтгорн и корнет, выступал в составе духового оркестра и хора.

После освобождения вернулся домой, перебивался редкими заработками, играл в барах с любительскими ансамблями, продолжал учиться у новоорлеанских музыкантов. Благодаря знакомству с "Кингом" Оливером и по его рекомендации, был принят в оркестр "Кида" Ори (на место Оливера, уехавшего в Чикаго). Эпизодически выступал в Tuxedo Braes Band Оскара "Папы" Селестина, с Полом Домингезом, "Затти" Синглтоном, Албертом Николсом, "Барни" Бигардом, Луисом Расселлом, в ривербот-бэндах, в том числе в Jazz-E-Sazz Band "Фэйта" Мэрэйбла. В этот период стал профессиональным музыкантом.


Понравилось: 1 пользователю

Андреа Бочели

Пятница, 10 Июня 2011 г. 08:18 + в цитатник


Понравилось: 1 пользователю

Дети наше будующее

Вторник, 07 Июня 2011 г. 17:20 + в цитатник
Как вырастить ребенка счастливым? — каждый родитель задает себе вопрос. Намерение, на первый взгляд, самое чистое и благое. Однако за декларацией заботы часто может скрываться все что угодно — только не истинная любовь к маленькому человеку, у которого — своя неповторимая индивидуальность и свой уникальный жизненный путь. И вот, желая добра, пытаемся навязать свои понятия и принципы, «кодируем» негативными словами и образами, ставим условия и лишаем эмоциональной поддержки, а иногда, проявляя безграничную «доброту», оставляем человека на всю жизнь духовным инвалидом. Как избежать этого и стать счастливыми вместе с ребенком и как правильно воспитать детей? Психологи предлагают несколько простых и действенных стратегий.


СТРАТЕГИЯ ПЕРВАЯ: ОПРЕДЕЛИТЕ, ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ
Лучший способ прояснить свои собственные желания, цели и устремления — это вынести их на бумагу. Возьмите чистый лист и ответьте письменно себе на вопрос: « Какую цель я преследую в воспитании ребенка? » Иными словами, напишите, каким вы хотите видеть своего сына или дочь в 20 лет, то есть в том возрасте, когда он или она станут взрослыми, сформируются как личности, и вы уже не сможете иметь на них такое же влияние, как в детстве. Например, у вас получились следующие пункты: вы хотите видеть ребенка счастливым, здоровым, умным, сильным, личностью. Теперь необходимо подробно расписать содержание каждого из качеств, то есть то, какой смысл вы вкладываете в эти достаточно общие понятия. Желательно также проговорить все написанное вслух — пусть вам поможет супруг или кто-то из друзей, родственников, который выслушает и поможет максимально конкретизировать ваши мысли, прояснив все расплывчатые детали.


СТРАТЕГИЯ ВТОРАЯ: ГОВОРИМ ПОЗИТИВНЫЕ СЛОВА
Вы уже определили, чего вы хотите для ребенка. Но он никогда не узнает об этом и не сможет соответствовать вашим ожиданиям, если вы не будете ему говорить о своих пожеланиях. Причем произносить все слова нужно в настоящем времени и только в утвердительном и позитивном ключе. Если постоянно твердить ребенку, что он « ваше несчастье », « горе луковое » или еще что-нибудь в таком роде, то и результат вы получите соответственный — только увеличите собственные отрицательные эмоции, настроите ребенка на соответствующее отношение к самому себе и выработаете в нем чувство вины, неверие в свои силы, в общем — воспитаете полного неудачника, а сами станете несчастливым родителем. Как же действовать правильно? Для того чтобы ребенок чувствовал себя счастливым, нужно не менее пяти раз в день произносить, общаясь с ним слово « счастье »: « Как я счастлив, что ты у меня есть! », « Какое счастье — быть с тобой! » и т.д. Кроме того, важно также передавать состояние счастья невербально (т.е., без слов, жестами и действиями) — обнимать ребенка, улыбаться ему.


СТРАТЕГИЯ ТРЕТЬЯ: БУДЬ ЗДОРОВ — ВСЕГДА ЗДОРОВ
Вспомните, как воспитывали вас в детстве заботливые мамы и бабушки: « Закрой форточку, а то простудишься ». « не бегай босиком, а то заболеешь », « надень шарф, а то подхватишь ангину »... И как по заказу — простужались, подхватывали, болели... лечились и болели опять, получая повышенное внимание членов семьи и привыкая к тому, что болеть — выгодное занятие. Если вы на самом деле хотите, чтобы ваш ребенок был здоров, то делайте его жизнь максимально привлекательной и интересной. А когда ненароком промочил ноги — улыбнитесь и скажите: « Чепуха, ты сильный и здоровый, все будет хорошо ». Как только ребенок перестанет получать информацию о том, что он может заболеть, он перестанет болеть. Когда ребенок все-таки заболел, то постарайтесь создать положительный стимул для выздоровления: « Как жаль, что ты болеешь, а вот когда выздоровеешь, мы с тобой пойдем в зоопарк, поедем на море, смастерим самолет » и т.д., то есть у ребенка должно появиться ожидание интересного дела.


СТРАТЕГИЯ ЧЕТВЕРТАЯ: ДОБРОТЕ МОЖНО НАУЧИТЬ
Очень важно говорить ребенку, какой он добрый, если вы хотите сформировать в нем это качество. Не оставляйте без внимания малейшие проявления доброты маленького человека, поощряйте в нем щедрость, заботу. внимание к людям и животным. Чтобы научить ребенка доброте, необходимо подавать конкретный пример, показывать ему, что это значит — быть добрым. Помогите старушке перейти улицу, уступите место, подайте милостыню нищему. покормиге вместе с ребенком птиц — и при этом не забудьте рассказать ему, что именно вы делаете, почему и для чего. К сожалению, распространенная ошибка родителей, особенно матерей — в том, что они, считая себя заботливыми, стараются сами выполнять все домашние дела, и ребенок привыкает жить на всем готовом. В таком случае бесполезно ожидать от него проявлений заботы: вы не научили его этому, а значит, и не имеете права требовать отдачи.


СТРАТЕГИЯ ПЯТАЯ: НАКАЗЫВАЕМ ПРАВИЛЬНО
Существует несколько главных правил наказания:
1. Наказание должно быть всегда полезным. Это значит, что ребенок, « отбыв » наказание, получает положительный результат — рост собственного понимания, ответственности, осознанности.
2. Перед наказанием нужно обязательно предупредить ребенка, за какой конкретный проступок оно назначено.
3. Наказание должно происходить без унижения личности. Категорически нельзя бить ребенка, ставить в угол, запирать где бы то ни было, обзывать его обидными словами, раздевать на глазах у других.
4. Проступок и наказание должны быть адекватными друг другу, чтобы ребенок мог прочувствовать значительность своей провинности. Нельзя за малое прегрешение предлагать ребенку несоизмеримо сильное наказание — в этом случае у него останется чувство глубокой несправедливости и обиды.
5. При наказаниях лучше лишать приятного, чем предлагать неприятное. Например, более безболезненным для ребенка будет лишение сладкого или похода в кино, чем выполнение тяжелой и неприятной работы. Тогда любая такая деятельность в последующей жизни не будет для него « наказанием », и он более спокойно сможет к ней относиться.
6. После того как срок наказания закончился, нужно доброжелательно поговорить с ребенком. Наказываем не с целью твердить свою власть, а для того, чтобы человек в конечном итоге стал лучше и что-то понял. Поэтому очень важно, чтобы ребенок подумал и осознал, за что он наказан, и затем вы вместе с ним все обговариваете. Беседа должна быть дружеской, категорически не допускаются приказные, обвинительные и морализаторские нотки.


СТРАТЕГИЯ ШЕСТАЯ: ПРИЧИНЫ И СЛЕДСТВИЯ
Когда вы вместе с ребенком определили срок наказания, то очень важно выдержать это время, как бы трудно ни пришлось вашему родительскому сердцу. Нередко приходится наблюдать зрелище, когда наказанный справедливо ребенок закатывает истерику и мама, не в силах более терпеть, освобождает его от ограничений. Результат будет вдвойне отрицательным: мало того, что ребенок не ощутит в полной мере тяжесть своего проступка, так у него еще и сформируется причинно-следственная связь: « будешь ныть — добьешься желаемого », и он станет искушенным манипулятором.
Поэтому, уважаемые мамы и папы, закон причин и следствий в вашей семье должен быть « железным » — если ребенок лишен компьютера или телевизора на час, то этот час необходимо выдержать. Если ребенок сам нарушил этот срок, то придется увеличить время наказания. Даже если в это время идет его самый любимый мультфильм, и вы просто умираете от жалости. Ответственность за наказание несут оба — и родитель, и ребенок, и, договорившись о наказании с ребенком заранее, нужно эту договоренность свято соблюдать.


СТРАТЕГИЯ СЕДЬМАЯ И САМАЯ ГЛАВНАЯ: ЛЮБИТЬ БЕЗ УСЛОВИЙ
Выставляя ребенку условия типа « будешь плохо себя вести — не буду любить », « такой двоечник мне не нужен » и тому подобное, вы шаг за шагом калечите его личность и воспитываете духовно ущербного человека, который не будет способен давать и получать любовь, не требуя ничего взамен. Безусловная любовь — это принятие ребенка таким как есть, со всеми его достоинствами и недостатками, успехами и неудачами, это ежесекундное подтверждение его ценности, которая не определяется никаким исчислимым эквивалентом. Если пять раз в день говорить ребенку « люблю », не укоряя его при этом за причиненные вам огорчения, то можете быть уверены: он вырастет по-настоящему здоровой личностью и сможет отдать тепло и любовь, которую вы вложили в него, всем живым существам, а значит, и сделает этот мир лучше
http://yaimalish.com/2010/09/14/cht...chastlivym.html


Понравилось: 2 пользователям

Дневник вознюк

Вторник, 31 Мая 2011 г. 01:16 + в цитатник
Внутри меня живет моя Вселенная,
Закрытая от всех и сокровенная,
С лучами солнца, радужным сиянием,
С жасминным запахом и роз благоуханием...
Она ранима, трепетна и хрупка,
Как на ладошке белая голубка....


Понравилось: 1 пользователю

Поиск сообщений в вознюк
Страницы: [1] Календарь