-Рубрики

 -Цитатник

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина - (0)

А там, на небе, тоже суета... Ирина Самарина

Справочник html по изображениям - (0)

Справочник html по изображениям В этом посте, постараюсь собрать все коды и теги по КАРТИНКАМ...

кнопки-переходы с кодами - (0)

кнопки-переходы с кодами

Трансильванский яблочный пирог - (0)

Трансильванский яблочный пирог https://www.povarenok.ru/recipes/show/50677/ Пожалуй, это од...

Рамочки для текста*Космея* - (2)

Рамочки для текста*Космея* Рамочки для текста*Космея* Другие Разрезные рамочки смотрите Здесь ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Марина_13

 -Подписка по e-mail

 


Сердцебиение...

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 00:48 + в цитатник

4427311_x_96775f4a (500x399, 31Kb)

В этом первом снегу потеряется призрачность грез...
Все исчезнет в тумане под саваном белой метели...
Оглянуться назад, чтобы взвесить,что было всерьез...
Вибирая меж сердцебиеньем и негой постели...

Может память зависит от снега и лишь потому...
Этим утром ни кофе не сладкий,ни жить неохота...
Но об этом наверное я не скажу никому...
Чтоб не сглазить себе ощущенье,что близится что то...

Только это не ты,мне ты можешь поверить,я не наугад...
Ты же знаешь,что самое честное в чувствах это мурашки...
И моей ты была слишком много и разных мужчин назад...
Я привык жить один и себе сам давно выбираю рубашки...

Вот наверно и все,и падение снега становится плавное...
Выбор сделан давно и наверное вместе с прощением...
Я смотрю за окно,загадав только самое главное...
Чтобы кто-то в душе отозвался мне сердцебиением...
4427311_3267014_325c0c2a (25x16, 0Kb)
ШОТЛАНДСКИЙ ВИСКИ
 

 

Рубрики:  Стихи/любовь
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку