-Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТаборНе

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2011
Записей: 1297
Комментариев: 13346
Написано: 19798


Аффирмации Луизы Хей.Самовнушение.

Суббота, 06 Августа 2011 г. 12:00 + в цитатник
Цитата сообщения SvetlanaT Аффирмации Луизы Хей.Самовнушение.

Прочитав книгу Луизы Л.Хей я узнала много нового и интересного для себя.
Например об исцеляющих аффирмациях.Луиза Л.Хей ,тяжело заболев раком,пыталась найти помощь и исцеление для себя.И поняла,что если мы сами будем положительно мыслить,то
в состоянии: внушить себе, что мы умны,здоровы, добры, счастливы, любимы и богаты. Аффирмации-самовнушения сначала изменяют наше мышление и мы начинаем вести себя более позитивно, мы становимся увереннее в себе, гармоничнее.

Проговаривая эти слова вслух или про себя в течении дня, в результате наша жизнь меняется в лучшую сторону!
Это не просто внушать себе,то что на данный момент нет-знаю по личному опыту.Но так хочется чтоб у меня и моих близких было всё хорошо,и если аффирмации помогают в этом почему бы не попробовать...
Привожу примеры таких аффирмаций.Может кому пригодятся.
Аффирмации о своем достоинстве:
Я заслуживаю в жизни самого лучшего.Я достойна замечательной жизни.Моё имя прекрасно.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации об открытости миру:
Я широко раскрываю объятия миру и заявляю ему с любовью, что я заслуживаю и принимаю все лучшее в нем.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о своих возможностях:
Все, в чем я нуждаюсь, я всегда получаю!
Сейчас я позволяю себе зарабатывать хорошие деньги.Источник мудрости неиссякаем и доступен мне.
Все, что мне надлежит знать, откроется в нужное время и в нужном месте.
Я приму правильное решение.Я могу проявить все свои творческие способности!
Я могу иметь хороший доход, я заслуживаю хорошего заработка!
Я позволяю своим доходам постоянно расти вне зависимости от того, что пишут и говорят экономисты.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о своей свободе:
Я делаю то, что мне нравится.
Доверяя высшему разуму оказывать мне содействие в делах, я иду от успеха к успеху.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о доверии к миру:
Я доверяю Высшему Разуму руководить моими делами. Я с радостью принимаю этот Разум в качестве партнера по моим делам, я легко направляю свою энергию на работу с могущественным Разумом. От этого Разума исходят все творческие замыслы, все ответы, все решения, все исцеления, которые превращают мой труд в источник непреходящей радости и позволяют мне добиваться успеха в любом деле.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о своём выборе:
Мой выбор – движение вперед.Я открыта всему новому.
Я выбираю путь познания и духовного развития.Я делаю выбор помнить, что любая проблема может быть решена. Моя нынешняя проблема представляется мне чем-то временным – она не более чем то, над чем я сейчас работаю. ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о самоценности:
Я хороший человек.Я открыта всем духовным благам, какие только может дать мне Вселенная.
Я полна доверия к жизни и понимания ее.Я ни с кем и ни с чем не сравнима.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о своём предназначении:
Я пришла в этот мир, чтобы научиться безусловной любви к себе и другим.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о своей сущности:
Я представляю собой нечто большее, чем просто мое физическое выражение. Неизмеримая часть меня – это то место, где сосредоточена моя сила.
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о других людях:
Мы все – уникальные, удивительные создания, не похожие друг на друга.
Я погружаюсь в себя и устанавливаю связь с уникальным выражением Единого Бесконечного Разума, каким является наше высшее «Я».
♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
Аффирмации о переменах:
Все меняется в физическом мире, и, двигаясь в потоке этих перемен, я остаюсь связанной с тем, что находится внутри меня и что сильнее и глубже любого изменения.
из книги Л.Л.Хей.
SvetlanaT

Серия сообщений "для души":
Часть 1 - МУЗЫКАЛЬНЫЕ ШЛЯГЕРЫ РАЗНЫХ ЛЕТ - 3
Часть 2 - И как мы выжили в СССР ???
...
Часть 9 - Любимые блоги и сайты -Аудиокниги
Часть 10 - Без заголовка
Часть 11 - Аффирмации Луизы Хей.Самовнушение.
Часть 12 - Письмо матери...
Часть 13 - РЕЦЕПТ от 7 СМЕРТНЫХ ГРЕХОВ
...
Часть 35 - Спасибо!!! Всем моим ДРУЗЬЯМ!!!!
Часть 36 - Крутой ремонт ясноглазки черноглазки)
Часть 37 - Защитные молитвы


Yarinka_ru   обратиться по имени Доброго Дня!!))) Суббота, 06 Августа 2011 г. 13:20 (ссылка)
Самовнушение -- это действенно, Танюшка! Спасибо!:beach:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку