-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Прихватка "Котик" крючком.

Без заголовка - (0)

Прихватка "Крокодил" Прихватка "Крокодил"  Материалы: 1...

Без заголовка - (0)

Очень красивая занавеска. 1. 2. 3.

Без заголовка - (0)

БОДИ ДЛЯ МЛАДЕНЦА "CELESTINA" ☼ ВЯЗАНИЕ ОТ DROPS (ПЕРЕВОД НАТАЛЬИ САННИКОВОЙ) Размеры: (...

Без заголовка - (0)

юбка Ассоль   Описание Для тех, у кого не открывается Осинка добавила описание зде...

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ел_Ник_

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2011
Записей: 7349
Комментариев: 114
Написано: 7539


Без заголовка

Воскресенье, 19 Августа 2012 г. 19:57 + в цитатник
Цитата сообщения tinarisha Ни что не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.

motivator-32038 (644x522, 39Kb)

Трагедия мужчин:
одни женщины не по душе,
другие - не по зубам,
а третьи - не по карману!!!

***

Она не выговаривала букву ,,р",
поэтому у неё будет будущее, есть настоящее
и было пошлое.

***

Ты постоянно мне изменяешь!
- Что ты такое говоришь? Я тебе не изменяю.
Я сравниваю!

***

Просто любить жизнь - недостаточно. Надо, чтобы она отвечала тебе взаимностью.

***

Не бойся перемен и чужого мнения.
Будь женщиной: восхитительно неправильной для
окружающих
и уверенно счастливой для себя!

***

Дети наша - Радость, Мужчины наша - Слабость,
Один раз - расслабишся, Будешь всю жизнь - Радоваться!

***

Женщина подобна тени: следуешь за ней - она убегает, убегаешь от нее - она следует за тобой...

***

Иду по улице, улыбаюсь, настроение хорошее, думаю:
- Господи, сделай так, чтобы у всех людей вокруг стало хорошее
настроение!
- Падаю в лужу, лежу, смотрю, вокруг люди, улыбаются...
Настроение у них, видите ли, хорошее...!

***

У настоящей девушки должен быть настоящий мужчина,
а не тряпка!
Тряпки должны быть со швабрами!

***

Услышала такую пословицу: ,,Кто чего боится, то с тем и случится".
Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть.

***

Задача жены - тратить столько, чтобы не хватало на любовницу!

***

Иду домой и думаю, что сегодня на ужин: «устала» или «не успела».
***
Ну и что,что я ем много сладкого! ...И это не значит,что я буду
толстенькая... я буду сладенькая!

***

В постели я - звезда! Руки ноги раскину и сплю, а ещё пальцы
растопырить - ваще снежинка!

***

Мама спит - она устала, это я её достала!!! Я не буду унывать, пойду
папу доставать!

***

Макияж, маникюр, эпиляции. Эх! А в детстве чтобы стать красивой,
достаточно было надеть на голову бант.

***

Я ДЕВУШКА ТИХАЯ, СКРОМНАЯ.
ОБИДИТЕ, - ТИХО ЗАКОПАЮ,
СКРОМНО ОТПРАЗДНУЮ!

***

Не брать трубку, когда звонит мама,
нельзя. Ведь после десятого звонка
я считаюсь пропавшей без вести и
лежу с перерезанным горлом в
канаве.

***

У меня увели мужа....Теперь я
поставила решётки на окна,сменила
замок,сижу и думаю:ГОСПОДИ,
хоть бы не вернули!

***

Умная женщина никогда не кричит
на мужчину… Приказы отдаются
спокойно, четко и ясно!

***

ГДЕ БЫЛ???....ТЁЩУ ПРОВОЖАЛ!!!.....
А ЧЁ МОРДА ГРЯЗНАЯ????.....
ПОЕЗД ЦЕЛОВАЛ!!!!

***

Предложила ему кофе,а он на грудь
уставился, может с молоком хочет?

***

- Золушка собирайся, а то на бал
опоздаешь ?-О, насчет бала! Можно
мне в этот раз карету не из тыквы, а
из баклажана сделать ?-Это почему ?
Ну, представляешь, подъезжаю я
такая на фиолетовом Ламборджини…….

***

Ни что не помогает по хозяйству так,
как отключенный интернет.

***

Главное в диете-это сон... Вовремя
не уснула-все.... обожралась!

***

Я никогда не слушаю музыку в
одиночестве.Со мной её слушают
еще 3 этажа.

***

Раньше погулять отпрашивалась у
мамы.... Теперь - у мужа... Блин,
у мамы проще было...

***

Женщинам намного легче, чем
мужчинам! С работы пришла, в
магазин сходила, постирала, убралась,
детей накормила, уроки проверила,
корову подоила, ужин приготовила -
и все, … весь день свободна!!

***

- Пил????? Миллллая, я ссссёня не
пил! — Тогда скажи: «В недрах тундры
выдры в гетрах тырят в вёдра ядра
кедров» - … Пил…

***

Когда в человека кидаешь грязью,
помни, что до него она может не
долететь. А на твоих руках
останется…

***

Я не люблю выходные! Только
настроишься посидеть возле камина
с чашечкой кофе в кресле-качалке…
И тут вдруг выясняется, что ...у
тебя нет ни камина, ни кофе, ни
кресла- качалки.

***

Когда ты поднимаешься - друзья
узнают кто ты. Когда ты падаешь - ты
узнаешь кто твои друзья.

***

Жизнь слишком коротка,чтобы
тратить ее на диеты,жадных мужчин
и плохое настроение (Ф.Раневская).

***

Я не обижаюсь на людей,я просто
меняю мнение о них!Можно вытащить
человека из грязи,но нельзя вытащить
грязь из человека!

***

Я смотрю на мир голубыми глазами
через розовые очки, и мне
фиолетово!

***

За рулём чувствую себя богиней...Я
еду, а муж молится!

Рубрики:  юмор
юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку