-Рубрики

 -Видео

 -Я - фотограф

Моя работа,Летнее пальто.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ольга_Шаманаева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2011
Записей: 5603
Комментариев: 1597
Написано: 10638


ПАЛЬТО-КАРДИГАН КРЮЧКОМ ИЗ "БАБУШКИНЫХ" КВАДРАТОВ....для подруги)))

Суббота, 15 Июля 2017 г. 08:19 + в цитатник

        Связали это пальто на пару с подругой( она вязала мне заготовки -  синие квадратики))) еще в мае 2013 года))) http://www.liveinternet.ru/users/4418792/post274656963/ 

прошло 4 года, а пальто как новое)) носится с удовольствием и каждую весну подруга шлет мне в сети благодарки за полюбившуюся ей вещицу)))) и говорит как люди интересуются - где же такую красоту вяжут?)))) не скромно? знаю! но сама собой иногда горжусь)))))))))))....

         Вот увидела недавно на страничке Светланы фото и стащила себе)))) 

yUxlf4znL9Q (466x700, 82Kb)

Рубрики:  пальто
кофты-жакеты-свитера-пончо-кардиганы
мотивы для вязания
МОИ РАБОТЫ

Понравилось: 1 пользователю

Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 10:29 (ссылка)
Чудесное фото!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 15 Июля 2017 г. 10:47ссылка
Татьяна_Чувьюрова, Спасибо Танюш))) и подруга у меня чудесная - так аккуратно носит , заботится о вещи - это очень приятно...
ЧеснокОК   обратиться по имени Суббота, 15 Июля 2017 г. 21:28 (ссылка)
мне кажется,я его помню...в Магии показывала или здесь?!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Июля 2017 г. 05:37ссылка
ЧеснокОК, Привет Верочка))) и в Магии и тут показывала)))...просто думала, что уже не носится пальтишко, а весной Светланка опять звонит и - " спасибо, подруга, за пальто")))))... и вот на днях фотографию эту увидела....ну радостно что носит уже 4 года))))...
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Июля 2017 г. 12:15ссылка
супер!!!очень приятно когда есть такие благодарные заказчицы
Таня-рукодельница   обратиться по имени Вторник, 18 Июля 2017 г. 20:16 (ссылка)
Оля, классное пальто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку